Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Здравствуйте мне нужны односоставные предложения..По 2 предложения на каждый из вид односоставных предложений.Можно не самому придумать а выписать из

10-11 класс

какого нибудь произведения.

Natashka231296 11 февр. 2015 г., 18:01:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimasikogo
11 февр. 2015 г., 20:02:38 (9 лет назад)

Определенно-личные предложения:

1. Не гляди же с тоской на дорогу, и за тройкой вослед не спеши, и тоскливую в сердце тревогу поскорей навсегда заглуши! (Некрасов)

2. Навстречу северной Авроры з

Ответить

Другие вопросы из категории

Время глагола поспешишь насмешишь
СРОЧНО НУЖНО!!!

1. Найдите предложения с обособленными определениями /знаки препинания ж. расставлены/.
a) Он неторопливо теребил снятую с правой руки перчатку.
b) Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки.
c) Он вышел на палубу заставленную ящиками.
d) Женщина бросилась к шедшему впереди раненному солдату.
e) Свившие себе гнездо ласточки кружились около дома.
f) Измученный и продрогший я едва добрался домой.
2. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить:
a) В квартире машиниста Гладышева было людно и шумно.
b) Старик Гуревич бывший преподаватель гимназии занимался французским языком зразу с несколькими недорослями.
c) В этом городе /Тарусе/жил незадолго до смерти замечательный наш поэт Заболоцкий.
d) Наш повар Климов заболел..
e) Геолог он исколесил всю северную часть Камчатки.
3. Найдите предложение, в котором неправильно обособлен деепричастный оборот:
a) Распластав белые крылья, пролетает над тундрой сова.
b) Давно уж блистая белизной своих крыльев, улетели лебеди.
c) Увалы, холмы, долины уходили вдаль, меняя цвета и оттенки.
d) Где то глубоко под землей сочилась, пробиваясь к озеру, вода.
4. Укажите предложение с ошибкой в расстановке знаков препинания:
a) Усталая, мать замолчала.
b) Он читал, лежа.
c) Человек не помнящий прошлого, лишает себя грядущего.
d) Ошеломленные этим ударом, казаки зашатались.

диалог из 20 предложений

Читайте также

А1. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) коклЮш 2) ворОта 3) джинсОвый 4) Оптовый А2. В каком предложении

вместо слова ПРЕДСТАВИТЬ нужно употребить ПРЕДОСТАВИТЬ? 1) Старцеву ПРЕДСТАВИЛИ Екатерину Ивановну, восемнадцатилетнюю девушку. 2) За этот подвиг его должны были ПРЕДСТАВИТЬ к награде. 3) Оксана получила у него обещание ПРЕДСТАВИТЬ ей должность преподавательницы русского языка. 4) Теперь он намеревался ПРЕДСТАВИТЬ с невыгодной стороны распоряжение Воронцова о Хаджи-Мурате.

A3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) в две тысячи тридцать пятом году 2) более смелый 3) четверым балеринам 4) несколько граммов

А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Ещё не успев обменяться со мной парой фраз, 1) его позвали к телефону. 2) мне было велено ехать скорее домой. 3) почувствовалась в его тоне какая-то тревога. 4) доктор уехал к тяжёлому больному.

А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Никто из пришедших не поздоровался с ней. 2) Дополнительный материал я не только брал из учебной литературы, но и из книг и журналов. 3) Во время облавы охотники уничтожили пятьдесят четыре волка. 4) Приехавшие из Сибири родственники остановились у нас. Прочитайте предложения и выполните задания

А6 — А11. (1)Сегодня уместно напомнить, что охрана природы отнюдь не сводится к очистке воздуха, воды и почвы, к сохранению редких растений и животных, к созданию заповедников и национальных парков, даже ко всему комплексу этих мероприятий. (2)... (З)Ландшафт, даже не населённый, хранит в себе следы прежней жизни. (4)... поэтому он не только природный объект, но и памятник истории и культуры. (5)От природного ландшафта неотделимы сельский быт и народная архитектура. (б)Ценным историческим памятником оказывается и вросшая в природу система сельского расселения: расположение и конфигурация усадеб, полей, лесов, дорог, прудов.

