Какое утверждение по отношению к этому «вредному совету» является неверным?
5-9 класс
|
Если твой сосед по парте
Стал источником заразы,
Обними его – и в школу
Две недели не придёшь.
Г.Остер «Вредные советы»
Выберите вариант ответа:
В этом тесте употреблены два местоимения.
В этом тесте употреблены глаголы совершенного вида.
В этом тесте употреблены два глагола в повелительном наклонении и один глагол в изъявительном наклонении.
В этом тесте употреблены два союза, два предлога, одна частица.
В этом тесте употреблены имена существительные во всех падежных формах, за исключением формы предложного падежа.
в этом тексте есть один союз
Другие вопросы из категории
или побежду звучит не очень корректно . То есть если я хочу образовать от глагола форму 1 лица ед числа простого будущего времени граммотнее будет сказать одержу победу , выиграю и т.д
а)Июльским утром пастухи в приаральских Каракумах увидели странное зрелище.
б)По пескам у горизонта плыли три белых паруса.
в)Первый раз о парусах на колёсах я слышал в начале года.
г)Чинить яхты-работа в дороге не очень приятная.
д)Яхты на колесах -удивительное зрелище.
2)В каких предложениях подлежащее выражено словосочетанием?
а)Средняя скорость ветра-двадцать километров в час.
б)"Аргументы и факты"-интересная газета.
в)В нашей семье все читают "Аргументы и факты".
г)Двадцать делится на два.
д)Четверо ребят отправились на рыбалку.
3)Найдите предложение с простым глагольным сказуемым.
а)Новичку это явление кажется странным.
б)Удар был короткий и сильный.
в)Сегодня мы будем тренироваться в зале.
г)Через месяц путешественники появились в Москве.
д)В оде Державина нарисован условный портрет монарха.
4)Найдите предложение с составным глагольным сказуемым.
а)Ящериц кругом было много.
б)Я хочу поговорить с ним об этом.
в)Он собирался написать письмо отцу.
г)Мы будем вместе решать эту проблему.
д)Удочки будто подбрасывала резвая волна.
5)Найдите предложение с составным именным сказуемым.
а)Летние ночи Петербурга-это непрерывная вечерняя заря.
б)Я не мог оторвать глаз от убегающего лося.
в)В лицо мне дышит свежая трава.
г)В комнате было тихо,темно и очень душно.
д)День будет долог,светел и горяч.
6)В каких предложениях нужно поставить тире?
а)Иметь хороший почерк одно из правил живописи.
б)Утро ясное,солнечное.
в)Читать вечером книги моё любимое занятие.
г)Снег у крыльца как песок зыбучий.
д)Пятью пять двадцать пять.
Читайте также
Если твой сосед по парте
Стал источником заразы,
Обними его – и в школу
Две недели не придёшь.
Г.Остер «Вредные советы»
Выберите вариант ответа:
В этом тесте употреблены два союза, два предлога, одна частица.
В этом тесте употреблены имена существительные во всех падежных формах, за исключением формы предложного падежа.
В этом тесте употреблены глаголы совершенного вида.
В этом тесте употреблены два местоимения.
В этом тесте употреблены два глагола в повелительном наклонении и один глагол в изъявительном наклонении.
Если твой сосед по парте
Стал источником заразы,
Обними его – и в школу
Две недели не придёшь.
Г.Остер «Вредные советы»
Выберите вариант ответа:
В этом тесте употреблены имена существительные во всех падежных формах, за исключением формы предложного падежа.
В этом тесте употреблены два местоимения.
В этом тесте употреблены два союза, два предлога, одна частица.
В этом тесте употреблены два глагола в повелительном наклонении и один глагол в изъявительном наклонении.
В этом тесте употреблены глаголы совершенного вида.
Если твой сосед по парте
Стал источником заразы,
Обними его – и в школу
Две недели не придёшь.
Г.Остер «Вредные советы»
Выберите вариант ответа:
В этом тесте употреблены два глагола в повелительном наклонении и один глагол в изъявительном наклонении.
В этом тесте употреблены глаголы совершенного вида.
В этом тесте употреблены два местоимения.
В этом тесте употреблены два союза, два предлога, одна частица.
