Напишите сочинение на 15-20 предложений на любую тему:Признаки весны,Прилёт птиц,Скворцы прилетели,Весна весна на улице,весенние деньки, готовимся к
5-9 класс
|
встрече птиц, скворечник, весна пришла, новосёлы птичьего домика. связанное с чем-то необычным и инересным
Скоро весна! Как известно, птицы возвращаются из тёплых краёв в родные места. Мы с ребятами решили немного облегчить птицам поиски жилища- сделать скворечник. Я попросил учителя по труду,чтобы он показал нам как правильно строить дом птицам. Он сказал, что это не так сложно, понадобятся небольшие доски, гвозди и инструменты. Фёдор Семенович, так зовут нашего учителя, пообещал нам помочь с этим делом. Я и мои одноклассники остались после урока и за считанные минуты мы дружно сколотили скворечник! Он был аккуратный и большой, как раз для скворцов! Мы его утеплили и пошли вешать на дерево. Учитель предупредил нас, что этот птичий домик стоит повесить повыше, чтобы кошки не добрались до новоселов. Так мы и сделали. Теперь около нашей школы живет целая семья скворцов!
Другие вопросы из категории
Начать нужно так:"Здравствуй, дорогой солдат !" И поделать ему чего нибудь.
Спасибо
Читайте также
часто ли вы принимаете какие-то решения ? Посадить , например , дерево , навестить больного друга . И если вы выполнили свой собственный наказ , у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому в большом . Всегда ли вы держите слово ? Напишите рассуждение на тему . Озаглавить сочинение можно словами ( Слово делом крепи ) .
поблагодарю!
15-20 предложений(пожалуйста не берите информацию из других источников, чисто от себя)
на меня сильное впечатление произвёл эпизод где Герасим утопил (извините за выражение) Муму НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Напиши сочинение на одну из предложенных тем «Смешная история» , «Удивительная история », «Загадочная история» , «Грустная история» .
Используй в сочинение местоимения-существительные и вопросительные предложения.
1. Местомения: личные в разных формах; себя (собой, о себе) ; никто, ничто, некого, нечего; некто, что-то.
2.Вопросительные предложения:Что же произошло? Кто бы это мог быть? О чём же мне рассказать вам? В чём же причина? У кого спросить? С кем посоветоваться?