ПАЛАТКА ПОЧЕМУ Т
5-9 класс
|
ФОНАРЕЙ ПОЧЕМУ О
ВОСХОДИТ ПОЧЕМУ Т
ОБЖИГАЕТ ПОЧЕМУ И
ТРАВЯНИСТОЙ ПОЧЕМУ Я
восходиТ (ит-это личное окончание глагола.они могут быть:ат,ят,ут.ют-но на конце всегда Т)
палатка(сомнительный согласный проверим палаТОчка)
обжигает(корень с чередованием ЖЕГ/ЖИГ.если после корня соит суффикс А,пиши в корне -И)
травЯнистой-(суффикс -ян, с помощью этого суффикса образовалось прилагательное от существ. трава)
фОнарей(следует запомнить О в корне)
Другие вопросы из категории
1. Отец серьезно спросил: "Ты уверен?"
2. Мальчик воскликнул: "Вот это да!"
3. Экскурсовод сообщил: "Сейчас мы проезжаем мимо собора Василия Блаженного".
4. "Думаю, тут вы ошибаетесь", - возразил Александр.
5. "Неужели?" - удивилась девочка.
6.Учитель физкультуры скомандовал: "Шагом марш!"
Схемы строятся так,НАПРИМЕР: { }:{ }!-БСП
Вася и Коля еще засветло отправились на рыбалку....
2) игр ;3) веществ. 1) Грабли , плоскогубцы ... 2) Горелки , жмурки ... 3) Дрожжи , чернила...
в верхнем её слое.объясните наблюдаемое явление"
Читайте также
ФОКА, ХОЧЕШЬ ПОЕСТЬ ЩЕЦ?
Ответ:___________________________________________________________________________
Какие согласные звуки позволяет запомнить следующая фраза и почему:
ОЙ, МЫ ЖЕ НЕ ЗАБЫВАЛИ О ДРУГЕ!
Ответ:_________________________________________________________________________
К данным словам подберите однокоренные с приставками РАЗ(РАС); БЕЗ(БЕС); ИЗ(ИС). Запишите в составе словосочетаний, обозначьте приставку и корень.
Смех, зубы, забота, сохнуть, сердечный, шуметь, сон, жевать, жарить, жир, зябнуть, смысл, закон, защита, жизнь, спрашивать.
автор называет приход весны чудом. Определите способ связи предложений в абзацах( Цепная, паралельная). Объясните почему в первой части текста используются глаголы совершенного вида, а во 2 части по преимуществу глаголы совершенного вида. Определите какие тропы использованы в тексте( Метафора, Эпитеты олицетворение).
Вдруг случилось чудо, в которое так наивно верил учитель Астреин. Пришла весна! Сначала, несколько дней подряд, воздух стоял неподвижно и был тепел. Тяжелые сизые облака медленно и низко сгруживались к земле. Тощие горластые петухи орали не переставая по дворам в деревне. Галки с тревожным криком носились по темному небу. Дальние леса густо посинели. Людей клонило днем ко сну. Потом сразу пошли дожди, подули южные ветры. Ветер и дождь прямо на глазах ели снег, который стал на полях ноздреватым и грязным, а там, где под ним бежала вода, зернистым и жидким. Деревенская улица обнажилась, доверчиво размякла, и коричневые болтливые ручейки побежали по ней во всю ее ширину вдоль уклона.
пишется о
Останавливаться почему после т пишется а
напрямик почему на пишется слитно
в вышине почему пишется после ш буква и
попадаем почему пишется после п буква а
в глубь почему пишется раздельно
отработавшЕй своё Почему пишется буква Е? Морфема?Часть речи?От чего зависит?
почему в слове роССия пишется две буквы СС
почему в слове валИками пишется буква И
почему в слове крепость пишется буква О
Почему в слове комнАта пишется буква А