перестрой предложение так,чтобы вырозить просьбу. Андрей научил друга играть в шахматы. Вера читает малышам сказку.
1-4 класс
|
андрей научи друга играть в шахматы
Андрей, научи друга играть в шахматы.
Вера, прочитай малышам сказку.
Другие вопросы из категории
запишите ононимы, распределяя их по графам таблицы. выполнить анализ слов по схеме: значение слова- его строение- написание.
какому ты ставишь вопрос.
На столе лежал чистый лист бумаги.Рядом стояли цветные карандаши.Листу было скучно.Но вот зелёный карандаш нарисовал зелёные деревья и зелёный луг. Коричневый карандаш раскрасил стволы деревьев.А жёлтый карандаш нарисовал жёлтые головки одуванчиков. Теперь листу бумаги уже не было скучно.У него было чудесное настроение!
Читайте также
Андрей научил друга играть в шахматы.
Вера читает малышам сказку.
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
кораблей пробивали врагов корабли.
ом гнет
так чтоб в 1сл. гнет было гл.
во 2 сл. гнет было сущ.
а в 3сл. гнет было прил.