написать два сочинения миниатюру утро выходного дня и что мог бы рассказать о себе глагол
5-9 класс
|
Рано утром выходного дня я пошла с родителями в лес. Мы взяли с собой корзинки для грибов.Я пошла налево , а родители на право. Мы договорились что прийдем к машине через 1 час. Когда я пришла никого еще не пришел, и я стала ждать. Когда уже все прийшли папа стал перебирать гриби. Мы собрали очень много грибов, а имено маслята, опята та другие. Потом мы дружно собрались и поехали домой.
Я считаю ето был мой самий лучший осенний день в лесу.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
1) тема: "Улица моего детства"
2) тема: "Удивительное рядом"
3) тема: "Люблю я край родной"
4) тема: "Интересная экскурсия"
Сложноподчиненное предложения
максимальное количество антонимов. Вот упражнение: Несмотря на (не)погоду, мы решили двигаться дальше. Благодаря усилиям моих учителей я много смог добиться в жизни. Спустя (не)сколько дней пришла даолгожданная всеточки.-предложение нужно разобратьпо членам предложения помогите много пунктов
1)лопата,лопух,лопоухий 2)дворец,дворняга,дворянин.3)диктофон,лингафон,микрофон,телефон.
Читайте также
Напишите сочинение -миниатюра. Нужно написать небольшой публицистический текст, используя это начало.
В защиту русских деревень.
высоко-высоко, вдаль, вверх,вниз. "Снежинка" План. 1) Вступление: затянувшаяся осень. 2)Главная часть: снежинка первая вестница зимы. 3) Заключение: а утром следующего дня....
Уметь говорить -искусство.Уметь слушать -культура .
Постройте сочинение миниатюра с рассуждением так , чтобы оно начиналось
с этой цитаты.
ВЕСЁЛЫЕ КАНИКУЛЫ
1. Прочитайте сочинение-миниатюру, написанное пятиклассником. Устно объясните, понравилась
ли вам работа.
1.Запишите прилагательные, с помощью которых можно описать рисунок и настроение людей в дождливый день. Пользуйтесь словариком эпитетов(день,дождь)
2.Как объяснить, что такое дождь, инопланетянам, которые никогда его не видели?
Попробуйте написать два мини-текста (по два-три предложения), соответствующие художественной и научной речи. При выполнение задания пользуйтесь справочной литературой и ресурсами интернета.