1)Он (разбудить) ёжика.2 Он (стряхнуть сухие листья и (посмотреть) по сторонам.3.Тёплое солнышко (растопить) лёд и снег.4Колючий ёжик (выбраться) на
5-9 класс
|
лесную полянку.5. По лесу (побежать) веселый ручеек.
1)Расположите предложения так,чтобы получился текст
2)Запишите составленный текст.Дополните его 1-2 предложениями на эту же тему.
3) цифра 3 обозначает разобрать слово как часть речи вам нужно разобрать слова веселый3 ручеёк3
3)Он разбудил ежика.5)Он стряхнул сухие листья и посмотрел по сторонам.1)Теплое солнышко растопило лед и снег.4)Колючий ежик выбрался на лесную полянку.2) По лесу побежал веселый ручеек.6)Увидел первый цветок - прекрасный подснежник. Веслеый - прилагательной. Ручеек -сущ.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ Дорожки уже давно не расчищались и не посыпались песком. Огрода совсем облезла,
рассохлась и развалилась;
Крапива занимала целый угол цветника и служила фоном для нежного и роскошного цветка розы. ПРОШУ ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО
день мы шли вниз по течению реки, но река исчезла в темноте где-то слева, и нам приходилось идти наугад.
Наступет любимый праздник д...творы в школе будет елка дети готовять елочные игрушки, к...стюмы,маски,головные уборы мал...чики вырезают очки из бумаги дево...ки ш...ют бумажные юбки, праздничные плат...я веселый будет праздник
Читайте также
средство?Какое значение оно имеет в данных стихах?
Сухие листья, сухие листья,
Сухие листья, сухие листья,
Под тусклым ветром, кружат,
шуршат.
можно разбить данный текст? О чём говорится в каждой части? дом стоял в глухом,заброшенном саду каждую ночь нас будил стук диких яблок,падавших с веток на его тисовую крышу дом был завален, удочками, дробью, яблоками и сухими листьями мы в нём только начевали все дни, от рассвета до темноты, мы проводили на берегах бесчисленных озёр там мы ловили рыбу.
1)Что соеденяет подчинительный союз
2)Раскройте скобки . Всели слова здесь предлоги
А)(В)следствии... резкого похолодания Б)(не)смотря на усталость В)(не)смотря на своё отражение Г) перевести (на)счёт школы
3)Покажите географически, что соеденяет союзы раставте знаки припинания
В костёр кидали и сухие листья и сухую траву и ветки чтобы он быстрее разгорелся.
сухие листья осинки,побуревшие листья тополя.улетают последние перелетные птицы.надо указать 3 словосочетания"глагол+сущ."в косвенном падеже...
Е)Багровое зарево
Укажите предложение с противительным союзом
А)Только под ногами шуршали сухие листья и сучья,да тяжело вздыхали деревья
В)ного труда ему предстоит,но зато зимой он отдохнет
С)Я жить хочу,и ить,и есть,хочу тепла и света
Д)То дождь,то град,то снег,как белый пух,то солнце.
Е)Сквозь шум волн до них долетали не то вздохи,не то крики
Укажите предложение в котром между подлежащими и сказуемыми тире не ставится:
А)Бедность не порок
В)Пятью пять двадцать пять
С)Наша задача хорошо учиться
Д)Безумство храбрых вот мудрость жизни
Е)Ташкент город хлебный