Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

написать как больше сочетаний слов

1-4 класс

лимон и сок
лиса и хитрость
звон и колокол
беседа и друзья

дос0707 15 янв. 2014 г., 4:22:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katesergeeva
15 янв. 2014 г., 7:07:16 (10 лет назад)

1) лимонный сок, сок из лимона, сочный лимон
2) лисья хитрость, хитрость лисы, хитрая лиса
3) звон колоколов, колокольный звон, звонкий колокол
4) беседа друзей, дружеская беседа, беседующие друзья

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставь пропущенные буквы обозначь орфограмму в окончаниях существительных. Тетрадь без обложк_,букет черёмух_,ходит без обув_,раздал по горстк_,фильмо

лебед_,шов на плать_,забота о брат_,подарок для матер_,по законам чест_ и совесть.

Распределите имена сущ.на две группы:1)имена сущ. которые изменяются по числам 2) имена сущ не изменяются по числам

Храбрость,арбуз, медведь,лягушка, творог,петух,дрожжи,растения,посуда,мебель,каникулы,свет,лошадь,лестница,машина,группа,мед,трамвай,молоко,бензин,город,сутки.

подберите к каждому слову однокоренное слово от которого оно образовалось

горизонтальный песочница желток побережье железка зайчонок библиотекарь пшеничный медвежонок календарик столичный хозяйка желание адресат ужинать огород орешник

Читайте также

написать как больше сочетаний слов

лимон и сок
лиса и хитрость
звон и колокол
беседа и друзья

Запиши стихи-загадки. Сможешь ли ты определить названия этих колючих животных? Почему они написаны с большой буквы?

В колючках Ё.. и Ё..,
Но сразу разберешь:
Кто ёжится, тот (...)
А кто ершится - (...)
ПОЧЕМУ ОНИ НАПИСАНЫ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ЁЖ И ЁРШ?
ПОЧЕМУ В СЛОВЕ КОЛЮЧИЙ ПИШЕТСЯ БУКВА О?
ВЫДЕЛИ КОРЕНЬ В РОДСТВЕННЫХ СЛОВАХ. КАКОЙ ГЛАСНЫЙ ЗВУК ОБОЗНАЧЕН ДВУМЯ РАЗНЫМИ БУКВАМИ?

Прочитай.подумай,в какие группы можно объединить данные сочетания слов.распредели их по группам и запиши. 1я группа- Предложения 2я группа -

Словосочетания 3я группа - Однородные члены 4я группа - Фразеологизы: сочетания слов; сильно дует; ветер дует;дует и свистит;в ус не дует; льет как из ведра;льет воду;льет, но не проливает;дождь льет;сел в галошу;сел и смотрит;сел за стол; ученик сел; Помогите пожалуйста!!!!

Прочитай.подумай,в какие группы можно объединить данные сочетания слов.распредели их по группам и запиши.ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

сочетания слов; сильно дует; ветер дует;дует и свистит;в ус не дует; льет как из ведра;льет воду;льет, но не проливает;дождь льет;сел в галошу;сел и смотрит;сел за стол; ученик сел;ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!!ОЧЕНЬ НАДО СРОЧНО СРЧНО СРОЧНО СРОЧНО!!!

сравни словосочетания .какие из них относятся к устойчивым сочетаниям слов фразеологизмам?как ты понимаешь их смысл.

надуть шар,надуть губы.обвести карандашом ,обвести вокруг пальца .повесить нос ,повесить пальто.держать язык за зубами,держать за руку .взять себя в руки ,взять фломастер. водить за нос , водить машину .
выпиши устойчивые сочетания слов ,рядом запиши проверочные толкование их значения .
укажи глаголы неопределенной формы:н.ф.



Вы находитесь на странице вопроса "написать как больше сочетаний слов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.