Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Разберите слова по членам предложения. Составьте схему и напишите характеристику. (Повествоват., невоскл.,...)

5-9 класс

1. У церкви сиротливо мерцал одинокий фонарь, да ещё здание школы светилось огнями.

Anastasia118 30 янв. 2014 г., 2:50:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Евгеshа
30 янв. 2014 г., 3:35:04 (10 лет назад)

1. \У церкви (где?) сиротливо (как?) - обстоятельство, подчеркивается пунктирной линией с точкой\ 

\мерцал (что делал?)-сказуемое, две линии\

\одинокий (какой фонарь?)- определение, волнистая линия\

\фонарь (кто?что?)-подлежащее, одна линия\

\здание (кто?что?) - подлежащее,одна линия\

\школы (здание чего?)-дополнение,пунктир\

\светилось(что делало?)-сказуемое,две линии\

\огнями(светилось чем?)-дополнение\

(повеств.,невоскл.,сложное,распр.)

2.\на вершинах гор(где?)-обстоятельство,пунктир с точкой\

\догорал(что делал?)-сказуемое\

\день(кто?что?)-подлежащее\

\в ущелье (где?) отовсюду(откуда?где?) темно(как?)-обстоятельства\

\смотрела(что делала?)-сказуемое\

\ночь(кто?что?)-подлежащее\

\усыпляя нас(смотрела как?каким образом?)-деепричастный оборот\

(повеств.,невоскл.,сложное,распр.)

3.\Ни о чем(о чем?)-дополнение\

\не хочется думать(что делать?)-сказуемое\

\бродят(что делают?)-сказуемое\

\мысли и воспоминания(кто?что?)-два подлежащих\

\мутные и неясные,как сон(какие?)-определение\

(повеств.,невоскл.,сложное,распр.)

4.\Лизу(кого?)-дополнение\

\напугал(что сделал?)-сказуемое\

\странно постаревший(какой?)-причастный оборот, волнистая линия\

\взгляд(кто?что?)-подлежащее\

\Веры Нипандровны(чей взгляд?взгляд кого?)-дополнение\

\она(кто?что?)-подлежащее\

\не решилась возражать (что сделала?)-сказуемое\

(повеств.,невоскл.,сложное,распр.)

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажи предложения, в колторых допущена пуктуац.ошибка

1. ярко блеснувшая молния,режет синюю гущу облаков.
2. на солнце ярко,сверкнули,занесенный снегом избушки.
3. это была старая, давно заброшенная усадьба.
4. дети,утомленные утренней прогулкой,медленно брели по тропинке.
5. я медленно дошел до дома,остававшегося на моем попечении,в избу не пошел,а сел на скамейку.

13.В каком предложении нет предлогов?

1) Мы втащили кота в чулан и дали ему замечательный ужин. 2) Вдруг несколько увесистых камней покатились вниз. 3) Ввиду сильного дождя наш поход пришлось отложить. 4) Вода в пруду была покрыта опавшими листьями.

Читайте также

Придумайте предложения, используя в них в качестве уточняющих членов предложения данные сочетания слов:

На самой опушке, ровно в полдень, даже в летний зной, то есть спринтер, особенно стихи о природе, наряду с увлечением хоккеем, кроме лиственных лесов.
Полученные предложения запишите. Объясните в них постановку знаков препинания при уточняющих членах предложения, составив схемы.

Разберите по членам предложения.

В людях мы особенно ценим следующие черты: ум, волю, трудолюбие.
Страх, разочарование, отчаяние-самые разнообразные чувства овладели мною.
Мелким чувствам: зависти и себялюбию-не должно быть места в твоей душе
Пожалуйста умоляю помогите разобрать по членам предложения...( подлежащие, сказуемое, дополнение, обстоятельство ...)

1, составить сложноподчиненное предложение, выполнить полный синт разбор (по членам предложения,характеристика,схема) 2,составить ССП

(сложносочиненное предложение+разбор+схема+хар)

3,составить простое предложение с причасным оборотом (разбор+схема+ характеристика)

разберите слово как часть речи -"Москва"

разберите слово по составу "оживленный"
выполните фонетический разбор слова "времен"
Выполните синтаксический разбор предложения
"Сохранились уголки литературной и театральной Москвы прошлого"



Вы находитесь на странице вопроса "Разберите слова по членам предложения. Составьте схему и напишите характеристику. (Повествоват., невоскл.,...)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.