Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

привет) помогите пожалуйста) мне нужно придумать предложение с причастным оборотом(чтобы была запятая) и сделать морфологический разбор этого

5-9 класс

причастия

Sveta8484 06 окт. 2014 г., 4:10:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Andreihrestoly
06 окт. 2014 г., 4:47:41 (9 лет назад)

Друг, работающий водителем, подвез меня к дому - причастный оборот 

Ответить

Другие вопросы из категории

Нужна здесь запитая или тире

Взрослые иногда не понимают детей.2.вошедший привлек всеобщее внимание

Скажите, пожалуйста, где главная, а где придаточная часть))

1) Его не было дома, почему я и оставил записку.

Помогите пожалуйста,срочно!!Нужно выявить проблему текста.

Эта жизнь была пламенным подвигом. В изумлении останавливаешься перед неисчерпаемой огромностью того, что сделал Тимирязев.

Неукротимый борец, учёный-гражданин, педагог, воспитавший несколько поколений замечательных исследователей, экспериментатор, пролагавший новые пути в лабораторной практике, «патриарх русской агрономии» , действительный и почётный член четырёх десятков академий, университетов, научных обществ всего мира…

Работа до краёв наполняла эту жизнь. Но те, кто лично знал Тимирязева, сохранили нам образ не педанта, углублённого в свои микроскопы, в свои книги, но человека, открытого всем живым радостям мира. Он страстно любил природу, путешествия, далёкие экскурсии. С ним был неразлучно фотоаппарат, и объектив его направляла чаще всего не рука ботаника, но рука влюблённого в жизнь человека.

Была в нём и подтянутость, привитая ещё в родительском доме и сохранившаяся на всю жизнь, как ненависть ко всякой внешней и внутренней распущенности и неряшливости, как уважение к труду и умение работать.

Страстное горение этой жизни не прекращалось ни на день. Но это было внутреннее кипение, которому строжайшая дисциплина воли не позволяла прорваться наружу. Джентельменски корректным, говорившим ровно, неспешно, чеканными фразами – таким запомнили Тимирязева знавшие его.

В Тимирязеве не было ровно ничего от «учёного чудака» . Он не страдал ни рассеянностью, ни забывчивостью, наоборот, во всём до мелочей он был пунктуально точен.

В споре он никогда не кричал и никогда не говорил грубостей. Но он умел так уничтожить противника, что тому до конца дней своих было уже не забыть «разноса» учинённого ему Тимирязевым.

Науку он изображал не как некий недосягаемый храм, в котором облечённые чудесным всезнанием жрецы совершают таинственные обряды, приоткрыв только краешек завесы для непосвящённых. Нет, Тимирязев не уставал повторять: «Наука – это мастерская, учись работать, тебе найдётся место в ней!»

составьте с существительными из левой колонки и подходящими по смыслу глаголами из правой колонки словосочетания и запишите их. обозначьте корень в именах

существительных.О составьте два словосочетания <<глагол+существительное>> со словом предложение,используя его в разных значениях.

положение,изложение, изменить,высказать,
слагаемое,предположение, закончить,просклонять,
прилагательное,сложение. уменьшить,произвести.

Читайте также

помогите пожалуйста мне нужны по этому тесту ответы .

помогите пожалуйста)))
Мне нужна часть 1-2

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Мне нужно 2 предложения с ДЕЕПРИЧАСТНЫМ оборотом из повести Пушкина "Станционный смотритель"!



Вы находитесь на странице вопроса "привет) помогите пожалуйста) мне нужно придумать предложение с причастным оборотом(чтобы была запятая) и сделать морфологический разбор этого", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.