Определи тему рисунка как его можно было бы подписать составте по рисунку 2-3 предложение
1-4 класс
|
А какой рисунок????????
Другие вопросы из категории
2)..
3) и т.д. умоляю в 14:30 в школу(
Кто как откликается
Медь откликается ______________
Дерево - ________ зелен______
Корочка хлеба - _______________
Дождик - _________ грустн______
Буря - _______ и ____________
Время - башенн___ _________
Слова для справок: звон, хруст, рёв, вой, шум, лепет, бой.
Запиши проверяемые слова вместе с проверочными. Докажи графически, что проверочные слова выбраны верно. Укажи в словах, где сможешь приставки и суффиксы.
Кормушка, выбежать, поглядеть, низкий, звездный.
Кормил- бежит глядит низенький звезда
подкормка- бег выглянул вниз вызвездило
накормить прибежал взгляд низок звездочка
корм быбегает глянул низина звездочет
Читайте также
автобус , женщина с коляской , мвальчик с собакой, мужчина помогает быбушке залесть в автобус
лишь то,что было доступно их собственным глазам.Никто не знал,как работает чуловеческий организм или что происходит в далеком космосе.После изобретения микроскопа и телескопа биологи обнаружили микроскопические клетки , а астрономы-миллионы новых звезд.
Объясните свой ответ.
1. Ры(б,п)ка мелкая, да уха сла(т,д)ка.
2. Некараси(ф, в) лицом, да хоро(ж,ш) умом.
3. Лу(г,к) с морко(ф, в)кой хоть и с одной гря(т, д)ки, да неодинаково сла(д,т)ки. 4.Тому
великий сты(т, д), кто языком льсти(ф,в).
5. Хле(п,б) - всему голова.
Спиши выбирая нужную букву из скобки.
Прочитайте первую пословицу. Определите её тему.
Придумайте рассказ, который можно был бы озаглавить этой пословицей.