Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

В каком предложении пропущена запятая? 1) Вера сочинила и распечатала и дала почитать подруге новый рассказ. 2) Боря и Слава с Петей пошли играть в снежки.

10-11 класс

3) На сцене мальчики и девочки поют и танцуют. 4) ветер и снег с дождем мешали нам идти и смотреть вокруг.

YuliaQu 18 дек. 2014 г., 1:38:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЛенаГлаз
18 дек. 2014 г., 2:48:21 (9 лет назад)

Вера сочинила и 

Ответить

Другие вопросы из категории

Гранитный крест меж сосен, на песчаном

Крутом кургане.
Дальше — золотой
Горячий блеск: там море, там в стеклянном

Просторе вод — мир дивный и пустой...

А крест над кем? Да, бают, над Русланом.

Пунктуационный анализ пожалуйста =)

1.Поиск результатов по фразе "в каком слове количество букв с количеством звуков 1)ЧЕСТНЫЙ 2)ЁЛКА 3)ПРАЗДНИК 4)ПОДЪЁМ" 2.Укажите согласный звук не имеющий

парного звонкого.1)[ш] 2)[к] 3)[ч'] 4)[ф] 3.Определите ряд в котором перечислены только твердые согласные звуки.1)[ч][ш][ж] 2)[ж][ч][ц]3)[ж][ш][ц]4)[ц][й][ш] 4.Сколько звуков[ц] в предложении: Наша сокурсница собирается отправиться в Братск. ?

Михаил жил как богатый барчук.

Нужна ли в предложении запятая перед "как" и обосновать ответ правилом

антоним к слову покой 8 букв

Читайте также

А2. В каком предложении вместо слова ЕДИНИЧНЫЙ нужно употребить слово ЕДИНСТВЕННЫЙ?

1) ЕДИНИЧНЫЙ случай в эксперименте не подтверждает гипотезу.
2) Этот случай оказался далеко не ЕДИНИЧНЫМ, и почти ежегодно он повторяется.
3) Дмитрий оставался самым весёлым, а точнее, ЕДИНИЧНЫМ человеком в группе, который без конца шутил.
4) Нужно стараться обращать внимание на явление в целом, а не на ЕДИНИЧНЫЕ его проявления.
^ А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) лажу по крышам 2) часовые пояса 3) с семьюстами метрами 4) разожгёт костёр
А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Закрыв книгу,
1) всё сразу забылось.
2) персонажи остаются в нашей памяти.
3) попробуйте восстановить в памяти текст стихотворения.
4) мне вспомнилось вчерашнее утро.
^ А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) Мои родители хранят и часто перечитывают «Роман-газету».
2) Мы оплатили за покупки и вышли из универмага.
3) Студенты с радостью помогали археологам, приехавшим из Санкт-Петербурга.
4) Мы уже давно выписываем журнал «Природа».
^ Прочитайте текст и выполните задания А6—А11.
(1) … (2) Нередко его называют буржуазной «революцией сверху», так как в течение столетия произошли беспрецедентные изменения во всех сферах жизни общества. (3) Главным инициатором этих изменений была верховная власть. (4) Реформаторская деятельность, в том или иной степени, была характерна для всех императоров, царствовавших в России в XIX веке. (5) Однако периоды преобразований сменялись более осторожной политикой, нередко сопровождались откатом назад. (6) … проводимые реформы носили противоречивый и непоследовательный характер.
^ А6. Какое из приведённых ниже предложений должно быть ПЕРВЫМ в этом тексте?
1) История России XIX века чрезвычайно сложна и противоречива.
2) История России XIX века — это особый период в развитии нашей страны.
3) История России XIX века задала массу вопросов.
4) История России XIX века — ничем не отличающийся по своей сути от других период развития страны.
^ А7. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении?
1) Например, 2) Поэтому 3) Несмотря на это, 4) Кроме того,
А8. Какие слова (слово) являются одной из грамматических основ в предложении 2?
1) называют его 2) называют буржуазной «революцией сверху»
3) называют 4) называют нередко
А9. Укажите верную характеристику предложения 5.
1) простое 2) сложное бессоюзное

3) сложносочинённое 4) сложноподчинённое
А10. Укажите правильную характеристику слова В ТЕЧЕНИЕ из предложения 2.
1) союз 2) производный предлог
3) существительное с предлогом 4) непроизводный предлог
А11. Укажите верное толкование слова БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ (изменения) в предложении 2.
1) не обнаруживающие пристрастия, справедливые

