Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ССП, СПП,БСП

5-9 класс

Словосочетание по 2 на каждый тип

Vladimirovevge 01 февр. 2014 г., 3:48:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
АлисаАбросимова
01 февр. 2014 г., 4:53:37 (10 лет назад)

это не словосочетание а предложени например: Наконец наступила весна, и на деревьях распускаются первые почки. (ССП) Нужно заниматься спортом, чтобы быть здоровым. (СПП) Дождь скоро закончился, из-за тучи медленно выползало солнце. (БСП)

Ответить

Другие вопросы из категории

Разберите слова по членам предложения. Составьте схему и напишите характеристику. (Повествоват., невоскл.,...)

1. У церкви сиротливо мерцал одинокий фонарь, да ещё здание школы светилось огнями.

Укажи предложения, в колторых допущена пуктуац.ошибка

1. ярко блеснувшая молния,режет синюю гущу облаков.
2. на солнце ярко,сверкнули,занесенный снегом избушки.
3. это была старая, давно заброшенная усадьба.
4. дети,утомленные утренней прогулкой,медленно брели по тропинке.
5. я медленно дошел до дома,остававшегося на моем попечении,в избу не пошел,а сел на скамейку.

Читайте также

Найдите ССП СПП БСП!!! Напишите номер предложения!

(1)Когда ему было лет девять, он часто приходил в зоопарк, где знал, казалось, каждую дырку в деревянном заборе, каждый закоулок между клетками. (2)Здесь он познакомился с Машей. (3)Она была то ли студенткой, то ли практиканткой и работала с медведями. (4)Маша позволяла Тимофею смотреть, как она кормит маленьких медвежат. (5)Однажды он принёс воды, когда медвежонок разлил полное ведро, и с тех пор она разрешала Тимофею помогать ей.
(6)Он видел всё в розовом свете рядом с этой Машей. (7)Он очень хотел сделать что-нибудь такое невиданное, огромное, чтобы она была не просто удивлена, а потрясена.
(8)На длинной рогатой палке она переводила медвежат на площадку молодняка, а Тимофей шёл рядом и нёс мешок с хлебом и морковкой и страшно гордился собой. (9)Все вокруг провожали их глазами и показывали пальцами, а Тимофей важно шагал так, как будто имел на это право, как будто он не хулиган и мелкий воришка, а с ними, с этой удивительной храброй девушкой и её медведями. (10)Он помогает их переводить, ему доверили важное и почти опасное дело, и ни одна контролёрша не посмеет подойти и спросить у него билет, потому что он – с Машей, которую в зоопарке все знали.
(11)Девушка как-то быстро поняла, что он всё время хочет есть. (12)И стала подкармливать его бутербродами с колбасой. (13)У Тимофея была сумасшедшая гордость, но он ел потому, что голод совсем одолел, а колбаса казалась необыкновенным, божественным наслаждением. (14)Никогда в жизни потом он не ел такой колбасы.
(15)0днажды она купила ему мороженое, чем оскорбила его ужасно. (16)Поесть не очень стыдно, когда от голода подводит худой грязный живот и в глазах темнеет. (17)Но мороженое! (18)Такого унижения Тимофей перенести не мог. (19)Если она хочет, он будет с ней дружить, а подачек ему не надо.
(20)Они быстро помирились, и как-то так вышло, что сразу же после этого съели это мороженое, разделив пополам.
(21)Потом она вышла замуж и уехала.
(22)«Я не могу взять тебя с собой, – сказала она. – (23)Ты понимаешь? (24)Я очень хотела бы, но не могу».
(25)При ней он не мог расплакаться. (26)Чёрный от внезапно свалившегося на него горя, он ушёл, решив больше не приходить никогда, но через три дня явился снова в надежде, что весь этот ужас про её отъезд – неправда.
(27)Чужая тётка в тёплом ватнике чистила клетки и покрикивала на медвежат. (28)Маша никогда ни на кого не кричала. (29)Выросшие за лето медвежата играли на камнях и даже не заметили Тимофея, прижавшегося к сетке.
(30)В зоопарке почти никого не было: холодно, осень, будний день. (31)Он обошёл все клетки, проверил всех зверей. (32)Всё было в порядке. (ЗЗ)Устав бродить, он лёг под одним из громадных деревьев.
(34)Сначала он просто лежал на куче листьев, потом стал тихонечко подвывать, засовывая между колен замёрзшие грязные руки.
(35)Всё кончилось. (36)Больше в его жизни ничего не будет. (37)Он остался совсем один. (38)Маши больше не будет. (39)И лета больше не будет. (40)Будут осень, дождь, ранние сумерки, а к весне медвежата совсем вырастут и больше не узнают его.
(41)Маленький Тимофей долго жалел себя, лёжа на куче опавших листьев и глядя в далёкое равнодушное небо. (42)Потом встал и ушёл из зоопарка.
(43)Навсегда.

Укажите тип сложного предложения ( ССП,СПП,БСП).Подчеркните основы и выделите части сложных предложений . Расставьте пропущенные знаки препинания

1) Ничто не украшало его бесцветной тоски мысли ползли без связи сердце билось тихо бельё докучливо липло к телу

Выписать из текста сложные предложения (ССП,СПП,БСП)

Венера — самое яркое после Луны светило нашего ночного неба . Сияя мягким блестящим светом, она издавна поражала воображение людей. Недаром древние присвоили ей имя богини красоты — Венеры .
Предполагая, что Венера — два светила , древние называли ее утренней или вечерней звездой. Действительно, утром она появляется на востоке незадолго до восхода Солнца, исчезая затем в его лучах. Через несколько месяцев ее можно наблюдать вечером, после заката, когда она сияет над западным горизонтом и, постепенно опускаясь, скрывается вслед за Солнцем.
Венера кажется такой яркой потому, что это ближайшее к нам небесное тело, не считая Луны , и, кроме того, она покрыта густым слоем белых облаков, хорошо отражающих солнечные лучи. Именно вследствие этой густоты и плотности атмосферы мы немного знаем о планете, несмотря на ее сравнительную близость к Земле. Исследованиями, однако, доказано, что температура на ее поверхности высокая — несколько сот градусов тепла, а верхние слои атмосферы содержат кислоты в десятки или сотни раз больше, чем атмосфера Земли

Умоляю помогите

. Определите, какое
предложение: простое, ССП,СПП,БСП. Постройте схемы предложений (списывать
предложение не нужно).

А) Василий Петрович чувствовал что не
в состоянии разрешить этого вопроса и продолжал сидеть.

Б) Луга купаются в тумане и пахнут звезды
молоком.

В) Скоро осень проснется и заплачет
спросонья.

Г) Ползут по деревне туманы фонтаны умолкли
в саду.

Д) Если внимательно изучать правила то
можно научиться грамотно писать.

4. Спишите. Расставьте знаки
препинания в диалоге и предложении с прямой речью:

А) Выслушайте меня когда-нибудь до конца
сказала Надя.

Б) Сын успокоил ее ты не тревожься мама.

В) Арбуз.

Ананас.

Апельсин.

Абрикос.

А что же вкусней

Очень трудный вопрос.

На трудный вопрос

Есть лёгкий ответ

На вкус и цвет

Товарищей нет!


Расставь знаки препинания в
предложениях.

1. Каток залили радостно
сообщил Слава А.) «П!» -
а.

2.Света не поверила Не
может быть Б.) А: «П!»

3. Подскажи мне дорогу
попросила девочка В.)«П,»
- а.



Вы находитесь на странице вопроса "ССП, СПП,БСП", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.