определите падеж к словам: От восемнадцати, из восемнадцати, с девятью, с восемью, с пятью.
5-9 класс
|
от восемнадцати - Р.п.
из восемнадцати - Р.п.
с девятью - Т.п.
с восемью - Т.п.
с пятью - Т.п.
Другие вопросы из категории
а это предложения:
(Вследствие того что ), [ ].
[ ], (благодаря тому что ).
(Ввиду того что ), [ ].
(Оттого что ), [ ].
Я не делал визитов.
Вы бы взяли билет!
Я так и ахнул.
Надя начала глядеть в окно.
Около хлопали два врача.
Все присутствующие расселись.
последние не пожелали возвращаться во Владивосток .
ФОНАРЕЙ ПОЧЕМУ О
ВОСХОДИТ ПОЧЕМУ Т
ОБЖИГАЕТ ПОЧЕМУ И
ТРАВЯНИСТОЙ ПОЧЕМУ Я
Читайте также
1) Егор сидел рядом ... мной. 2) Ты всегда был строг ... мне. 3) Сердце ... мне сжалось. 4) Вникните ... всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать ... мною. 6) Вспомните ... мне. 7) Мелькнуло ... мною моё детство. 8) Он славился ... всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся... что-то.
Упражнение 3.
Замените существительные в скобках местоимениями 3-го лица; где надо, добавляйте к местоимению н. Определите падежи этих местоимений.
1) Будет буря, мы поспорим и поборемся мы с (бурей). 2) Поутру над (Невы) брегами теснился кучами народ. 3) Под (парусом) струя светлей лазури. Над (парусом) луч солнца золотой. 4) Буре плач (Терека) подобен. 5) У ног (Рагима) плескалось море. 6) С (Онегиным) подружился я в то время. Мне нравились (Онегина) черты.
Упражнение 4.
Объясните написание местоимений.
Кое-что, нечто, никакой, не на что, никем, ни с кем, не с кем, какой-нибудь, чей-либо, ни к чему, некого, кое с кем, ни с чем.
Упражнение 5.
Спишите, подчёркивая отрицательные местоимения и ставя в них ударения. Укажите падежи этих местоимений.
1) Его никто не заметил, никто не удерживал. (Т.) 2) Через пять минут никого не осталось на улице. (М. Г.) 3) Больше ждать было некого. (М. Г.) 4) Ничего не трогало его [Онегина], не замечал он ничего. (П.) 5) Никто ничего не узнал о происходившем. (Герц.) 6) Мне решительно скрывать нечего. (Т.) 7) А теперь мне выехать не на чем, некому лошадей подковать. (Г.) 8) Им ни в чём нельзя доверять. (Г.) 9) Не на чем отдохнуть взгляду, измученному однообразием бесконечной картины. (Гонч.) 10) Никакими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его [Плюшкина] халат. (Г.)
Упражнение 9.
Напишите не или ни слитно или раздельно, как того требуют правила.
1) В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной, как электрик. (Н О.) 2) (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел. (М. Г.) 3) Нужно, чтобы дело это было поручено (не, ни) кому другому, как первому и лучшему актёру-художнику, какой отыщется в труппе. (Г.) 4) (Не, ни) кому другому этого поручить было нельзя. 5) Я целыми днями читал, (не, ни) чем иным заниматься не хотелось. 6) Этот провал [в Пятигорске] есть (не, ни) что иное, как потухший кратер. (Л.) 7) Гость был (не, ни) кто другой, как наш почтенный Павел Иванович Чичиков. (Г.) 8) (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 9) Оказалось, что был он [экипаж] (не, ни) что иное, как рессорная лёгкая бричка.
Жаркий, иглистые, колючие, кудрявая, душистыми, серая, коренастый, вырезные, душистая, длинными, гладкими, крепким, пушистым и цепкая.
Пожалуйста! Срочно! Я эти падежи вообще не понемаю! Зарание спасибо)
Верного (друг) большой (гриб)
сладкого (печенье) горькое на (вкус)
вышел из (душ) улетят в (небо)
1)Зимой нужно надевать (теплый) кашне 2)В (уютный)кафе мы выпили по чашке (крепкий) кофе 3)Моя сестра сыграла нам на (новый) пианино 4)Команда пропустила (досадый) пенальти 5)Нас угостили (вкусный) кольраби 6)Мама купила себе (красивый) манто 7)Сегодня вечером по телевизору (интересный) кино 8)В городе построили (современный) метро 9)Я давно не ел (шоколадный) эскимо
мысль о «Ревизоре» ему впервые подсказал Пушкин. (4)Повсеместно царившее казнокрадство и взяточничество провинциальных властей, их боязнь ревизора из центра - все это было распространенным явлением в тогдашней России. (5)С негодованием и сарказмом писатель раскрыл всю гниль и мерзость людей, воплощающих собой власть в городе. (6)В 1836 году, в апреле, на сцене Александрийского театра в Петербурге состоялось первое представление «Ревизора». (По С. Машинскому)
1) напишите способ связи между предложениями 1 и 2
2) определите способ образования слова ВПЕРВЫЕ
3) из предложения 4 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ
4) напишите тип сказуемого в предложении 2
5) напишите номер предложения, в котором есть цитата
6) напишите номер предложения, в котором есть необособленное определение, выраженное причастным оборотом
7) напишите номер предложения, в котором есть однородные члены при обобщающем слове