Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите пж задание 600

10-11 класс

напишите сочинение на тему Как я испугался по плану .Введите в ваше сочинение описание ужа.сохранится ли стиль вашем описание ужа.
План
1. В лес за грибами.
2. ''Змея''.
3. Страхи оказались напрасными

Onoshina99 17 сент. 2013 г., 3:40:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Denisov7
17 сент. 2013 г., 6:23:45 (10 лет назад)

"Как я испугался ужа"?
Случилось так, что этим летом я пошел в лес за ягодами, схватив кузовок и небольшое ведерко, я надеялся на большой урожай. Но кто бы мог подумать, что оказавшись в лесу я не найду ни единого кустика ягод, хотя я был готов поклясться, что ровно год назад здесь было полным полно кустов малины и ежевики. Ну что ж, ничего не поделаешь, и тут я собрался было уходить и уже развернулся, как чуть не раздавил своей ногой белый гриб...
"Вот так удача!" - подумал я и тотчас принялся срезать ножку гриба маленьким ножичком. Как оказалось вслед за этим грибком тянулась целая вереница других не менее шикарных грибочков. И следуя за грибами, срезая каждый под корешок, я вышел на поляну. Кузовок мой был полон, но я никак не мог остановиться и продолжал собирать, казалось, что последующие грибы будут больше и красивее...
Мое собирательство затянулось еще на час, после чего, когда пихать грибы было уже некуда - все карманы и даже капюшон моей толстовки были забиты, я потянулся за последним...И стоило мне только протянуть руку, как что-то зашипело.Нет, это был не гриб...
-Змеееяяя! - закричал я, тут же отдернув руку. Тем временем как змей обвил ножу гриба и как-то странно на меня смотрел, он тоже испугался столь шумного гостя.
Но мои опасения были напрасны, это был ужик, который тут же уполз прочь. Я понял это, когда присмотрелся к змее поближе - два оранжевых пятна на черном теле говорили лишь о том, что это существо не ядовито. Поучения дедушки пошли мне только на пользу и к вечеру я вернулся с дарами природы к себе домой.

Ответить

Другие вопросы из категории

№1 Найдите слова,образованные суффиксальным способом

1)пароходный 2)выход 3)подлокотник 4)движение 5)читая
№2"Когда люди открыли рисуночное письмо,они прошли уже большой путь по дороге к письменности",найдите те,в которых зависимое слово выделено НЕВЕРНО:
1)открыли ПИСЬМО 3)прошли ПО ДОРОГЕ 5)рисуночное ПИСЬМО
2)большой ПУТЬ 4)О ДОРОГЕ к письменности

Рассмотри схемы. Какая схема слова правильная? Почему? Запиши в тетрадь слова, которые соответствуют третьей схеме.1)звуки 2)значение 3)звуки-речи.

Идти,
дтии, подарок, "то, что дарят", пдроак, "передвигаться, ступая ногами"Помогите пожалуйста срочно!

Образуй слова при помощи суффиксов.

а) малина
осина
осень
рано
длина
б) Образуй слова при помощи суффиксов енн онн н
весна
утро
окно
ветер
в) Сделай разбор слова ветер


Читайте также

помогите с заданием 225 пж
СРОЧНО ПОМОГИТЕ С ЗАДАНИЕМ ПО РУССКОМУ!!1

Задание 4. Вставить, где это необходимо, пропущенные буквы, образуя формы рода имен существительных. Расставить недостающие знаки препинания.
1. К завтраку был… подан… кофе с молоком. 2. Покупатель попросил дать ему примерить прав… туф….. 3. Я целыми днями читал (не, ни) чем иным заниматься (не, ни) хотелось. 4. Некоторое время он жил в городе Курск… 5. Линия железной дороги проходит в непосредственной близости от озера Байкал… 6. (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 7. Лето мы проведем в Рязанской или Тульской област…. 8. На лицо женщины был… накинут… траурн… вуаль. 9. Гость был (ни, не) кто другой как наш почтенный Павел Иванович Чичиков (Г.). 10. Наш… наука и культура нуждаются в государственной поддержке. 11. В квартире которую она снимала были две больши… комнаты и маленькая кухня. 12. Этот провал (в Пятигорске) есть (не, ни) что иное как потухший кратер (Л.). 13. За несколько дней на спортивных соревнованиях побывал…. свыше шестисот тысяч зрителей. 14. Полчаса проведенные в обществе такого приятного собеседника прошл… незаметно. 15. Оказалось что он (экипаж) (не, ни) что иное как рессорная легкая бричка.

Помогите вот задания! Прочитай данные слова в звуках и правильно напиши их. Например:(смаска)-смазка (смазывать). (возл*и) (гр*им*эт) (назат)

(к*ингуру) (й*ашч*ир*ица)(штобы) (даш) (вп*ир*от) (усный*) В каждом в слове ошибка! Нужно написать правильно слова и написать проверочное слово! Помогите пожалуйста это все что я могу вам написать!

Помогите с заданием! Проходим падежи. Для первого взгляда легко,а мне что-то непонятно...Задание такое: Запиши данные существительные в указанных

падежах,выдели окончания. Слова: Стол,трава,окно. Падежи на которые нужно распределить слова ( Я так поняла): Родительный,дательный,творительный,предложный.Помогите пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пж задание 600", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.