1) Из второго абзаца выпиши два слова в которых одинаковое количество гласных и согласных букв. Определи часть речи выписанных слов. Эта хищная птица
1-4 класс
|
умело использует потоки воздуха и может часами парить в воздухе. При виде добычи беркут резко пикирует на неё. Голос беркута типичный орлиный клёкот, звучит, как кьёк-кьёк-кьёк. 2) С помощью приставок на а,о образуйте слова с корнем.
Голос и птица. Существительные.
Другие вопросы из категории
Читайте также
слова в которых звуков больше чем букв
Рядом со словами запиши их транскрипцию ,
дочь, ёлка, ночью, герой, опять, знаю, рыбка, поёт , юла, солнце,, свистнул, пьёт, съел, моя, лень, стулья, вестник, знаю
развит слух. днём после ночной охоты летучие мыши спят причём многие виды прицепившись к ветке или скале вниз головой.
недавно весь наш класс ездил на экскурсию по самым известным улицам Перми
2)укажите общий признак слов которые ты выписал-
1 все согласные в словах парные по звонкости/глухости
2 ударение падает на второй слог
3 первый звук в слове согласный
4 одинаковое количество гласных и согласных звуков
3)прочитай предложения и выполни задания
сегодня в городи перми есть разные улицы . короткие и узкие называются переулки . улицы вдоль берега реки-набережные . широкие и длинные улицы протяженностью почти в городской район именуют проспектами . а если проспект тянется за город то имя ему - шоссе .
4)сколько групп однокоренных слов встретилось в данных предложениях?
5)выпиши только те группы однокоренных слов в которых есть приставки
помогите
прошу помогите побыстрей а то мне 2 -_-
получали призы и все их шумно приветсвовали