Составьте 4 сложносочиненных предложения, описывающие погодные явления в разные времена года,употребляя разделительные союзы.Например: То прогремит
5-9 класс
|
гром,то доносится его гулкое эхо.
То ли моросит дождь, то ли падает мелкий снег.
Заранее спасибо
То светит Луна,то набегают тучи.
То ли ветер свищет,то ли пурга воет.
То прогремит гром,то польет ливень.
То солнце жжет,то дождик идет.
1/ То светит яркое солнце, то набежит тоненькое облачко.
2. То ли метель завывает, то ли вьюга ставнями стучит.
3. То ливень льет, то ветер свищет.
4. То жара изнуряющая, то мелкий летний дождик моросит, и радуга через все небо глаз радует.
Другие вопросы из категории
а)Павел Иванович,наш новый сотрудник,очень старается всем ̲п̲о̲н̲р̲а̲в̲и̲(̲т̲/̲т̲ь̲)̲с̲я.
б)Они и рады бы не б̲о̲я̲(̲т̲/̲т̲ь̲)̲с̲я,а все равно немножко страшно.
в)Женю звали в гости,но она решила,что лучше ̲в̲с̲т̲р̲е̲т̲и̲(̲т̲/̲т̲ь̲)̲с̲я со мной.
г)Мы уверены,что с ним ничего не с̲л̲у̲ч̲и̲(̲т̲/̲т̲ь̲)̲с̲я.
д)Давай он сначала ̲с̲о̲г̲л̲а̲с̲и̲(̲т̲/̲т̲ь̲)̲с̲я,а там посмотрим.
Помогите)))
Гарун бежит быстрее лани. Лань быстрее коня.
Читайте также
гром,то доносится его гулкое эхо.
То ли моросит дождь, то ли падает мелкий снег.
Например: То прогремит гром,то доносится его гулкое эхо.
То ли моросит дождь, то ли падает мелкий снег.
И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.