А6. Какое из приведённых ниже предложений должно стоять на месте пропущенного второго (2) предложения в данном тексте? 1) Единственный настоящий и возможный объект охраны — это весь ландшафт, целостный организм, веками складывавшийся при взаимодействии природы и общества. 2) Немецкое слово «ландшафт», ставшее в нашей стране научным понятием для географов, - всего лишь калька французского сло­ва «пейзаж». 3) Природа вдохновляет поэтов, художников, композиторов. 4) Надо своевременно зарезервировать достаточно площади под зоны отдыха и туризма.

А7. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в четвёртом (4) предложении текста? 1) Значит. 3) Именно 2) Помимо этого, 4) Иными словами,

А8. Какие слова являются грамматической основой в шестом (6) пред­ложении? 1) оказывается система 2) оказывается памятником система 3) оказывается расположение и конфигурация 4) оказывается памятником система: расположение, конфигурация

А9. Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста. 1) простое осложнённое 2) сложноподчинённое 3) сложносочинённое 4) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью

А10. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРОСШАЯ из шестого (6) предложения текста. 1) действительное причастие 2) страдательное причастие 3) прилагательное 4) наречие

A11. Укажите значение слова КУЛЬТУРА (предложение 4). 1) совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей 2) то же, что культурность 3) разведение, выращивание какого-нибудь растения или животного 4) высокий уровень чего-нибудь, высокое развитие, умение.

А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишутся НН? Пусты(1)а дли(2)ая немощё(3)ая деревенская улица. Всё засыпа(4)о снегом, окута(5)о сумерками. 1)1,2,3 2)2,3,4 3) 1,2 4)1,2,3, 4,5

А13. В каком ряду во всех словах пропущена безударная непроверяе­мая гласная корня? 1) р...весник, к...мпаньон, оппозиция 2) суматошный, наотм...шь, зам...рать 3) привилегия, зав...зжать, предд...пломный 4) м...дальон, эксперимент, прот...реть

А14. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) пр...одолеть, пр...вязать, пр...стукнуть 2) объяснение, об...учение, об...явление 3) пред...юньский, дез...нфекция, контр...фа 4) бе...сильный, ро...сказни, бе...шумный

А15. В каком ряду в обоих словах пишется буква У(Ю)? 1) они пол.-.т, та...щий 2) они дыш.-.т, реж...щий 3) они бор...тся, кле...щий карандаш 4) футболисты держ...т оборону; стел...щийся туман

А16. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена бук­ва И? А. Кле...ть В. Груш...вый Б. Привередл...вый Г. Коричн...ватый 1)А, Б 2) Б, Г 3)Б 4) А, В

А17. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых пишется И? И н( 1)где: н(2) в людных местах, н(3) в глухой тайге — родник н(4) ос­таётся н(5)замеченным, к нему всегда есть тропа, - он нужен н(6) только людям, но и зверям, птицам. 1)1,2,3 2)1,4,5 3)1,6 4) 1,2,3,6

А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) Теперь грустная улыбка Маруси стала мне ТАК(ЖЕ) дорога, как улыбка сестры, и я сам теперь часто ТО(ЖЕ) в ответ улыбался. 2) Кроме мелких рыбёшек, попалась нам ТАК(ЖЕ) и одна круп­ная,(ПО)ЭТОМУ мы не остались купаться, а поспешили домой. 3) Мы всё дальше и дальше заходили (В)ГЛУБЬ леса,(ПРИ)ЧЁМ и так уже почти стемнело. 4) ЧТО(БЫ) он ни предлагал, его слушали так, (КАК)БУДТО то, что он предлагал, давно известно.

в каком предложени придаточную честь сложноподч предложения нельзя заменить определением,выраж прич оборотом. 1 Основные силы шведского флота

были собраны у полуострова гангут,который далеко выдается в море.

2 кречет-редкая птица,которую не увидишь в зоопарках

3 Разработкой сайта занималась фирма,которая в прошлом году прекратила своё существование.

укажите верную х-ку предложения:

как правило,они отличаются высокими качествами,ибо сама природа позаботилась об их сортировке по размерам составляющих частиц.

Где нужно ставить запятую:

1 наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова неведомо как очутившегося в озере мальчишки устроились с удочками возле камышей.

2.дом должен быть теплым,это бесспорно и весьма актуально для северо-запада россии. добиться этого можно разными способами например,с помощью теполоизоляции.

3.удивительные дни путешествия по южному уралу каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями запомнились мне на всю жизнь.

4. Места в этом районе действительно интересные и ,если у вас достаточно времени ,то мы можем спуститься в пещеру рисунки на стенах которой относят к эпохе неолита.

