Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

приведите пример(аргумент) о настоящем подвиге во 2 великой отечественной войне нужно для сочинения

5-9 класс

Kalu2012 08 апр. 2014 г., 18:10:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cyxs
08 апр. 2014 г., 20:04:09 (10 лет назад)

Ну например Покрышкин.За все его вылеты до смерти он сбил 116 фашистских самолётов.У не го была своя стратегия ведения боя и когда он вылетал родину защищать все немцы знали что он в небе летает и боялись.Тактика его состояла в том что если тебя сбили то нужно катапультироваться ,а самолёт направить на поезд немцев или бункер и т.д и т.п.Вообще его тактика была очень хороша(и не только про катапультирование ,там ещё много всего было).Вот только погиб он из-за того что его подбили ,он не смог катапультироваться ,но всё равно он направил свой самолёт на склад с боеприпасами немцев.Покрышкин был трижды героем советского союза.

Ответить

Читайте также

Помогите поож!!! очень надо , сделайте 1 или 2 задание, чтонибуть одно!!

Во время Великой Отечественной войны много было случаев бережного отношения к животным как к символам жизни, хрупкость которой на войне человек чувствует особенно остро. Где-то у меня затерялась тетрадка с записями любопытных рассказов: собака при фронтовой кухне; аэродромная собака, по звуку определявшая самолёт опекавшего её пилота; в сталинградских развалинах кот ночью пробирался от наших окопов к немецким и обратно, получая там и тут угощенье.
Записан случай, как во время позиционных боёв под Полоцком вдруг сразу с обеих сторон прекратилась стрельба. Оказалось, на нейтральную полосу выбежал заяц и стал чесать задней лапой линявший бок.
1.Напишите сочинение, используя один из эпизодов, описанных в статье.
2. Выпишете из статьи имена прилагательные с суффиксами, подчиняющимися правилам.

В каком предложении нужно поставить одну запятую? 1)На юбилей моей бабушки съехались прослышав об этом событии её друзья со всей нашей огромной страны.

2)Во время Великой Отечественной войны бабушка тогда еще совсем молодая женщина была военным врачом в полевом госпитале. 3)После войны она набравшись опыта вернулась в свой родной город и много лет до глубокой старости работала в местной больнице. 4)Будучи хорошим хирургом она очень скоро стала известным и уважаемым в городе и области человеком.

Во время Великой Отечественной войны жители целого громадного города оказались в положении робинзонов.

В конце 1941 года Ленинград был окружен фашистскими войсками и отрезан, как остров, от "Большой земли", - так называли тогда весь Советский Союз. Бомбами и пожарами были уничтожены продовольственные склады. Продуктов и топлива стало мало. Жители Ленинграда, как робинзоны, мастерили из жести печурки, из банок - лампочки-коптилки; делали зажигалки, заменяющие спички.

Блокадный Ленинград
Блокадный Ленинград

Весной, когда на улицах между камнями и асфальтом стала пробиваться мелкая травка, жители принялись искать съедобные и витаминные растения. На Невском проспекте из земли, которой были завалены витрины больших магазинов, выросли лесные растения. На крышах домов и на балконах вдруг зарозовели соцветия иван-чая. Но далеко не все жители знали, какие растения съедобны и питательны, какие вредны.

Сотрудники Ботанического сада Академии наук, исследовав питательные свойства растений, читали лекции, писали статьи и брошюры о том, какие из дикорастущих растений можно употреблять в пищу. На окнах школьных коридоров в горшках и баночках были выставлены выкопанные на улицах растения и около них на листках бумаги наставление, как использовать их. В столовых и продуктовых магазинах стояли растения в банках с рецептами употребления их в пищу.

Многие сорные растения оказались питательными и даже вкусными. Это поддержало силы ленинградцев в критический момент блокады.
1) Этот текст называется "В осаждённом городе". А как бы вы назвали этот отрывок? Подберите и запишите заголовки, которые отражали бы его тему и основную мысль.
2) Какие смысловые части можно выделить в этом тексте? Почему? Как на письме вы будете отделять одну смысловую часть от другой?
3) Назовите признаки текста.Оформите их в виде плана.Опираясь на свой план,докажите,что данный отрывок является текстом.
5) Найдите слова с корнем рос//раст.Объясните их написание.

Подчеркните каким

членом предложения в пословицах являются прилагательные в различных степенях
сравнения Укажите степень сравнения прилагательных: 1) маленькое дело лучше
большого безделья _______

2)Доброе имя дороже
всех сокровищ мира _______

3)Во время Великой
Отечественной Войны часть наиболее ценных животных была эвакуирована но зоопарк
не закрывался ______

4) в Стране
невыученных уроков на каждом шагу подстерегают разные неожиданности говорящая
собака далеко не самая страшная из них ______ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА))



Вы находитесь на странице вопроса "приведите пример(аргумент) о настоящем подвиге во 2 великой отечественной войне нужно для сочинения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.