Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите расставить знаки препинания и как называется эта сказка

5-9 класс

Ты царевич мой спаситель
Мой могучий избавитель...
Ты не коршуна убил
Чародея подстрелил.
Век тебя я не забуду:
Ты найдёшь меня повсюду.

Надежда1298 01 авг. 2013 г., 0:30:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Apple00056
01 авг. 2013 г., 1:18:04 (10 лет назад)

Ты,царевич,мой спаситель, 
Мой могучий избавитель...
Ты не коршуна убил,
Чародея подстрелил.
Век тебя я не забуду:
Ты найдёшь меня повсюду.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите придумать предложения с наречиями:длинно, истинно, обыкновенно, бешено, ветрено, постоянно, нечаянно, неожиданно, обдуманно, искусно,

взволнованно, испуганно, постоянно.

с каждым словом)

зарание спасибо*

например:

длинно бла бла бла

истинно бла бла бла

Слитно пишутся выделенные слова в предложениях:(с пояснением) 1) Мы договорились (на)ечёт проведения

соревнования.

2) Я (в)течение долгого времени ничего о нём не знала.

3) Всю ночь (на)пролёт шёл дождь.

4) Здесь бабочки летали редко, (эа)то они были разные и очень красивые.

5) Прощаясь, мы решили, что встретимся вновь во что(бы) то ни стало.

Из предложений 1-4 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный или гласный,

то на конце её пишется буква, обозначающая звонкий согласный звук». (1) - Машина-магазин приехала! (2) Женщины кинулись искать припрятанную мелочь (крупных отродясь не было) и выскочили, обгоняя одна другую. (3) Мальчик почувствовал себя польщенным оттого, что именно он, а не кто-нибудь другой принес им эту новость, закричав на всю улицу. (4) Сначала женщины хватали все подряд, потом стали выбирать, потом возвращать отобранное, наконец отошли от машины.

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

СРОЧНО, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО!!! 1.Расставьте необходимые знаки препинания:Девушка оглянулась собака побежала быстрее изображая

старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?

помогите расставить знаки препинания в тексте. Наша школьная жизнь насыщенна и интересна.В стенах нашей школы часто проводятся различные мероприя

тия.На одном из них мы сейчас присутствуем.В уютном актовом зале царит суматоха.А мы заглянем в закулисы и посмотрим что же там происходит.Старшеклассниками будт представлены народы ближнего зарубежья. Национальный колорит представлен костюмированными танцами и интересными сценками.Кто же достался моему любимому 8 "Б" классу.Сейчас мы это узнаем.8 "Б" досталась республика Калмыкия.Итак спросим у классного руководителя кому какая роль досталась.Динара Киреевна представьте своих учеников кто чем занимается.С большим удовольствием!Нанем с ведущих нашего представления это Лаура и Таня. Они нам расскажут о легенде а покажут нам ее Андрей и Кристина.Они будут играть двух влюбленных Бемби и Эрле.А вот в национальном одеянии стоит еще одна участница Люба она готовится исполнить калмыцкий танец. А сразу после танца мы узнаем откуда же взялся вкуснейший напиток который мы называем калмыцкий чай.Вот сколько интересного мы узнали всего за несколько минут нашего репортажа.

помогите расставить знаки препинания в стихотворении. Я горжусь я живу в России Я живу в свободной стране Наш народ как Иисус как миссия Отдал жизни в

этой войне Чтобы мирное небо над нами Белый хлеб был всегда на столе Мы почтим всех минутой молчанья Всех погибших на этой войне срочно нужно помогите...

Помогите расставить знаки препинания,пожалуйста.

Вдали сливаясь с небом громоздились льды.Медведи продолжали идти гуськом не прибовляя шагу и не изменяя направления своего пути.Черно-лиловые тучи ползли на запад задевая вершины гор.Река вымотывшись(помогите как оно пишется) за день присмерела и отдаленным шепотом перекатов напоминала о своем бурном нраве.Костер по-праздничному играет пламенем ярко освещая поляну и отбрасывая в глубину леса трепещущие тени старых лиственниц.Звери остановились и повернув к нам голову замерли на месте.Мальчики шли полем громко переговариваясь но войдя в лес притихли.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите расставить знаки препинания и как называется эта сказка", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.