Добавь в предложения, второстепенные члены и запиши. Жара спадает. Разливается
1-4 класс
|
прохлада.
Ветерок веет.
Выпала роса.
Птицы ожили.
Жара быстро спадает.Разливается приятная прохлада.Веет свежий ветерок.Выпала небольшая роса.Весной птицы ожили.
Другие вопросы из категории
1. Насквозь ( сквозит).....
2. Тетрадки (тетради) ....
билила, бродячий, варенье, водитель, воздушный, вязать, жалеть, крикливый, лентяй, наказание, чертёж
сосульки.На скатерти снегов засияли серебристые огоньки.Высоко в небе застыли легкие облака.Чуткое ухо ловит первые звуки весны.Чуть пахнет смолою,сосновой и еловой хвоей. Слышишь барабанную трель пестрого дятла. С тихим свистом летят к ели хлопатливые клесты. Стоишь и любуешься этими шустрыми птичками. Своими красивыми клювами клесты теребят шишки, выбирают из них семена. Весело тенькают синички. Видешь, как справа и слева из снежных лунок вырываются тетерева. Праздником света называют в народе месяц март.
Читайте также
какими частями речи выражены подлежащее и сказуемое.
Жара спадает.
Разливается прохлада.
Ветерок веет.
Выпала роса.
Птицы ожили.
надпиши,какими частями речи выражены подлежащее и сказуемое. Текст жара спадает. Разливается прохлада. ветерок веет. Выпала роса. Птицы ожили(ударение на первый слог) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО на СЕГОДНЯ!!!!НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?