Придумай вопрос к тексту.
10-11 класс
|
Вечером школа удивительно изменилась. Какой-то дерзкий весёлы волшебник совершил здесь самый настоящий переворот. Он безжалостно изгнал из школы все задачки и правила. запер в тёмных комнатах парты, доски и таблицы. Хозяевами школы он сделал ребят. Школьный звонок не прикрикивал на ребят, а учтиво приглашал их в актовый зал.
Выпишы из текста предложения, в которых встречаются обстаятельства места(где?).
Выпишы из текста словосочетания: сказуемое+обстоятельство. Образец: изменилась (когда?) вечером.
Выпишы из текста обстоятельство образа действия (как? каким образом?), подбери к ним синонимы, используя слова: грубо, прекрасно, уважительно, чудесно, злобно, порядочно.
Что произошло вечером в школе?
Другие вопросы из категории
1) Соседушка мой свет Пожалуйста покушай.
2)Путешествие будет интересным подумала я но надо будет к нему подготовиться.
3)А почём купили души у Плюшкина шепнул ему на ухо Собакевич.
4)Пойдём угрюмо пробормотал друг и тут же спросил Что же ты молчишь?
Моё чутьё остановилось на цифре 2! ...
разделите слова на две группы (сделала) . СРОЧНО: на каком основание вы это сделали:?
берёг, берег, приберегать, сберегательная (карта), береговой, оберег, бережливость,побережье,набережная,сбережения.
Читайте также
ТЕКСТ:
Старая литература существует в новой литературе как бы без прописки.Она существует как изменение магнитного поля на земле после какого-то надземного происшествия...
Все слова языка находятся в словаре,но хорошие писатели пишут на разных языках,хотя,может быть,мыслят словарем одного и того же языка.Старая литература входит в новую самыми разными способами,она остается в литературе тоже по-разному.
(В.Шкловский)
ВОПРОС:
1.Как вы понимате,почему,характеризуя русскую литературу,Виктор Шкловский использует такой образ:"Хорошие писатели пишут на разных языках?"
Пропасть, в которую ты летишь, — ужасная пропасть, опасная.
Тот, кто в нее падает, никогда не почувствует дна. Он падает, падает без конца.
Это бывает с людьми, которые в какой-то момент своей жизни стали искать то,
чего им не может дать их привычное окружение. Вернее, они думали, что в
привычном окружении они ничего для себя найти не могут. И они перестали искать.
Перестали искать, даже не делая попытки что-нибудь найти.(Д.Селинджер).
1. О чем данный текст? Какова его основная мысль?
2. Определите стилистическую принадлежность текста.
3. Подчеркните средства синтаксической выразительности.
4. Какая орфограмма, связанная с написанием согласных в корне слова, чаще представлена в тексте. Выпишите слова на эту орфограмму.
ДИМА: мы скоро собираемся в лондон И есть одна вещь над которой нам нужно поразмыслить Какие подарки мы привезём нашим английским друзьям?
КАТЯ: как насчёт каких-нибудь сувениров из России, матрёшки, сувениры из Гжели, значки, может быть?
ДЖИМ: да значки! я возьму в Лондон свою коллекцию значков из России
ЛЕНА: может быть какие-то открытки и книги о России? ещё какие идеи?
ДИМА:а как насчёт альбома?
ДЖИМ:какого альбома?
ДИМА:школьного альбома о нашей школе учителях и учениках
ЛЕНА:какая замечательная идея! мы можем сделать фотографии нарисовать картинки наших одноклассников и класса английского языка
ДЖИМ:ХОРОШАЯ ИДЕЯ Лена
ДИМА: тогда я буду отвечать за фото
КАТЯ: хорошо. мы также можем написать о наших школьных вечеринках, поездках по городам России, правда? мы с Леной будем отвечать за текст Джим поможешь нам с фото и картинками
ДЖИМ: конечно с удовольствием
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО
ДИМА:
Посторонним вход
воспрещен! Стойте справа, проходите слева! Высокое напряжение! Берегись!
Граждане в нетрезвом виде в баню не пропускаются!
Знакомо? А нравится?
На горных тропах
Таджикии: «Путник, будь осторожен, ты здесь - как слеза на реснице! В
Люксембурге: «Не превышай скорость. На повороте – вылетишь во Францию или Германию!»
В США: «Телеграфные столбы наносят вред автомобилям только в порядке самозащиты!»
Как лучше? А почему?
(А. Маркуша)
1. О чем данный текст? Какова его основная мысль?
2. Определите стилистическую принадлежность текста.
3. Подчеркните средства синтаксической выразительности.
4. Найдите предложения, в котором есть тире. Графически объясните, с
чем связана его постановка