Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вставьте

5-9 класс

пропущенные буквы, выделите орфограммы, подтверждающие наличие Н или НН,
подпишите часть речи сверху (п, о/п,
прич):

Dianna70 07 нояб. 2014 г., 0:39:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zoro705
07 нояб. 2014 г., 2:14:54 (9 лет назад)

ПрессоваННое изделие, голубиНое яйцо, полотнНая ткань, мочёНые
яблоки, погашеННый свет, калёНое железо, ученики не подготовлеННы, ледяНой
взгляд, организоваННый ученик, мариноваННые грибы, работа выполнеНа,
нетоплеНый дом, ружьё заряжеНо, стариННый экземпляр, некрашеНые волосы,
сушёННые на солнце грибы, вялеНая вобла, коваННое железо, неглажеННые брюки,
удлинёННые рукава, результаты зафиксироваНы, серебряНый поднос, безветреННый
день. 

+ 0 -
Afanacia3
07 нояб. 2014 г., 4:57:04 (9 лет назад)

пресованное,голубиное,полотняная,моченые,погашенный,каленое,подготовлены,ледяной,организованный,маринованные,выполнена,нетопленый,заряжено,старинный,некрашеные,сушеные,вяленая,кованное,неглаженые,удлиненные,зафиксированы,серебряный,безветренный

Ответить

Другие вопросы из категории

А4 укажите ошибочное суждение

1 в слове уютно буква ю обзначает два звука

2 в слове молодой все согл. звуки твёрдые

3 в слове жалостно все согл.звуки твёрдые

4 в слове гостью одинаковое количество звуков и букв?
А5 укажите слово в котором правописание чередующеейся гласной в корне зависит от последующих согласн.

1 прикоснулся

2 склонившись

3 приросли

4 горящие

Читайте также

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________

Расскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте запятые. Больше всего я заботился о правде (н...)сколько (н...)стараясь блесну

ть (н...)образованностью (н...)слогом.

Для непонятливых объясняю:вместо троеточий надо вставить частицу НЕ или НИ

вставьте пропущенные буквы и обозначьте корень и приставку ЭТО СРОЧНО ПОМОГИТЕ

В_ЕЗДА,необ_ятная,вз_ерошил,мгновен_е! вставить надо мягкий или твердый знак

вставь в правильно пропущенные слова и буквы.

разделительный ъ пишется после.......,оканчивающихся на согласный ,перед гласными.....

вставь ,где надо,разделительный ъ
со..единение,под..езд,с..емка,за..явка,об..явление,у..ехать,под..ем,от..езд,п..юре,с..ыграть,с..езжиться,п..ятерка,с..едать,от..ыграть,по..ездка

образуй родственные слова от корня дом-при помощи известных тебе суффиксов.




Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.