как составить схему к этому предложению,она прекрасно плавает и ныряет,может подолгу находиться под водой.
1-4 класс
|
Со второстепенными членами или нет?
вот просто
Другие вопросы из категории
запишите ононимы, распределяя их по графам таблицы. выполнить анализ слов по схеме: значение слова- его строение- написание.
какому ты ставишь вопрос.
На столе лежал чистый лист бумаги.Рядом стояли цветные карандаши.Листу было скучно.Но вот зелёный карандаш нарисовал зелёные деревья и зелёный луг. Коричневый карандаш раскрасил стволы деревьев.А жёлтый карандаш нарисовал жёлтые головки одуванчиков. Теперь листу бумаги уже не было скучно.У него было чудесное настроение!
Читайте также
существительными.Составь схемы к этим предложениям .
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
1)Между тем затрубили рога ........охотники пустились скакать во всю прыть.
2)Долго они так скакали ............Алеша от них не отставал.
3)Ему это показалось очень смешно ..........он из учтивости не сказал ни слова.
4)Попугай смотрел на Алешу и хлопал глазами...........серая кошка опять умывалась лапками.
Составь схему 4-го предложения.
пОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО