Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Вся белёшенька зима. Люди, СКАЗУЕМОЕ - белёшенька!!!

10-11 класс

Hava123hava 22 окт. 2014 г., 5:11:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Colman98
22 окт. 2014 г., 7:03:36 (9 лет назад)

Сказуемого нет. только подлежащее

Ответить

Другие вопросы из категории

5 пар предложений с паронимами
разделите слова на два столбика в левом проверяемые в правом непроверяемые

новинка,готовить,местечко,далеко,минута,накормить,командир,долина,помидоры,низина,малина,берега,календарь,пировать,вагон,балкон,подарить,квартира.

Читайте также

прочитай.найди местоимения .какие существительные они заменяют?выпиши как в образце .Писатель-его,у него. Жили-был писатель.Звали его НИКОЛАЙ

СЛАДКОВ.Много было у него знакомых среди птиц .Например,был один знакомый воробей .Он весь белый -альбинос.Ещё была одна сорока .Её отличали по нахальству .Зимой люди за окном продукты вывешивают ,так она прилетит и растреплет всё.А вот галка одну писатель запомнил ,потому что была она вежливая очень .Про неё НИКОЛАЙ СЛАДКОВ НАПИСАЛ рассказ Вежливая Галка.

Расставьте знаки препинания в приводимых предложениях; объясните их

постановку.

1ниспосланного мира (Фед.). 15. И выпал снег и не
прогнать мне зимних чар... . Еще несколько слов несколько ласк от матери и крепкий сон овладел
мною (Акс.). 2. Он на вопрос не отвечал и с каждым днем приметно вял и близок стал
его конец (Л.). 3. Выспится Саша поднимется рано черные косы завяжет у стана и
убежит и в просторе полей сладко и вольно дышится ей (Н.). 4. За громадной
тучей дыма не было видно пламени но дым прямо летел по ветру на усадьбу и
чувствовался в комнатах горький запах его (С.-Щ.). 5. Прощание с приятелями
растрогало Оленина и ему стала вспоминаться вся последняя зима проведенная в
Москве и образы этого прошедшего перебиваемые неясными мыслями и упреками стали
непрошено возникать в его воображении (Л. Т.). 6. Вода была тепла но не
испорчена и притом ее было много (Гарш.). 7. Пусть перебирается в деревню во
флигель или я переберусь отсюда но оставаться с ним в одном доме я не могу
(Ч.). 8. Дикие и даже страшные в своем величии горы выступали резко из тумана да
вдали тянулась едва заметная белая струйка дыма (Кор.). 9. Ходить по улицам
было опасно но все же Гаврик обязательно появлялся и остановившись посредине
двора закладывал в рот два пальца. Раздавался великолепный свист (Кат). 10. У
Алексея похолодело под ложечкой но он вошел в комнату бодрым шагом веселый
улыбающийся (Б. П.). 11. Мы оба с сестрой плакали мать также плакала (Арс.).
12. Ржавеют в арсеналах пушки зато сияют кивера... (Сим.). 13. Через минуту их
[грибы] унесет слуга в неведомое и неинтересное ей место но сейчас можно стоять
и тихо любоваться ими (Наб.). 14. Решение Лизы сняло с его сердца камень да и
весь дом сразу ожил точно от ниспосланного мира (Фед.). 15. И выпал снег и не
прогнать мне зимних чар...

подчеркните составные именные сказуемые, я стал писателем,потому что у меня было,о чём рассказать людям.К тому времени я уже заметил,что люди многого ещё

не понимают.Дети понимают ещё меньше,и лучше писать для детей,,,,,,Почему я стал юмористом?Насколько я себя помню,я всегда был юмористом,,,,По-моему я так родился,то есть это у меня от природы,,,,,,А вот сатириком меня сделала жизнь,,,,Сатиирики это люди,которые смягчают жизненные удары.

1. Выразительно прочитайте текст. Какие типы речи в нём пред­ставлены? Какие основные части можно выделить в данном тексте?2. Найдите в тексте такие синтак