2) не связанные с какими-либо затруднениями
3) не имевшие ранее места

4) постоянные, не имеющие замены
^ А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?
После завершения аукцио(1)ой продажи на рынке це(2)ых бумаг приватизирова(3)ых предприятий было отмече(4)о значительное расширение спроса на акции предприятий гостиничного бизнеса и торговли.
1) 1, 2 2) 1, 2, 3 3) 3, 4 4) 4
^ А13. В каком ряду во всех трёх словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) одр_хлеть, ог_рчение, инц_дент

2) пож_леть, хр_нитель, мот_вировать
3) разг_вор, зав_щать, ан_малия

4) з_рница, возн_кновение, б_зироваться
^ А14. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) под_тожить, дез_нформация, роз_ск

2) пр_словутый, пр_стижный, пр_чёска
3) из_ять, двух_ярусный, пред_являть

4) во_певающий, обе_доленный, не_держанный
^ А15. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У?
1) тяжело дыш_щий, они бормоч_т

2) леч_щий врач, люди меч_тся
3) дети хохоч_т, колыш_щийся листочек

4) грохоч_щий поезд, ученики слыш_т
^ А16. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. прохаж_ваться Б. неразборч_вый В. отча_лись Г. догадл_вый
1) В, Г 2) А, Б, В 3) А, Г 4) А, Б, Г
^ А17. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Громадный кран так вздрагивал, будто он был (не)стальной, а бамбуковый.
2) Река тянулась вдоль (не)выского обрывистого берега.
3) Наш долг — сберечь блистательны и (не)слыханно богатый язык наших классиков.
4) Фонари (не)ярко отражались на чёрной поверхности воды.
^ А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) ЧТО(БЫ) ни говорили (НА)СЧЁТ свободы, а я убеждён: главное — это внутренняя свобода человека.
2) Знать и уметь — это (ВО)ВСЕ не одно и ТО(ЖЕ).
3) (В)ДАЛИ морской так и не показался катер, хотя его продолжали ждать, (НЕ)СМОТРЯ на непогоду.

14.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1)Раневская приезжает из Парижа, ЧТО(БЫ) покаяться в своих грехах, а ТАК(ЖЕ) найти покой в родном имении.
2)Первые несколько лет, прожитых в Вене, стали для Бетховена (ПО) ИСТИНЕ счастливейшим временем его жизни, ПОТОМУ(ЧТО) именно здесь он приобрёл настоящую известность.
3)Страсть к чтению у Башкирцевой была ненасытна, способность работать – громадная, (ПРИ) ТОМ пищей для её ума были (КАК) БУДТО все предметы.
4)(ПО) ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.

15.В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся слитно?

1)Жарким летом пересыхают все озёра Туркмении, (ЗА) ТО озеро Ясхан изобилует прекрасной водой. (В) ТЕЧЕНИЕ многих веков об этом складывали легенды.
2)Кошки отличаются тонким слухом: (В) ВИДУ особенностей организма они слышат все звуки. А (ЗА) СЧЁТ голоса эти животные могут выразить много разных чувств.
3)Неизвестно, (ОТ) КУДА у читателей существует устойчивое мнение, что читать книгу надо один раз. (НА) ПРОТИВ, если ум развит более, нежели чувства, то лучше всего возвращаться к прочитанному.
4)Сегодняшние мастера особенно любят работать с ювелирными украшениями, покрытыми эмалью, (ПО) ТОМУ что такие изделия не тускнеют (С) ТЕЧЕНИЕМ времени.

16.В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1)пр..старелый, пр..дел (желаний) , пр..поднести
2)бе..конечный, и..подтишка, ра..жалобить
3)о..гадать, о..биться, пре..писанный
4)об..скать, дез..нфекция, без..скусный

17.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1)н..лево, д..гадываться, нед..верчивый
2)под..тожить, без..скусственный, не..скусный
3)беспр..станный, пр..следовать, пр..вращение
4)бе..ценный, и..мерить, ..бросить

18.В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1)бе..челюстной, и..казить, чре..мерно
2)пр..творить (в жизнь) , пр..секать, пр..клонение
3)кар..ерист, в..ются, видеос..ёмка
4)без..нициативный, до..грать, без..нтересно

19.В каком ряду во всех трёх словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1)к..рмилец, невм..готу, обм..нуться
2)наистр..жайший, ор..беть, перег..ревший
3)проб..раться, разг..няя, невыр..зительный
4)ср..внительный, тр..пинка, агр..ном

20.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Музыка С.С. Прокофьева требует от слушателя сосредоточе(1)ости, которая поможет слушателю постичь глубину произведения, оценить неожида(2)ые решения в построении мелодий и гармоний, безукоризне(3)о логичные формы.
1)1
2)1, 2, 3
3)3
4)1, 3


21.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Почему коньки, сдела(1)ые из любого материала, скользят только по ледя(2)ой поверхности и соверше(3)о не скользят по гладкому каме(4)ому полу?
1)1, 2
2)2, 4
3)1, 3, 4
4)3, 4

22.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Мощё(1)ая мраморной плиткой прихожая украше(2)а стекля(3)ыми вазами и золочё(4)ой мебелью, созда(5)ой лучшими мастерами Италии.
1)3, 4
2)2, 4
3)1, 3, 5
4)3, 5

23.В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

1)(Не) сумевший реализовать себя в жизни, Базаров проявляет свои лучшие качества перед лицом смерти.
2)Ключи до сих пор (не) найдены.
3)Дом у Петровых (не) большой, но очень уютный.
4)Брат (не) удостоил его даже упрёком.

