записать словообразовательные цепочки,вставляя пропущенные звенья и разбирая все слова по составу :
5-9 класс
|
интерес-.....-интересно
роскошь-...-роскошно
тихий-....-тихонько-потихоньку
след-...-последовать-....-последовательно
интересный, роскошный, тихо, следовать, последователь.
Другие вопросы из категории
народа, это его история, его быт и труд. Ибо мысль неотрывна от слова,
слово человеческое всё, в мире объясняет, объемлет, отражает всему и
вещественному и отвлеченному соответствует. Слово это великий зодчий
человечества. Объясните смысл высказывания?
Читайте также
их образования.
1) Интерес => ... => интересно.
2) Роскошь => ... => роскошно.
3) Тихий => ... тихонько => потихоньку.
4) След => ... последовать => ... => последовательно.
способ их образования.
1) Интерес -> ... -> интересно. 2) Роскошь -> ... -> роскошно. 3) Тихий -> ... -> тихонько -> потихоньку. 4) След -> ... -> последовать -> ... -> последовательно.
Роскошь => ... => роскошно.
3) Тихий => ... тихонько => потихоньку.
4) След => ... последовать => ... => последовательно. Срочно)
Роскошь-...- роскошно.
Тихий-тихо-...-потихоньку.
вера- ...- уверить- уверенный-...-неуверенный.