В этом тесте употреблены имена существительные во всех падежных формах, за исключением формы предложного падежа.
В каком утверждении неверно истолковано происхождение слова?
Выберите вариант ответа:
Навигатор – слово заимствовано из польского языка, восходит к латинскому, в котором образовалось от слова со значением «плыть на корабле».
Орангутанг – слово заимствовано из французского языка, в котором образовалось от слова со значением «обезьяна с оранжевым цветом шерсти».
Нарзан – слово заимствовано из кабардинского языка, в котором образовалось от слова со значением «напиток богатырей».
Шпаргалка – слово заимствовано из польского языка, восходит к греческому, в котором образовалось от слова со значением «пелёнка, старьё, лохмотья».
Одеколон – слово заимствовано из французского языка, в котором образовалось от устойчивого словосочетания «вода из Кёльна».
Задание № 2:
В каком ряду расположены однокоренные слова?
Выберите вариант ответа:
Подождать, дождливый
Подорожник, подорожать
Слезинка, слезание
Надорвать, надрыв
Ободрить, ободрать.
Задание № 3:
Какое утверждение по отношению к этому «вредному совету» является неверным?
Если твой сосед по парте
Стал источником заразы,
Обними его – и в школу
Две недели не придёшь.
Г.Остер «Вредные советы»
Выберите вариант ответа:
В этом тесте употреблены два местоимения.
В этом тесте употреблены два союза, два предлога, одна частица.
В этом тесте употреблены имена существительные во всех падежных формах, за исключением формы предложного падежа.
В этом тесте употреблены глаголы совершенного вида.
В этом тесте употреблены два глагола в повелительном наклонении и один глагол в изъявительном наклонении.
Задание № 4:
В каком предложении допущена грамматическая ошибка?
Выберите вариант ответа:
Бывает, подскользнёшься на ровном месте и бежишь дальше по своим делам.
Занавески из тюля легки и прозрачны.
Сколько времени шестиклассник тратит на домашнюю работу?
Спешу поздравить друга с днём рождения.
Каждое утро под пристальным маминым взглядом я надеваю шапку и иду в школу.
Задание № 5:
Сколько раз в тексте на месте пропуска должна стоять буква Ё?
Перед шалаш..м сидел пастуш..к в кумач..вой рубаш..нке с трещ..ткой в руке. У ног его крутилась прож..рливая собач..нка, которая грызла ч..рствый пирож..к. Утром, когда ш..л дождь, они отправились за пропавшей овц..й в чащ..бу леса, где каждый суч..к был увит плющ..м. Чтобы скрасить тяж..лый путь, мальч..нка взял кош..лку с крыж..вником. И возможно, пришлось бы остаться в лесу на ноч..вку, если бы не зайч..нок, напугавший овцу тихим ш..рохом. Та выскочила прямо им навстречу.
Выберите вариант ответа:
9
7
6
3
5
Задание № 6:
В каком предложении НЕТ запятых? (Знаки препинания не расставлены).
Выберите вариант ответа:
К счастью Алиса сразу сообразила бросить веер в сторону.
Тогда ты девочка поймёшь мою ненависть к кошкам и собакам.
Однажды Алиса уже побывала на море и быстро представила ряды купальных кабинок и малышей с деревянными лопаточками.
Первым делом разумеется надо обсушиться.
Выйдем на сушу и я расскажу тебе мою историю.
Задание № 7:
В какое время запрещено появляться на улице без особого на то разрешения?
Выберите вариант ответа:
В детское время
В тихий час
В комендантский час
В битый час
В час пик
Отправить
Встретил в чаще ёж ежа.
-Как погода, ёж?
-Свежа.
И пошли домой дрожа,
Сгорбясь, съёжась, два ежа.
Выберите вариант ответа:
В этой скороговорке согласный звонкий твёрдый звук [в] встречается 2 раза.
В этой скороговорке согласный глухой твёрдый звук [ф] встречается 2 раза.
В этой скороговорке согласный звонкий мягкий звук [й'] встречается 6 раз.
В этой скороговорке согласный глухой твёрдый звук [ш] встречается 3 раза.
В этой скороговорке согласный звонкий твёрдый звук [ж] встречается 5 раз.