Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

И конь на свою сторонку рвётся у существительных определить падеж

1-4 класс

Olga71181 29 окт. 2013 г., 23:29:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wikkka
30 окт. 2013 г., 0:09:53 (10 лет назад)

конь-и.п
сторонку-в.п

Ответить

Другие вопросы из категории

в игровой комнате рассыпаны слоги: на ры бор за ша ба. Соберите из них хорошо известные вам, широко употребляемые в русском языке слова (слова не

должны быть именами собственными, названиями городов, аббревиатурами). Слова могут обозначать не только названиями предметов, предметов может быть один и много. Слова должны образовать цепочку (не замкнутую), последний слог предыдущего слова будет первым слогом последующего. Слог используется один раз, необходимо использовать все слоги

Читайте также

НА ДВУХ КОЛЕСАХ Я КАЧУ.ДВУМЯ ПЕДАЛЯМИ ВЕРЧУ.ЗА РУЛЬ ДЕРЖУСЬ,ГЛЯЖУ ВПЕРЕД Я ЗНАЮ:БУДЕТ ПОВОРОТ. ЛЕЧУ Я НА СВОЕМ КОНЕ.НАСОС И КЛЕЙ ВСЕГДА ПРИ МНЕ .СЛУЧИТСЯ С

КАМЕРОЙ БЕДА Я ПОЧИНЮ ЕЕ ВСЕГДА!

ПОДЧЕРКНИ В СТИХОТВОРЕНИИ ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ,ЕСЛИ ЕСТЬ ПРЕДЛОГИ,ОПРЕДЕЛИ ПАДЕЖИ,В КОТОРОМ УПОТРЕБЛЕНЫ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ

Расскажите по таблице "Признаки падежей" об одном из падежей. 1.На какие вопросы отвечает имя существительное в этом падеже? 2.С какими предлогами

употребляеться? 3.Каким членом предложения является?
Приведите пример предложения с именем существительным в данном падеже и объясните, по каким признакам можно определить падеж существительного в предложении "

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

пожалуйста помогите срочна нужна !!!! прочитайте текст.Попробуйте определить падеж выделенных имён существительных . Для этого выпишите существительное с

тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;



Вы находитесь на странице вопроса "И конь на свою сторонку рвётся у существительных определить падеж", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.