Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

тема и основная мысль текста. СПАСИБО!!! ВРЕМЯ НЕЖНОСТИ И ГРУСТИ

5-9 класс

Прощальными раскатами прогремели летние грозы. Ливни пошли на убыль. Но солнце еще щедро отдает свое тепло.
В августе в природе улавливаешь приметы перехода лета в осень. В этих приметах нежность и грусть.
Разнотравье превратилось в душистые скирды. Небо расчистилось от облаков и стало звонким. Оно приготовилось и ждет, когда в нем зазвенят прощальные поклики птиц.
Когда в полдень припекает солнце, замечаешь особо нежное томление земли. Зеленая листва отслужила свое и начинает блекнуть. Полиняли краски летней поры.
Солнце выплывает теперь в глубокой тишине и посеревших от ночной прохлады туманах.

Bibibibibibibi 15 июня 2014 г., 11:45:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
20061972
15 июня 2014 г., 13:51:11 (9 лет назад)

тема: приход осени
основная мысль:перемены, происходящие в природе: меняется погода, краски, звуки и т. п. 

+ 0 -
szvmailru
02 февр. 2021 г., 16:36:51 (3 года назад)

почему только один вопрос а если ответы то полностью .

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие есть середующие корни
В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифру, обо­зна­ча­ю­щую за­пя­тую между

ча­стя­ми слож­но­го пред­ло­же­ния, свя­зан­ны­ми со­чи­ни­тель­ной свя­зью. P.S. помогите пожалуйста

Сде­лав по­след­нее уси­лие, (1) он вы­би­ра­ет­ся сам и вы­тас­ки­ва­ет Жучку. Но те­перь, (2) когда дело сде­ла­но, (3) силы быст­ро остав­ля­ют его, (4) и он па­да­ет в об­мо­рок.

4. В каких предложениях сказуемое является составным именным? 1. Туфли мне впору. 2. Эти сигналы возымели

действие.

3. Мое единственное занятие — делать людям подарки.

4. Я находился в отличном расположении духа.

5. Катенька была охотница рисовать.

6. Он работал учителем.

7. Он хотел работать учителем.

8. Только несколько писателей имели мужество посту­пить так.

Читайте также

1.списать текст,расставить пропущенные буквы и знаки препинания: Бросьте (не)_отложные дела выйдите поз_ним вечером на песча_ный берег реч_нки.Если вы

будете долго пр_ислушиваться, то услыш_те в камыш_вых зар_слях( не)_понятные ш_рохи,(не)_умолчные звуки.Однажды ноч_ю сидел я за письме_ым столом.Ноч_ была тихая безветре_ая,только с реки доносились какие(то) далёкие звуки.Вдруг (из)под пола раздались чьи(то) (не)громкие голоса.Они походили на ш_пот птенцев которые пробудились в гнезде .Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом.Потом я догадался что слыш_л возню ежей.Ежи полезные зверюшки.Они (ни)кому (не) причиняет вреда,(н)икого (не) боят_ся уничтожают вредные насекомых борются с мышами.На зиму ежи засыпают.Их мале6нькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в_их всю зиму. задание к тексту:1.выделите орфограммы в словах с пропущенными буквами. 2. определите тему и основную мысль текста. 3. выпишите местоимение, определите их разряд. 4. подчеркните грамматическую основу только в сложных предложениях.

Озаглавьте текст, определите тему и основную мысль текста. Остап Бульба, несмотря на то, что начал с большим старанием учить логику и

даже богословию, но никак не избавлялся неумолимых розг. Естественно, что все это должно было как-то ожесточить характер и сообщить ему твердость, всегда отличавшую козаков. Остап считался всегда одним из лучших товарищей. Он редко предводительствовал другими в дерзких предприятиях — обобрать чужой сад или огород, но зато он был всегда одним из первых, приходивших под знамена предприимчивого бурсака, и никогда, ни в каком случае, не выдавал своих товарищей. Никакие плети и розги не могли заставить его это сделать. Он был суров к другим побуждениям, кроме войны и разгульной пирушки; по крайней мере, никогда почти о другом не думал. Он был прямодушен с равными. Он имел доброту в таком виде, в каком она могла только существовать при таком характере и в тогдашнее время.

Он душевно был тронут слезами бедной матери, и это одно только его смущало и заставляло задумчиво опустить голову.

Вставте пропущенные знаки препинания. Составьте схемы предложений с прямой речью. Каковы тема и основная мысль текста ?

Особым характером у нас отличается привычное приветствие "Здравствуйте". Содержащеся в нём пожелания здоровья в русском языке встречается повсеместно. Угощая гостей мы говорим Кушайте на здоровье. В ответ на благодарность мы в место слова "пожалуйста "можем сказать на здоровье ! Если кто-то чахнул желаем Будьте здоровы ! Произнося тост говорим За ваше здоровье ! Даже военное превествие "здравия желаю" - всё то-же пожелание здоровья.
Заранее спасибо !

Определите тему и основную мысль текста. Составьте и запишите план текста. Спишите, разбивая на абзацы (микротемы).

Из 2 абзаца выпишите прил., имеющее : приставку, корень, суффикс, окончание.
выполните морфологический р-р слова. Выпишите из 3 абзаца краткие прил.
Величайшее богатство народа - его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Различны эпохи, породившие пословицы. Необразимо многообразие человеческий отношений, которые запечатлелись в чеканных народных изречениях и афоризмах. Из бездны времен дошли до нас в них радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков.

Тихо. Между деревьями син..м столбом подымае(тся, ться) прямой дым. Тепло, светло и так пр..красно, спокойно, как (не) бывает весной.А воробьи, живущие

под окном, под наличниками, ведут себя оживле...о (по) весеннему, и у одного в носу был даже пух для гнезда.Нашли (же) они себе место: им хорошо, и нам не м...шают! Да, вот именно такое утро сегодня, как буд(то) каждое существо на земле нашло свое место, и н..кто н...кому (не) м...шает: вот исти...ый образ мира во всем мире. (М. Пришвин)1. Прочитайте текст. Что вы знаете об авторе текста?2. Определите тему и основную мысль текста.3. Озаглавьте текст.4. Каков стиль текста? Определите тип текста.5. Есть ли в тексте слова категории состояния? Какова их роль в тексте? Назовите смысловые группы слов категории состояния, которые встретились вам в тексте.6. Спишите, вставляя пропущенные буквы и объясняя орфограммы.
Заранее спасибо)))))))))



Вы находитесь на странице вопроса "тема и основная мысль текста. СПАСИБО!!! ВРЕМЯ НЕЖНОСТИ И ГРУСТИ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.