Выпиши слова с буквами :1)которых нет в украинском языке:2)которые в украинском языке обозначают другие звуки.
1-4 класс
|
Рыба,ёлочка,играться,ехать,бежать,эвкалипт,милый,объять,полевой,извиниться.
P.S помогите *)
1) ёлочка обьять
2) рыба играться ехать бежать эвалипт милый извиниться
Другие вопросы из категории
Запиши имена существительные в три столбика: 1-имена существительные,которые бывают как единственного,так и множественного числа; 2-имена существительные,которые только бывают единственного числа; 3-имена существительные,которые бывают только множественного числа.
Слова:север,брюки,пятница,расстояние,память,революция,сирень,очки,лестница,тишина,каникулы,библиотека,шахматы,резина,духи.
Благодарю даже если не правильно или не успели спасибо то-что пасторались ради меня.
Я в 3-ем классе.
том, в какие игры ты играешь весной. (ответ пожалуйста пишите не из
интернета!!!) ооочень нужно!!! ! зарание спасибо)
Попал на псарню.
Поднялся вдруг весь псарный двор —
Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
Псари кричат: «Ахти, ребята, вор!»—
И вмиг ворота на запор;
В минуту псарня стала адом.
Бегут: иной с дубьем,
Иной с ружьем.
«Огня!— кричат,— огня!» Пришли с огнем.
Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
Но, видя то, что тут не перед стадом
И что приходит, наконец,
Ему расчесться за овец,—
Пустился мой хитрец
В переговоры
И начал так: «Друзья! к чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!
А я, не только впредь не трону здешних стад,
Но сам за них с другими грызться рад
И волчьей клятвой утверждаю,
Что я…» — «Послушай-ка, сосед,—
Тут ловчий перервал в ответ,—
Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой».
И тут же выпустил на Волка гончих стаю.
Читайте также
подъезд, каюта, съежился, воробьи, юный, зайчик, обезьяна. Выпиши слова с буквами, не обозначающими звуков. Выдели в них приставки.
того же слова.Укажите предложения с однородными членами.Выпишите слова с пропусками, обозначая части слов, в которые вы вставили буквы.
Вся привл..кательность з..мли заключена в Ж..ВОТНОМ и растительном МИР.. .И тот, и другой МИР изучены НАМИ почти в совершенстве, но всегда от соприкосновенния с ними остаётся ощущение ЗАГАДКИ.ЗАГАДОЧНЫ и потому прекрасны ТЁМН.. ч..щи лесов, глубины морей;ЗАГАДОЧЕН крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почки.РАЗГАДАННАЯ ЗАГАДКА не уб..вает в..лнения, вызванного зрелищем з..мли.Чем больше МЫ знаем,тем с..льнее ж..лание Ж..ТЬ.
Записать в алфавитном порядке буквы, которые могут стоять в слове после букв, обозначающих. ; твёрдый согласный звук,
подъезд, каюта, съежился, воробьи, юный, зайчик, обезьяна. Выпиши слова с буквами, не обозначающими звуков. Выдели в них приставки.
орфограммами под разными цифрами.там где возможно пиши проверки.БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ.
В лесу мурашки муравьи.Живут своим трудом У них обычаи свои И муравейник дом.Миролюбивые жильцы Без дела не сидят.С утра на пост бегут бойцы А няньки в детский сад.Рабочий муравей спешит Тропинкой трудовой С утра до вечера шуршит В траве и под листвой.Ты с палкой по лесу гулял И муравьиный дом Шутя до дна расковырял И подпалил потом.Покой и труд большой семьи Нарушила беда.В дыму метались муравьи Спасаясь кто куда.выпиши выделенное слово.найди в тексте слова которые являются проверочными для этого слова.запиши их рядом.выпиши сложное слово.подчеркни букву соединительного гласного.составь используя вторую часть этого слова еще несколько сложных слов.в качестве первой частипусть выступят основы слов труд человек свобода жизнь солнце.в каких словах ты использовал букву е в качестве соединительного гласного.проверь себя открой словарь на букву й.найди слова на вый а среди них сложные слова.