Как составить схему значимых частей слова царица?
1-4 класс
|
цар-корень
иц-суффикс
Другие вопросы из категории
а)корень, суффикс, суффикс, суффикс, окончание.
б)приставка, корень, окончание.
в)приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание.
г)приставка, корень, окончание, суффикс.
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
означают 2 звука?3)что такое предложение?4)какие бывают тексты?5)характеристика согласных звуков .в каких случаях они об означают мягкий звук в каких твердый ?6)значимы части слова .их характеристика
про,за,до,об,на,при,бел,снеж,слон,мал:ок:еньк:ек;очк:н;онок:ик:к;чик;ов:оньк;лив
в-(во-) о- -бел- -ок -н- -чик-
с-(со-) по- -снеж- -еньк- -онок -ов-
от-(ото-) над- -слон- -ек -ик -оньк-
пере- про- -мал- -очк- -к- -лив-
под-(подо-) за-