сические средства, как бес­союзие, инверсия, односоставные предложения, сравнение, риторическое восклицание. Каково их художественное назна­чение в данном тексте? Выпишите примеры, иллюстрирующие указанные выразительные средства синтаксиса.Белые ночиСлушай: теперь я расскажу тебе о белых ночах далёкого севера.Всё время они вспоминались мне здесь, на юге, среди этой чрез­мерной, пышной и декоративной природы, вспоминались, как иногда сквозь туман многих годов вспоминается робкий поцелуй холодных девических уст, — такой быстрый, трепещущий, пугли­вый поцелуй в полутьме вечера, у окна, заставленного цветами, за занавеской, которую слабо надувает ветер.Как часто тогда грезились мне петербургские белые ночи... Бе­лые, мистические, бессонные ночи!Нет возможности описать их нежного, тревожного, болезнен­ного очарования. Их странное томление начинается с восьми, де­вяти, одиннадцати часов вечера. Ждёшь ночи, сумерек, но их нет.29Занавески на окнах белые. Тянет на улицу... Полночь. Час ночи. На улице много народа. Но кажется, что все держатся около стен, идут осторожными, уклончивыми шагами, говорят вполголоса. Точно вот-вот в этом фальшивом полусвете, в этом полусне откро­ется над городом какая-то старинная тайна, и все предчувствуют её и боятся её. Небо распростёрлось над землёй — однотонное, мокрое, молочно-белое. Ясно издалека видны фигуры людей, даже их лица, видны вывески магазинов, видны кроткие ресницы у спя­щих извозчичьих лошадей.Широкая река, такая спокойная в своей тёмной гранитной ра­ме. Вся она как жидкое белое молоко. Только редкие ленивые мор­щинки на ней отливают в изломах синим цветом. Всё — и небо и во­да — похоже на игру перламутра, с его неуловимыми розовыми и голубыми оттенками.И вот я вхожу в широкую уединённую улицу. Насколько хвата­ет глаз, на ней нет ни одного человека. Шаги мои будят звонкие от­звуки. Налево, направо — огромные здания, в четыре-пять этажей. Но ни в одном окне нет огня, только бледный свет неба плоско блес­тит в чёрных стёклах, которые похожи теперь на ослепшие глаза.Громадный дом протянулся от переулка. Слепые окна в пять ря­дов. Сколько людей живёт здесь? Триста, четыреста человек? Мне кажется, я вижу, как они лежат сверху донизу и вдоль, один над дру­гим, лежат на спине, на боку, с раскрытыми ртами, терзаемые нездо­ровыми сновидениями, лежат так близко и так далеко друг от дру­га! Кто знает, какие злые шутки есть в распоряжении у судьбы? Вот, может быть, два человека, которые всю жизнь ищут, алчут друг дру­га, лежат теперь рядом, голова к голове, ноги к ногам, разделённые только четвертью аршина стены? И может быть, никогда в жизни им не суждено встретиться, узнать друг друга, напоить взаимную3031. Используя данные в упражнении материалы, составьте высказы­вание на лингвистическую тему об односоставных предложениях. Из упражнения 30 выпишите примеры сказуемых разных видов.Односоставные предложения с одним главным членом пред­ложения — сказуемым.1. Определённо-личные: действующее лицо не названо, но под­разумевается как определённое лицо: действуют я, ты, мы, вы.2. Неопределённо-личные: действующее лицо не названо и под­разумевается как неопределённое лицо: действует кто-то, они.3. Безличные: действующее лицо не названо и не подразумева­ется: нет ответа на вопрос кто действует?Односоставные предложения с одним главным членом пред­ложения — подлежащим — назывные.32. 1 Спишите сложные предложения, вставляя пропущенные бук­вы и недостающие знаки препинания. Повторно запишите каждое предложение, преобразовав бессоюзные предложения в союзные сложносочинённые (ССП) или сложноподчинённые (СПП) предложения. В скобках укажите вид сложного союз­ного предложения.1. Днём в саду было тихо беспокойные птицы улетели на юг (К. Паустовский). 2. Дверь была зап..рта занятия в лаборатории уже закончились (Ю. Сотник). 3. До сих пор я осени почти не заме­чал в саду ещё не было запаха прелой листвы (К. Паустовский).4. Мне стало стыдно за себя н.. разу в жизни я не проявил настоя­щего интереса к тому, что он делал (Ф. Искандер). 5. Солнце село31жажду светом и счастьем. Триста человек спят и грезят в этом ка­менном чемодане, друг над другом. О, какой ужас скрывается в этой мысли! Мокрые белесоватые здания. Ни души на улице.Наступает утро. В небе и в широкой реке зажигаются глубокие, но не яркие цвета, точно в драгоценном опале — нежные, перелива­ющиеся цвета: розовый, голубой, лиловый.

.2. В этом предложении тире выделяет уточняющий член предложения:

а) И ныне воспринять Россию — не человечество ль принять?
б) Убить Россию — это значит отнять надежду у Земли.
в) Люблю великий русский стих, не всеми понятый однако, и всех учителей
своих — от Пушкина до Пастернака.
3. В этом предложении между подлежащим и сказуемым ставится тире:
а) Вся земля, весной окутанная, словно белый май.
б) Море, синее и дерзкое, дом для моряка.
в) Дождик, летящий косыми линейками,
звонко стучится в окно.
4. В этом предложении тире ставится на месте пропущенного члена предложения:
а) Каждая могила — край земли.
б) И крепко спит за ним другое — слава.
в) Я буду стар, ты — молода.
5. В этом предложении между определениями надо поставить запятую:
а) Давно-давно закат померк над сонными весенними полями.
б) В бездонном небе лёгким белым краем встаёт, сияет облако.
в) Тянет гарью сухой от костра распалённого жаркого.
6. В этом предложении расстановка знаков при однородных членах соответствует схеме [ О,О,О и О]:
а) Забудешь ты мой профиль горбоносый и лоб в апофеозе папиросы и вечный смех мой…
б) Ты, как осень, ясна хороша только строже и в ласках короче.
в) И смотрю и вражду измеряю, ненавидя кляня и любя.
7. В этом предложении расстановка знаков препинания соответствует схеме [О,О,О,О и О – обобщающее слово]:
а) Камни ветер воду пламя все смирил своей уздой.
б) И тотчас вожжи сани ночь он сам и бедный конь всё станет сном библейским.
в) А виноградные пустыни дома и люди
всё гроба.
8. В этом предложении расстановка знаков препинания соответствует схеме [ О и О О и О ]:
а) Военной брани и обиды забыт и стёрт кровавый след.
б) В раннем детстве я любил тихий зал и шум на воле полночь в безднах из светил и росинки в поле
в) А шествие обходит двор по краю тротуара и вносит с улицы в притвор весну весенний разговор…
9. Исправьте ошибки в употреблении однородных членов предложения:
а) На площадях, в парках, в общественных местах сегодня проходят народные гулянья.
б) Для сдачи экзаменов по русскому языку и литературе можно выбрать не только сочинение, а также изложение с элементами сочинения.
в) Сергей приехал на каникулы отдыхать и чтобы встретиться с братьями.



Вы находитесь на странице вопроса "Вся белёшенька зима. Люди, СКАЗУЕМОЕ - белёшенька!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.