Назовите описание состояния окружающей среды.
5-9 класс
|
1) Тишина. Бормочет,плещется вода в Шуше. Легкие пряди тумана висят над кустарником в лощине. Сильно пахнет смородиной.
2) В лесу тишина. Только шумят кусты,если продираться сквозь них,да шумят ели,когда ветер.
1) Тишина. Бормочет,плещется вода в Шуше. Легкие пряди тумана висят над кустарником в лощине. Сильно пахнет смородиной.
Другие вопросы из категории
туристы стали ВЛЕЗАТЬ на вершину горы. 4.малыш ВЫЗДОРАВЛИВАЕТ. 5.ПРОЛЕТИТ поезд.
выделенные слова большими буквами
ямрешил вернутся домой.Стал спускаться с холма.Высокая трава ,уже покрытая росой ,касалась моих колен.Слышался какой -та шорох.Небо над моей головой покрылось облаками.С трудом я пробирался вперед.
Читайте также
человека,изобразительное повествование.Написать художественное произведение из которого отрывки были взяты.
1) По какому поводу был воздвигнут памятник?
2) Где он расположен?
3) Когда он был создан?
4) Кто его автор?
5) Какое впечатление он производит на смотрящего? Нравится ли вам этот памятник?
2. Какие типовые фрагменты включите вы в свое сочинение (будет ли у вас описание места, предмета, состояния окружающей среды)?
3. Какими способами связи (параллельной, цепной) вы воспользуютесь? Какие средства связи (лексический повтор, местоимения, синонимы, союзы, частицы) вы используете?
1.По какому поводу был воздвигнут памятник?
2.Где он расположен?
3.Когда он был создан?
4.Кто его автор?
5.Какое впечатление он производит на смотрящего? Нравится ли вам этот памятник
II Какие типовые фрагменты включите вы в своё сочинение(будет ли у вас описание места, предмета, состояния окружающей среды)?
III Какими способами связи (параллельной, цепной) вы воспользуетесь? Какие средства связи (лексической повтор, местоимения, синонимы, союзы,частицы) вы используете??
1. Состояние окружающей среды.
2. Цветовая гамма. Как полагает передать состояние природы?
среда находится в опасности
2) какие бывают экологические проблемы и к чему они могут привести
3) как подростки могут помоч ь окружающей среде