Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

все звуки?(именно какие?)

5-9 класс

Dimonez14 14 марта 2014 г., 23:45:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polinapetrova5
15 марта 2014 г., 1:26:44 (10 лет назад)

Всего звуков 42 из них согласных 36 а гласных6

+ 0 -
Ize
15 марта 2014 г., 2:11:40 (10 лет назад)

глухие, звонкие наверно)

Ответить

Другие вопросы из категории

НАРОД!! Помогите пожалуйста... Очень надо!

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Проспера Мериме: «Русский язык язык, созданный для поэзии, он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков». Приведите приведите 2 (два) примера из прочитанного текста в качестве аргументов. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами П.Мериме. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Текст:
(1)Гаврик шёл по рынку, отыскивая знакомую торговку, мимо корзин, кишевших прозрачными светло-зелёными раками. (2)Раки, шурша, протяги- вали вверх свои клешни, судорожно разинутые, как ножницы. (3)Тюлька горела грудами серебряной мелочи. (4)Пружинистые креветки щелкали под мокрой сеткой и стреляли во все стороны солью. (5)Слюдяные чешуйки прилипали к босым ногам. (6)− Раки! Раки! Раки! Раки! (7)− Камбала! Камбала! Камбала! (8)− Скумбрия живая! Скумбрия, скумбрия! (9)− Барбунька! Барбунька! (10)− Мидии! Мидии! Мидии! Мидии! Мидии! (11)− Бычки! Бычки! Бычки! (12)Из всех торговок привоза наиболее резкими, крикливыми голосами славились торговки рыбного ряда. (13)Надо было обладать бесстрашием одесских хозяек и кухарок, чтобы неторопливо пройтись по этой аллее столов, корзинок и рундуков, заваленных грудами морской рыбы, раковин и раков. (14)Под громадными парусиновыми зонтиками и дощатыми навесами, трепеща и сверкая, лежали вываленные напоказ живые богатства Чёрного моря. (15)Какое разнообразие форм, цветов, размеров! (16)Природа прило- жила все усилия, чтобы защитить и спасти от гибели свои замечательные создания. (17)Она постаралась сделать их как можно более незаметными для человеческого глаза. (18)Она раскрасила их во все оттенки моря. (19)Например, благородная и дорогая рыба скумбрия, царица Чёрного моря. (20)Её тугое тело, прямое и гладкое, как веретено, окрашено нежней- шими муаровыми тонами, от светло-голубого до тёмно-синего. (21)Гаврик знал, что именно такого цвета − голубого, с синими морщинами ряби − бывает море далеко от берега, как раз там, где главным образом ходят косяки скумбрии. (22)Ишь какая хитрая скумбрия! (23)Хотя Гаврик ежедневно видел рыбу, привык к ней, умел за полверсты обнаружить в море косяк скумбрии, но всё же каждый раз он неизменно восхищался её красотой и хитростью. (24)Или бычки − они водятся под берегом, среди скал, а также в песке, поглубже. (25)Поэтому и окрашены они в бурый цвет скал или желтоватый цвет песка. (26)Смотри ты! (27)Большие плоские камбалы, привыкшие жить на тинистом дне тихих бухточек, поражают чёрно-зелёным цветом своей толстой кожи, усеянной плоскими костяными шипами, похожими на ракушки. (28)Оба глаза помещаются у них сверху, почему камбала и напоминает детский рисунок углём на заборе: голова в профиль, но с двумя глазами. (29)Правда, брюхо у камбалы воскового, поросячьего цвета, но ведь брюхо-то эта рыба никогда не показывает, а всегда лежит на дне, плотно прижавшись к песку. (30)И мальчик восхищался хитростью камбалы.(31)Была ещё барбунька, маленькая красно-чёрная горбатая рыбка с крупной, как бы окровавленной чешуей. (32)Точно такие же крупные розовые ракушки мерцают в самых чистых бухточках. (33)Стада серебряной тюльки кишат на поверхности моря у берега, сливаясь с серебряным кипением утреннего солнца. (34)Нет слов, природа хитра. (35)Но Гаврик знал, что человек ещё хитрее. (36)Человек как наставит сетей и перемётов, как забросит прозрач- ную лесу удочек, как сверкнёт блесной и пёстрыми пёрышками самодура, и вот вся эта рыба, такая незаметная в море, будет великолепно сверкать всеми своими волшебными красками в корзинках и на прилавках привоза! (37)Лишь бы только деньги на хорошую снасть!

Читайте также

Плиз напишите сжатое изложение !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Времена меняются. Приходят новые поколения,у которых, казалось бы, все не такое как у прошлого:

вкусы, интересы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем, почему-то, остаются неизменными. Почему? Возможно потому что глубины все нас психологии человека материал неподатливый. Меняющийся медленно. Поэтому нынешних подростков, как и их родителей в свое время волнует все тоже: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится. Как отличить увлечение от настоящей любви. И конечно главное что такое любовь.
Юношеская мечта о любви – это, чтобы не говорили, прежде всего, мечта о понимании, ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками, проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию, да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов понять.
«А как же дружба?» - спросите вы.Я думаю все это свойственно и дружеским отношениям, конечно. В дружеском общении тоже раскрывается личность человека. Но насколько, в какой мере, так ли велика степень доверия к другу, как к любимому человеку?
Любовь это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом все то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на все то, что составляет наш мир.
©текст экзаменационного изложения для сжатия

Помогите с русским! Задание - Спишите предложения , подчеркните однородные члены . Какими членами предложения они являются ? Подставьте недостающие

знаки препинания . Само упражнение - 1 . Я вышел на опушку и побрел на полю межой . 2. Луг был не зеленый а золотой . 3 Вдруг где-то в отдалении раздался протяжный звенящий почти стонущий звук. 4 Однажды Лебедь Рак да Щука везти с поклажей воз взялись . 5 Стояли черные жаркие летние дни с росистыми короткими ночами . 6 Он рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь и звезды и луну. 7 Профессор мне тут же показал все нужные инструменты как для ловли бабочек так и для раскладывания их . 8 Мне хотелось застать медведя за едой где-нибудь на полянке или за рыбной ловлей на берегу реки или на отдыхе . 9 Дорога то проливалась между горных гребней то поднималась на округлые холмы . 10 Раньше Егорушка не видел никогда ни пароходов ни локомотивов ни широких рек . 11 Скрипка пела о солнце и небе о лесе и говорливых ручейках золотистых полях и цветении садов родной деревни .

1)укажите слово в котором все звуки глухие

1) мороз 2) ветер 3) пешеход 4)пауза

2) укажите слово с ударением на втором слоге
1)досуг 2)понял 3) случай 4) документ

3) укажите слово состоящее из приставки ,корня, окончания
1)полотенце 2)забежишь 3)подрастаешь 4) хороший

4)укажите вариант в котором выделенное слово является именем прилагательным
1)день хорош 2) слышится плач 3) беречь учебники 4)печь пироги




Напишите сочинение на тему Гринев и Швабрин (из капитанской дочки). (Сделать не как ответы на вопросы, а именно как сочинение)

Вспомогательные вопросы :
1 Что общего у Гринева и Швабрина
2 Как поступают герои в ситуации выбора
3 Как каждый из героев относится к людям
4 Любовь или дом? Любит ли Швабрин машу?
5 Как судьба героев соотносится с эпиграфом "береги честь смолоду"



Вы находитесь на странице вопроса "все звуки?(именно какие?)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.