Помогите пожалуйста!!!! Нужно написать сочинение рассуждение! Но мне нужно помочь хотя бы выявить проблему текста!!!! Но если и сочинение немного

напишите, буду благодарна еще больше!!!!! Вот текст: (1)Когда я позвонил в дверь квартиры Нины Георгиевны, мне открыл парень лет пятнадцати, которого я прежде никогда не видел. (2)Парень был аккуратный, прибранный, у него были волнистые светлые волосы, зачёсанные набок, живые глаза и нежные, розовые щёки. (3)Вежливо и даже ласково спросил он, кого мне нужно. (4)Я всегда терялся перед мальчишками, которые были всего на два или три года старше меня, гораздо больше, чем перед взрослыми. (5)Особенно неловко мне было перед теми, которые были не похожи на меня, в которых я чувствовал превосходство. (6)Я и тут так оробел, что чуть было не забыл имя–отчество Нины Георгиевны. – (7)Заходи, пожалуйста, она скоро придёт, – сказал парень и пропустил меня вперёд. – (8)Не обращай на меня внимания, я должен собраться. (9)На полу стоял большой кожаный чемодан с откинутой крышкой, в который парень с аккуратностью укладывал рубашки, майки, книги. – (10)Ты, наверное, Шурик? – спросил я то, в чём был совершенно уверен. – (11)Да, приятель, а ты откуда меня знаешь? – (12)Нина Георгиевна мне рассказала. (13)Она очень ждала тебя. (14)Лицо его стало строгим и даже печальным. – (15)Да, Нина Георгиевна вырастила меня. (16)Но, к сожалению, я должен был выбирать. (17)Мои родители, потерявшие меня пятнадцать лет назад, с тех пор искали меня повсюду. (18)Они очень благодарны Нине Георгиевне. (19)Хотя и в детском доме мне было бы хорошо, но в домашних условиях, разумеется, лучше. (20)Нина Георгиевна меня очень любит, и я её тоже очень люблю. (21)Хотя она несколько странная, не от мира сего, добрая чрезмерно. \(22)И меня бы испортила своей добротой, если бы я не оказывал сопротивления. (23)Сейчас, узнав своего отца, я понял, что во мне от рождения отцовский стержень. (24)Все его фразы были обдуманными, он ни разу не сбился, не назвал Нину Георгиевну так, как раньше, – мамой. (25)Но всё же я улавливал в его голосе смущение, хотя Шурик и старался его скрыть. – (26)Думаешь, мне нужны эти рубашки и книги? (27)Я просто не хочу, чтобы они напоминали Нине Георгиевне обо мне, ей это будет тяжело. (28)Лучше один раз пережить и больше не вспоминать. (29)Шурик сел на крышку туго набитого чемодана и закрыл его на ключ. (30)Потом он как-то торжественно и неторопливо согнул руку в локте, рукав пиджака полез наверх, и я увидел у него на руке красивые модные часы. – (31)Отец подарил, – между прочим сообщил он. (32)И сразу заторопился: – (33)Мне пора! (34)Очень хорошо, что ты здесь оказался. (35)Я потом напишу Нине Георгиевне. (36)А ты скажи, что я очень переживал. (37)Но если нашлись родители? (38)Я ведь не виноват. (39)Шурик выложил на стол ключи. – (40)Передай ей, пожалуйста. (41)Боясь встретиться с ней по дороге, он удалился почти бегом, припадая на правую сторону: руку оттягивал чемодан. (42)Я взглянул на висящую на стене фотографию мальчишки лет четырёх, в матроске и бескозырке с серебряным словом « Витязь», из-под которой выбивались светлые волнистые волосы. (43)Я представил себе, как много лет назад Нина Георгиевна купила ему этот нарядный костюмчик, долго причёсывала перед тем, как повести к фотографу. (44)Но часы она ему купить не успела. (45)«Эх, ты… витязь!» – подумал я, схватил ключи, лежащие на столе, и сунул в карман пальто. (46)Я сделал это необдуманно и лишь потом понял, зачем так поступил: эти ключи, оставленные на столе, говорили о чём-то окончательно непоправимом.



Вы находитесь на странице вопроса "Здравствуйте мне нужны односоставные предложения..По 2 предложения на каждый из вид односоставных предложений.Можно не самому придумать а выписать из", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.