Составить пять-шесть предложений или диалог на тему "В школьной мастерской", включив в них слова клещи, кусачки, ножницы, опилки, плоскогубцы тиски.
5-9 класс
|
Подчеркнуть эти существительные
На уроке труда наш класс пришёл в мастерскую, где ребята увидели много интересных вещей. в ящике с инструментами лежали плоскогубцы и проволока, рядом стоял ящичек с гвоздями. я подошёл к тискам и хотел дотронуться до них, но учитель труда мне запретил что-либо брать без его ведома. Ванька схватил кусачки и его сразу вывели за дверь.Это было ему наказанием. На большом столе лежали клещи и ножницы. Нам так хотелось потрогать эти предметы и что-нибудь смастерить. Около новенькой табуретки лежали горстками опилки. Мастер провёл инструктаж и разрешил поработать с инструментами в его присутствии.
Другие вопросы из категории
(н..)увидел. (Не)чего и говорить, как Петя обрадовался пр..глашению пок..таться на рыбач..ей лодке. К..залось, что н..(на)кого (не)мог надеяться тонущий в море человек. (Н..)чем (н..)отл..чался Родион Жуков от матросов мятежного корабля.
1. В тундре я видел волков преследовавших табуны северных оленей
2. Свет заполнил комнату увешанную картинами
3. Дальше шла песчаная дорога кое-где пересыпанная щебнем
4. Над головой видны осыпанные смолистыми почками ветки берёз
5. Остатки рассеянных ветром туч плыли к горизонту
6. Дорога была обозначена следами проехавших вчера повозок
7. Путникам открылось море усеянное искрами огней
8. По степи не остывшей за короткую ночь тянет теплым ветром
9. Долина ещё не освещённая солнцем была подёрнута редким туманом
10. Посредине стены оклеенной коричневыми обоями Петя заметил дыру
репортажем,матчем,массажем,стражем,задачей и другими похожими.!!!
Пожалуйста Срочно Сдавать 6.05.14 Очень Нужно.
А. Молодые сыны его то(же) оглядывали себя.
Б. Я благодарил друга за(то), что он мне помог.
В. Было холодно, при(том) и тучи появились.
Г. Он узнавал время по(тому), как двигалось солнце.
Читайте также
Подчеркните эти существительные.