Определить какой стиль речи Осень на картинах Левитана очень разнообразна. Невозможно перечислить
10-11 класс
|
все осенние дни нанесённые им на полотно. Левитан оставил около ста „осенних”
художественный стиль. потому что идет описание
Другие вопросы из категории
1.Продаю вещи для 5-летнего мальчика б/у.
2.Гадание. Сглаз.Чищу квартиру
3.Мастер катает детские валенки из шерсти родителей.
4.Наркологическая помощь на дому:похмелье,запой,"белочка".
5.Тов.Клиенты.Наши мастера могут сделать вам разные прически на одной голове.
Зверь злостно смотрел на охотника. 3. Надо оставить термин «функциональный стиль». 4. За околицей зеленела березовая дубрава. 5. Я расскажу об одном моменте, который произошел во время войны. 6. Этот памятник архитектуры поражает своими причудливыми габаритами. 7. Подойдя к очереди, он спросил: «Кто крайний?» 8. Юрий Гагарин был первым проходимцем в космосе.
сосняк а)абстрактное имя существительное
гладь б)конктерное имя существительное
артель в)собирательное имя существительное
почва г)вещественное имя существительное
Читайте также
было делом совершенно излишним. 3. И какая это радость ― жить! 4. Во всем его лице проступало мелеховское, звероватое. 5. Почти каждый вечер после работы у Павла сидел кто-нибудь из товарищей.Б. Подчеркните сказуемое, определите его тип.1. Небо было в тучах. 2. Ты ― подкупать меня! 3. Папенька, прикажи отдать кольцо. 4. Я рыться не имел охоты в хронологической пыли. 5. Я даже не вправе промолчать об этом. 6. Выехать-то они выехали. 7. Однако я не впадал в отчаяние. 8. Бабушка была мастерица рассказывать сказки. 9. Жизнь Ольги висела на волоске. 10. Он был окончательно не в состоянии скрывать это. 11. Жила-была в старину сердитая царица.
стиль текста. Докажите своё мнение. Определите, каким типом речи является
текст.
В поэзии
Александра Блока нашли воплощение многовековая культура русского народа, его
историческое бытие и связанное с ним чувство Родины. Не случайно <...>
поэт обратился мыслью к истории, к ее героическим страницам, написав цикл «На
поле Куликовом».
Удивительной силы
и свежести поэтические образы находит Блок для воплощения патриотической идеи.
«О Русь моя! Жена моя!..» — восклицает поэт, вкладывая в это неожиданное
сравнение всю любовь и нежность, на какую способно его сердце. На этой же
щемящей ноте звучит и стихотворение «Россия», непосредственно примыкающее к
циклу «На поле Куликовом»: Россия, нищая Россия, Мне избы серые твои, Твои мне
песни ветровые — Как слезы первые любви!
По контрасту с
нищетою, «серыми» избами поэт видит и «разбойную красу», «плат узорный до
бровей», «прекрасные черты» России— единственной, горячо любимой, в мечтах
лелеемой...
Образ России был в
поэзии Блока путеводным маяком, который светил ему, вселяя надежду на лучшее
будущее, ибо в нем воплощались, соединились для поэта и такие понятия, как
народ, история, судьба нации.
(Ал.
Михайлов.)
Знаешь, Юль, из дома выйти целый день не могла, мастера ждала потому что! А вчера так запахалась на работе этой, еле-еле домой дорулила. И погода так себе. Снега навалило, а чистить кто? Наши комунальщики только ля-ля и могут! Хоть бери лопату да сама! А че, завтра и придется, машина-то во дворе. Слушай, надо еще Новый год обсудить, вы что там думаете?...
к каким частям речи относятся эти слова.
Чисто,осень,издалека,аккуратный,слева,учить,аккуратно,пишешь.
фигуры людей таинственные, странные иногда не успевающие воплощающие не воплотившись, и я во сне, почему то жалел, об их исчезновении сочувствовал, их воображаемой не понятной печали и жил и засыпал в том не изьяснимом состояние, которого ни когда, ни знаю наяву.
1)сколько частей в этом предложении?пронумеруйте каждую часть.
2)определите тип этого сложного предложения.
3)випишите основу 1-й части.определите тип сказаемых.
4)напишите номер придаточной части.определите ее тип.
5)напишите номер частей,в которых есть обособленные обстоятельства.
6)напишите номер части,в которой есть обособленные определения.
7)випишите из 4-й части словосочетание со связью управление
8)випишите их предложения все местоимения.определите их разряды.
9)определите,какой частью речи являеться слово ПОЧЕМУ-ТО.
10)ОПРЕДЕЛИТЕ СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕДУЮЩИХ СЛОВ: наяву,беспросветный.