Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Как определить по мягкости, твердости парная буква или непарная

1-4 класс

В слове люблю, грозу, мая, когда, гром. Объясните подробнее простым языком.по звонкости все понятно.

Valdis2004 30 апр. 2015 г., 12:51:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maksplav
30 апр. 2015 г., 14:12:18 (9 лет назад)

Согласные образуют 15 пар, противопоставленных по твердости/мягкости: [б] – [б’], [в] – [в’], [г] – [г’], [д] – [д’], [з] – [з’], [к] – [к’], [л] – [л’], [м] – [м’], [н] – [н’], [п] – [п’], [р] – [р’], [с] – [с’], [т] – [т’], [ф] – [ф’], [х] – [х’].
К твердым непарным относят согласные [ц], [ш], [ж], а к мягким непарным – согласные [ч’], [щ’], [й’] (непарным мягким является также звук [ж’], встречающийся в некоторых словах в речи отдельных носителей языка).
Согласные [ш] и [щ’] (а также [ж] и [ж’]) пар не образуют, так как отличаются не только твердостью/мягкостью, но и краткость/долготой.
А парные буквы например б-п, г-к, з-с

+ 0 -
Svetunchik82
30 апр. 2015 г., 15:58:50 (9 лет назад)

вообще вот все парные буквы:
 б-п
в-ф
г-к
д-т
з-с
само задание не очень поняла,но как то так.

Ответить

Читайте также

Б,Г,Ж,К,М,П,С,Ф,Ц,Ш,В,Д,З,Л,Н,Р,Т,Х,Ч,Щ,Й. Распределить данные буквы по группам.1.Буквы для обозначения парных согласных по мягкости-твердости? 2.Только

твердые согласные? 3.Только мягкие согласные? 4.Написать буквы которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука?

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>

Помогите пожалуйста: 4-С какой частью речи связан глагол в приложении? 5-Какие времена имеют глаголы?Как определить время глагола?

6-На какие вопросы отвечают глаголы 3-х времён?(тоесть настоящее время прошлое вр. будущее вр.)

7-Как изменяются глаголы в 3-х временах?

8-Что называется спряжением?Как определить спряжение глагола?

9-Как проверить правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов настоящее.время, будущее.время?

10-Какая буква пишется в окончаниях глаголов 2 лица, ед.ч настоящего времени и будущего времени.

11-Правописание глаголов прошлого времени?

12-ся и сь(суффиксы)- примеры

13-различие тся и ться.

Взаимодиктант. Составь словарный диктант из 20 слов. Запиши слова, которые можно объединить по какому-либо признаку (слова на определённую тему,или

с одинаковым количеством букв или звуков,или с одинаковым количеством слогов,или... - реши сам).

Прочитайте . Когда так говорят ? Какую работу выполняют в словах выделенные буквы?

тЁплое слово и в морз согревает.
Ехал прЯмо , да попал в Яму.
лЮди пахАть, а Он рукАми мАхать.
Какую работу выполняют в словах выделенные буквы?



Вы находитесь на странице вопроса "Как определить по мягкости, твердости парная буква или непарная", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.