Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

почему гремучая змея

5-9 класс

Sergej1semennik 25 авг. 2014 г., 16:56:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anyuta1802
25 авг. 2014 г., 19:06:58 (9 лет назад)

ремучая змея получила свое название не спроста. При движении она создает как раз таки шум как от погремушки. А такая "погремушка" находится у змеи на кончике хвоста. В свою очередь "погремушка" - это те же змеиные чешуйки кожи, только подвижные и разделенные между собой. И вот когда змея движется эти чешуйки соприкасаются друг с другом - в итоге возникает "щелкающий звук".

А вообще "гремучая змея" - это русское обозначение такой змеи в простонародье, все так привыкли. На самом деле подобная змея относится к подсемейству ямкоголовых ядовитых змей.

+ 0 -
Katjaja
25 авг. 2014 г., 19:59:34 (9 лет назад)

потому что у нее хвост когда она его поднимает он как игрушка гремит

Ответить

Читайте также

Составить план к тексту. (текст маленький) Человек всегда испытывал страх и отвращение к змеям. Их наружность, способ передвижения и тот факт,

что люди умирали после укусов змей, и стали причиной этого ужаса.

Существует более 2000 видов змей. Они живут на земле, в почве, в воде и на деревьях. Но лишь небольшая часть из них - ядовитые змеи.

Что же представляют собой ядовитые зубы змей? Они полые, с отверстием сверху. Эти зубы находятся в верхней челюсти и связаны с ядовитыми железами, расположенными внутри головы. Ядовитую змею нельзя сделать абсолютно безвредной, удалив ее зубы, потому что они могут отрасти заново. Змеи обычно выпускают свой яд в добычу, чтобы убить ее или парализовать до тех пор, пока она не будет съедена.

Яд некоторых змей настолько опасен, что может убить слона. У других это вещество не настолько ядовито. Им можно убить только маленькую ящерицу. Только две сотни ядовитых змей из 412 известных видов считаются опасными для человека.

Две из них - это африканские змеи: гремучая и летающая. Во рту у них имеются клыки. Клыки - это два или три зуба, сильно увеличенные и имеющие желоб с одной стороны.

Прямо над клыками есть отверстие, ведущее к производящей яд железе. Когда ядовитая змея кусает, яд попадает в желоб и по нему поступает в рану, сделанную клыком.

У кобры клыки спереди во рту, по одному с каждой стороны. У большинства кобр желоб клыка прикрыт, образовывает трубку. Ядовитую железу окружают мышцы. Когда змея производит укус, мышцы нажимают на железу. Это влечет за собой поступление яда в желоб, а затем через клык в жертву.

Кобра может впрыскивать яд из клыка, также как поступает жидкость из шприца. Это плюющаяся кобра. Она метит прямо в глаза жертве. Ее струя достигает почти 2,5 метров и почти всегда вызывает слепоту.

У ядовитых змей очень совершенная система поступления яда. Их клыки очень длинные, но могут укладываться во рту так, что рот может закрываться. Когда рот открывается для укуса, челюсть выдвигается вперед, вынося клыки под нужным углом ко глотке.

Какие согласные звуки позволяет запомнить следующая фраза и почему:

ФОКА, ХОЧЕШЬ ПОЕСТЬ ЩЕЦ?
Ответ:___________________________________________________________________________

Какие согласные звуки позволяет запомнить следующая фраза и почему:
ОЙ, МЫ ЖЕ НЕ ЗАБЫВАЛИ О ДРУГЕ!
Ответ:_________________________________________________________________________

К данным словам подберите однокоренные с приставками РАЗ(РАС); БЕЗ(БЕС); ИЗ(ИС). Запишите в составе словосочетаний, обозначьте приставку и корень.
Смех, зубы, забота, сохнуть, сердечный, шуметь, сон, жевать, жарить, жир, зябнуть, смысл, закон, защита, жизнь, спрашивать.


Озаглавьте текст. Уточните тип речи: это описание места или описание состояния природы. Какие признаки, предвещающие весну, перечислены в тексте. Почему

автор называет приход весны чудом. Определите способ связи предложений в абзацах( Цепная, паралельная). Объясните почему в первой части текста используются глаголы совершенного вида, а во 2 части по преимуществу глаголы совершенного вида. Определите какие тропы использованы в тексте( Метафора, Эпитеты олицетворение).

Вдруг случилось чудо, в которое так наивно верил учитель Астреин. Пришла весна! Сначала, несколько дней подряд, воздух стоял неподвижно и был тепел. Тяжелые сизые облака медленно и низко сгруживались к земле. Тощие горластые петухи орали не переставая по дворам в деревне. Галки с тревожным криком носились по темному небу. Дальние леса густо посинели. Людей клонило днем ко сну. Потом сразу пошли дожди, подули южные ветры. Ветер и дождь прямо на глазах ели снег, который стал на полях ноздреватым и грязным, а там, где под ним бежала вода, зернистым и жидким. Деревенская улица обнажилась, доверчиво размякла, и коричневые болтливые ручейки побежали по ней во всю ее ширину вдоль уклона.



Вы находитесь на странице вопроса "почему гремучая змея", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.