Командир сказал командовать парадом буду я. Нужно расставить знаки препинания.
1-4 класс
|
Командир сказал:"Командовать буду я"
Командир сказал:,,Командовать парадом буду я".
Другие вопросы из категории
лимон и сок
лиса и хитрость
звон и колокол
беседа и друзья
лебед_,шов на плать_,забота о брат_,подарок для матер_,по законам чест_ и совесть.
Храбрость,арбуз, медведь,лягушка, творог,петух,дрожжи,растения,посуда,мебель,каникулы,свет,лошадь,лестница,машина,группа,мед,трамвай,молоко,бензин,город,сутки.
горизонтальный песочница желток побережье железка зайчонок библиотекарь пшеничный медвежонок календарик столичный хозяйка желание адресат ужинать огород орешник
Читайте также
молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.
размера эти пресмыкающиеся черепахи бывают маленькие и очень большие- Нужно расставить знаки препинания- помогите
1) Ребята прошли поле перешли по узкой тропинке овраг и вышли к речке.
2) Лёгкий ветерок гонит торопит облака.
3) В большом лесу во время бури деревья стонут трещат ломаются.
4) Над цветами кружатся золотые пчелы жадно пьют сладкий мед.
5) Мелькают ласточки и стрижи звенят радостно и счастливо.
6) Медведь отьелся за лето приготовил берлогу но ещё не улегся спать.
7) Идёшь смотришь вокруг и радуешься первой зелени.
8) Осень пришла и завладела садами полями и птицами.
лесу от лёгкого ветра впервые слышится зелёный шум начался массовый вылет майских жуков прилетели иволги перепела стрижи береговые ласточки мошки комары бабочки мотыльки ожили под тёплыми лучами весеннего солнца. НУЖНО РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