хищник и способ бега найти одно слово которое называют и то и другое
5-9 класс
|
Рысь-животное,способ бега-рысцой,рысью.
Другие вопросы из категории
руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.
4.решил сделать одно из них.
Задание:написать подробно рецепт блюда например оливье с глаголами в повелительном наклонении например: порежте... положите...
буду признателен
Меня удивляет эта готовность задушить в себе ложный стыд, голос светской чести и оскорбленного самолюбия.
2.Выпишите из предложения словосочетание со связью согласование.
представление о чем то. Давать представление о чем то. Заказывать билет. Выяснить. Находить книгу интересной. Что-то трудно найти. В заключение. Прийти к заключению. Без раздумий прийти к выводу.
Читайте также
запишите через запятую эти слова в именительном падеже: хищник и способ бега ; гриб и плащ; получительный рассказ и ткань
бывать Тебе и мне, Ботинок черным язычком С утра лакает молочко, И целый день в окошко Глазком глядит картошка. Бутылка горлышком поет, Концерты вечером дает, А стул на гнутых ножках Танцует под гармошку... Ты почему не веришь мне? пожалуйста помогите найти слова которые употреблены в переносном значении. заранее спасибо
1.вводные слова обращение и междометие это слова которые не являются членами предложения.
2.определение вводных слов.Интонация.Примеры
3.определение обращение. звательная интонация.Примеры
4.что общего у обращения и вводных слов
а)это смысловые отрезки
б)выделительные знаки препинания
5.определение междометия.Примеры
6 класс
горы,и речная даль словно накинули на себя синеватую вуаль.В её дымке то здесь,то там мелькали огоньки. В третьем предложении нужно найти одно слово, в котором букв больше чем звуков,и одно слово в котором звуков больше чем букв.
Слова, которые нужно использовать:
люблю путешествовать привык рассматривать
начинаю готовиться начинаю вглядываться и вслушиваться
хочу увидеть старюсь сфотографировать
могу наблюдать продолжаю вспоминать