24.В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1)Дети радостно бежали по (не) кошеному лугу.
2)Мне (не) чего было сказать в ответ.
3)Компьютер (не) подключён к сети.
4)Этот дом (не) большой, но очень уютный.

25.В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А.успока..ваться
Б.отрасл..вой
В.скле..вающий
Г.ткан..вый

1)А, Б, Г
2)А, Б, В
3)В, Г
4)А, В

26.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1)меж..языковой, об..яснение, неот..емлемый
2)и..коверкать, бе..жизненный, ра..торгнуть
3)пр..лестная, пр..образовать, пр..митивный
4)без..дейный, пред..дущий, супер..гра

27.В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А.изменч..вый
Б.заноч..вать
В.кварц..вый
Г.повизг..вая
1)А, Б, Г
2)А, Б, В
3)В, Г
4)А, Г

28.В каком предложении НЕ/НИ со словом пишется слитно?
1)Знаменитый Лоренцо (не) раз служил моделью многим живописцам.
2)(Не) смотря на молодость, Писарев уже был серьёзным и глубоким критиком.
3)Странные звуки походили (не) то на вой, (не) то на ворчанье.
4)Сазонов утверждает, что он (ни) (в) чём не виноват: вчера у него был выходной.

Плииииз! В каком предложении вместо слова ПРАЗДНЫЙ надо употребить ПРАЗДНИЧНЫЙ?

1.Илья Ильич Обломов вел праздный образ жизни.
2.Праздное времяпровождение утомило меня.
3.Накануне Нового года в коллективе царило праздное настроение.
4.Праздная жизнь формирует в человеке разнообразные пороки.

Укажи пример с ошибкой в образовании формы слова.
1. басен

3.моя мозоль;
2. на обоих страницах;

4.у полутора страниц

Укажи грамматически правильное продолжение предложения.
ПРОСТУДИВШИСЬ,
1...у меня заложило горло.
2...я серьезно заболел.
3...мне врач назначил лечение.
4...у меня снизился иммунитет.

Укажи предложение с грамматической ошибкой.
1.Коробочка сказала, что я не знаю, как оценить мертвые души.
2.Через час начнется операция по выработке плана спасательных работ.
3.Крестьянство на протяжении многих веков боролось против помещиков.
4.Обоз стоял на новом мосту, тянувшемся через штрокую реку

Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую.
1. Около часу свирепствовал вихрь и затем пропал так же неожиданно как и появился.
2.Уже нельзя было ни остановиться ни повернуть ни оглянуться.
3.Эстетическое образование требуется и писателю и инженеру и рабочему.
4.Андрей стоял ни жив ни мертв.

(1)Нравственные призывы русских писателей многие воспринимают как нудное поучение, не сознавая, что в их основе лежит стремление спасти человека. (2)И судьба нашей страны, у которой есть все материальные предпосылки для того, чтобы стать одной из самых богатых стран мира, но которая почему-то до сих пор остается бедной, как раз говорит о том, как важна душа человека, как важно быть честным и совестливым.
1. В предложении 1 найди слово, образованное бессуффиксальным способом.
2.В каком предложении есть обособленное обстоятельство.
В каком предложение есть однородное подчинение придаточных.
3. Из 2 предложения выпиши словосочетания с согласованием, управлением и примыканием.

В18 в каком предложении оба выделиных слова пишутся слитно?

1(по)этому учебнику занимаются студенты,так(же)студенты физики.
2Нам (не)долго пришлось ждать,неся Что(то) в большой коробке
3Мы работали не покладая рук и Мишка то(же)трудился (на)равне с нами
3у меня нет вашего ключа,(за)то я знаю,(от)чего он.

В19 Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствие
ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС(_)И ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ УЧТЕНО ВО ВРЕМЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ.

