Как располагать предложение, и разобрать по членам предложения Наступила ночь
10-11 класс
|
Ночь-подлежащее ( существительное), наступила- сказуемое ( глагол). Так и пишем - Наступила ночь.
Другие вопросы из категории
сказать. (Не)работа сушит а забота. (Не)место красит человека а человек место. В осеннее (не)настье семь погод на дворе. (Не)печь кормит а руки.
Достойный высокой награды
Крепкая дружба
Воспитательская система
Запасливый человек
(Не)знакомые строки
где пишиться слитно
Читайте также
предложений разобранный-подчёркнутый по членам предложения. Пожааалуйста помогите(
поройтесь в своих тетрадочках может делали в классе вы)
пролетавшей недалеко от Солнца звезды. 2) Из сгустков солнечного вещества сформировались планеты, которые затем долго остывали.
3) Земля охлаждалась до тех пор, пока на ее поверхности не образовалась кора, и лишь потом из остывшей атмосферы полились дожди, образовавшие разнообразные водоемы. 4) Таким образом, возраст гидросферы значительно уступал возрасту Земли, а образование гидросферы представлялось сравнительно коротким явлением в жизни планеты.
КАКОЕ СОЧЕТАНИЕ СЛОВ ЯВЛЯЕТСЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ОСНОВОЙ В ОДНОМ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЛИ В ОДНОЙ ИЗ ЧАСТЕЙ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТЕКСТА?
1) все возникли ( предложение 1)
2) которые остывали ( предложение 2)
3) разнообразные водоемы ( предложение 3)
4) значительно уступал ( предложение 4)
а) И ныне воспринять Россию — не человечество ль принять?
б) Убить Россию — это значит отнять надежду у Земли.
в) Люблю великий русский стих, не всеми понятый однако, и всех учителей
своих — от Пушкина до Пастернака.
3. В этом предложении между подлежащим и сказуемым ставится тире:
а) Вся земля, весной окутанная, словно белый май.
б) Море, синее и дерзкое, дом для моряка.
в) Дождик, летящий косыми линейками,
звонко стучится в окно.
4. В этом предложении тире ставится на месте пропущенного члена предложения:
а) Каждая могила — край земли.
б) И крепко спит за ним другое — слава.
в) Я буду стар, ты — молода.
5. В этом предложении между определениями надо поставить запятую:
а) Давно-давно закат померк над сонными весенними полями.
б) В бездонном небе лёгким белым краем встаёт, сияет облако.
в) Тянет гарью сухой от костра распалённого жаркого.
6. В этом предложении расстановка знаков при однородных членах соответствует схеме [ О,О,О и О]:
а) Забудешь ты мой профиль горбоносый и лоб в апофеозе папиросы и вечный смех мой…
б) Ты, как осень, ясна хороша только строже и в ласках короче.
в) И смотрю и вражду измеряю, ненавидя кляня и любя.
7. В этом предложении расстановка знаков препинания соответствует схеме [О,О,О,О и О – обобщающее слово]:
а) Камни ветер воду пламя все смирил своей уздой.
б) И тотчас вожжи сани ночь он сам и бедный конь всё станет сном библейским.
в) А виноградные пустыни дома и люди
всё гроба.
8. В этом предложении расстановка знаков препинания соответствует схеме [ О и О О и О ]:
а) Военной брани и обиды забыт и стёрт кровавый след.
б) В раннем детстве я любил тихий зал и шум на воле полночь в безднах из светил и росинки в поле
в) А шествие обходит двор по краю тротуара и вносит с улицы в притвор весну весенний разговор…
9. Исправьте ошибки в употреблении однородных членов предложения:
а) На площадях, в парках, в общественных местах сегодня проходят народные гулянья.
б) Для сдачи экзаменов по русскому языку и литературе можно выбрать не только сочинение, а также изложение с элементами сочинения.
в) Сергей приехал на каникулы отдыхать и чтобы встретиться с братьями.
обособленных членов предложения; в) перед и после обращений; г) перед и после вводных слов (сочетаний слов), вводных предложений; д) после прямой речи перед словами автора и после слов автора (в сочетании с тире); ж) между простыми предложениями в составе сложного; А также примеры на постановку точки с запятой в простом и сложном предложении: а) между распространенными однородными членами , особенно при наличии внутри них запятых; б) между частями в составе бессоюзного сложного предложения, если они далеки по смыслу и в них есть запятые.
1)Лермонтов создал непревзойдённые произведения как в стихах так и прозе.
2)Рак да Щука везти с поклажей воз взялись.
3)Лодка качнулась поднялась исчезла в тумане.
4)Выйдешь на палубу взглянешь ослепнешь на минуту от нестерпимого блеска моря и неба.
5)Часто смысл пословицы основан на переосмыслении слова и реальных событий уже не отражает.
6)Чтение художественной и научной литературы систематическое обращение к словарям и справочника углубление а профессиональную сферу или в сферу личностных интересов обогащают словарный запас.
7)Иноязычные слова должны быть понятны и доступны читателю или слушателю.
8)Творчество в языке должно сочетаться как с языковым вкусом и богатым словарным запасом так и со знанием языковой нормы.
9)За спиной царя на холсте не ни поля боя ни морского сражения ни дворцовых покоев с уходящими вдаль зеркалами.
10)Николай Струйский знал несколько иностранных языков и прекрасно разбирался в искусстве однако отличался некоторыми странностями характера.
11)Свои творения поэт записывал в тетрадь и читал на встречах в литературном салоне своим друзьям.
12)Прекрасны и милы в любое время года река цветы деревья дикий лес.