Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

определите падеж к словам: От восемнадцати, из восемнадцати, с девятью, с восемью, с пятью.

5-9 класс

Samir599 13 окт. 2014 г., 3:10:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Madamhuhlyak
13 окт. 2014 г., 5:58:14 (9 лет назад)

от восемнадцати - Р.п.

из восемнадцати - Р.п.

с девятью - Т.п.

с восемью - Т.п.

с пятью - Т.п.

Ответить

Другие вопросы из категории

какой вид сложноподчиненных предложений иллюстрируют эти схемы?Составьте предложения по данным схемам

а это предложения:
(Вследствие того что ), [ ].
[ ], (благодаря тому что ).
(Ввиду того что ), [ ].
(Оттого что ), [ ].

Найти грам. основу в предложениях.

Я не делал визитов.
Вы бы взяли билет!
Я так и ахнул.
Надя начала глядеть в окно.
Около хлопали два врача.
Все присутствующие расселись.
последние не пожелали возвращаться во Владивосток .

ПАЛАТКА ПОЧЕМУ Т

ФОНАРЕЙ ПОЧЕМУ О
ВОСХОДИТ ПОЧЕМУ Т
ОБЖИГАЕТ ПОЧЕМУ И
ТРАВЯНИСТОЙ ПОЧЕМУ Я

Читайте также

Спишите, вставляя подходящие предлоги. Определите падежи местоимений.

1) Егор сидел рядом ... мной. 2) Ты всегда был строг ... мне. 3) Сердце ... мне сжалось. 4) Вникните ... всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать ... мною. 6) Вспомните ... мне. 7) Мелькнуло ... мною моё детство. 8) Он славился ... всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся... что-то.



Упражнение 3.

Замените существительные в скобках местоимениями 3-го лица; где надо, добавляйте к местоимению н. Определите падежи этих местоимений.

1) Будет буря, мы поспорим и поборемся мы с (бурей). 2) Поутру над (Невы) брегами теснился кучами народ. 3) Под (парусом) струя светлей лазури. Над (парусом) луч солнца золотой. 4) Буре плач (Терека) подобен. 5) У ног (Рагима) плескалось море. 6) С (Онегиным) подружился я в то время. Мне нравились (Онегина) черты.

Упражнение 4.

Объясните написание местоимений.

Кое-что, нечто, никакой, не на что, никем, ни с кем, не с кем, какой-нибудь, чей-либо, ни к чему, некого, кое с кем, ни с чем.



Упражнение 5.

Спишите, подчёркивая отрицательные местоимения и ставя в них ударения. Укажите падежи этих местоимений.

1) Его никто не заметил, никто не удерживал. (Т.) 2) Через пять минут никого не осталось на улице. (М. Г.) 3) Больше ждать было некого. (М. Г.) 4) Ничего не трогало его [Онегина], не замечал он ничего. (П.) 5) Никто ничего не узнал о происходившем. (Герц.) 6) Мне решительно скрывать нечего. (Т.) 7) А теперь мне выехать не на чем, некому лошадей подковать. (Г.) 8) Им ни в чём нельзя доверять. (Г.) 9) Не на чем отдохнуть взгляду, измученному однообразием бесконечной картины. (Гонч.) 10) Никакими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его [Плюшкина] халат. (Г.)
Упражнение 9.

Напишите не или ни слитно или раздельно, как того требуют правила.

1) В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной, как электрик. (Н О.) 2) (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел. (М. Г.) 3) Нужно, чтобы дело это было поручено (не, ни) кому другому, как первому и лучшему актёру-художнику, какой отыщется в труппе. (Г.) 4) (Не, ни) кому другому этого поручить было нельзя. 5) Я целыми днями читал, (не, ни) чем иным заниматься не хотелось. 6) Этот провал [в Пятигорске] есть (не, ни) что иное, как потухший кратер. (Л.) 7) Гость был (не, ни) кто другой, как наш почтенный Павел Иванович Чичиков. (Г.) 8) (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 9) Оказалось, что был он [экипаж] (не, ни) что иное, как рессорная лёгкая бричка.

Определи падеж у слов:

Жаркий, иглистые, колючие, кудрявая, душистыми, серая, коренастый, вырезные, душистая, длинными, гладкими, крепким, пушистым и цепкая.
Пожалуйста! Срочно! Я эти падежи вообще не понемаю! Зарание спасибо)

Образуй сочетания слов. Запиши их. Определи падеж зависимого слова.

Верного (друг) большой (гриб)
сладкого (печенье) горькое на (вкус)
вышел из (душ) улетят в (небо)

308.Cпишите употребляя прилагательные из скобок в нужном падеже Определите падеж выделенных слов

1)Зимой нужно надевать (теплый) кашне 2)В (уютный)кафе мы выпили по чашке (крепкий) кофе 3)Моя сестра сыграла нам на (новый) пианино 4)Команда пропустила (досадый) пенальти 5)Нас угостили (вкусный) кольраби 6)Мама купила себе (красивый) манто 7)Сегодня вечером по телевизору (интересный) кино 8)В городе построили (современный) метро 9)Я давно не ел (шоколадный) эскимо

(1)Гоголь мечтал о комедии «со злостью и солью». (2)Он придавал театру исключительно большое общественно-воспитательное значение. (З)Гоголь говорил, что

мысль о «Ревизоре» ему впервые подсказал Пушкин. (4)Повсеместно царившее казнокрадство и взяточничество провинциальных властей, их боязнь ревизора из центра - все это было распространенным явлением в тогдашней России. (5)С негодованием и сарказмом писатель раскрыл всю гниль и мерзость людей, воплощающих собой власть в городе. (6)В 1836 году, в апреле, на сцене Александрийского театра в Петербурге состоялось первое представление «Ревизора». (По С. Машинскому)

1) напишите способ связи между предложениями 1 и 2
2) определите способ образования слова ВПЕРВЫЕ
3) из предложения 4 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ
4) напишите тип сказуемого в предложении 2
5) напишите номер предложения, в котором есть цитата
6) напишите номер предложения, в котором есть необособленное определение, выраженное причастным оборотом
7) напишите номер предложения, в котором есть однородные члены при обобщающем слове



Вы находитесь на странице вопроса "определите падеж к словам: От восемнадцати, из восемнадцати, с девятью, с восемью, с пятью.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.