В22 УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В КОТОРОМ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ОДНУ ЗАПЯТУЮ
1.МЫ НЕ БЫЛИ ГОТОВЫ ПРОСТИТЬ ШЕВЦОВУ ЕГО БЕСТАКТНОСТЬ И ЭГОИЗМ И НАГЛОСТЬ.
2.ВАСИЛИЙ КИРИЛОВИЧ ДОСТАЛ ИЗ РЮКЗАКА И РАЗЛОЖИЛ НА ТРАВЕ КОНСЕРВЫ И КОПЧЁННОСТИ.
3.ПЁТР ХОТЕЛ ОБМЕНЯТЬ БРАКОВАННОЕ ИЗДЕЛИЕ НА НОВОЕ ЛИБО ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ НАЗАД.
4 ЗИМОЙ ИЛИ ЛЕТОМ ВЕСНОЙ ИЛИ ОСЕНЬЮ ОН ВСЕГДА НОСИЛ ОДНУ И ТУ ЖЕ ОСТРОКОНЕЧНУЮ ШЛЯПКУ.

В17 В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НЕ-НИ СО СЛОВОМ ПИШЕТЬСЯ РАЗДЕЛЬНО?
1.(НИ)КТО И ПОДУМАТЬ НЕ МОГ,ЧТО ЗАБЕЛИН СПОСОБЕН НА ТАКОЙ ГЕРОИЧЕСКИЙ ПОСТУПОК.
2КОГДА Я ПОДОШЁЛ К ДОМУ ,ВОРОТА БЫЛИ (НЕ)ЗАПЕРТЫ,А ДВЕРЬ В ДОМ РАСПАХНУТА НАСТЕЖЬ.
3В СТАРИННОМ ЗАМКЕ ,ПО СЛУХАМ,ЖИЛ (НЕ)КТО МОГУЩЕСТВЕННЫЙ И БЕЗГРАНИЧНО ДОБРЫЙ.
4 У СВЕТЛАНЫ БЫЛО (НЕ)КРАСИВОЕ ,НО УДИВИТЕЛЬНО ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЛИЦО.

А1-В каком предложении знаки препинания расставлены правильно? *

Префиксы или приставки, в русском языке весьма разнообразны.
Девятый вал, шелестя по песку прибил к берегу какой-то блестящий предмет.
Творчество Достоевского, особенно его роман "Братья Карамазовы", в нашем сознании прочно связывается с развенчанием революционный идей.
Богат, хорош собою, Ленский везде был принят, как жених.

А2-Укажите грамматически правильное продолжение предложения *
Находясь вдали от родины, ...
... она часто снилась изгнаннику.
... люди часто порой испытывают ностальгию.
... чувство причастности к ней не покидало писателя.
... человеку тяжело без нее.

Б1-В каком предложении обособлено уточняющее определение? *
Лошадка оказалась малорослой, не выше полутора аршинов.
Новая встреча Мастера и Маргариты происходит опять весной, в мае, после бала весеннего полнолуния.
Всю четвертую, последнюю, ночь слева и справа гремела отчаянная канонада.
Здесь, в библиотеке, хранятся редчайшие книги.
Прочитайте фрагмент статьи Н.Г. Чернышевского "Антропологический принцип в философии" и выполните следующее задание. Психология говорит... что после потребности дышать ... самая настоятельная потребность человека - есть и пить. В предметах для порядочного удовлетворения этой потребности очень часто (1), очень у многих людей встречается недостаток (2), и он служит источником самого большего числа всех дурных поступков (3), почти всех положений и учреждений (4), бывающих постоянными причинами дурных поступков. Если бы устранить одну эту причину зла (5), быстро исчезло бы из человеческого общества (6), по крайней мере (7), девять десятых всего дурного. *
Найдите предложение, осложненное обособленным определением. Запишите номер запятой (запятых) при этом определении.

В2-Прочитайте фрагмент статьи Н.Г. Черныышевского "Антропологический принцип в философии" и выполните следующее задание. Сделаем (1), например (2), гипотезу (3), что праздность приятна (4), а труд неприятен; если эта гипотеза станет господствующим мнением (5), каждый человек будет пользоваться всеми случаями (6), чтобы обеспечить себе праздную жизнь (7), заставив других работать за себя; из этого произойдут все виды порабощения и грабежа (8), начиная от собственно так называемого рабства и от завоевательной войны до нынешних более тонких форм тех же явлений. Эта гипотеза действительно была сделана людьми (9), действительно стала господствующим мнением (и господствует до сих пор) и действительно произвела столько страданий (10), что нет им числа (11), ни меры. *
Найдите предложение, осложненное обособленным обстоятельством. Запишите номер запятой (запятых) при этом обстоятельстве.



Вы находитесь на странице вопроса "В каком предложении пропущена запятая? 1) Вера сочинила и распечатала и дала почитать подруге новый рассказ. 2) Боря и Слава с Петей пошли играть в снежки.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.