1. Дорогие умники и умницы! Перед вами магическая доска, в каждой клетке которой находится какая-либо часть слова. Прочтите две строки из стихотворения
1-4 класс
|
С.Я. Маршака, начиная с рисунка, ходом шахматной фигуры-коня, запомните их.
по
держ
сво
ан
ник
й
кажд
в
ник
е
ать
ряд
уч
ев
Обяз
ый
дн
Конь
к
е
ЛОООООООООООХ ТЫЫЫ )))БЕБЕБЕ !!!
Обязан каждый ученик держать в порядке свой дневник.
Другие вопросы из категории
буквой.Обозначь орфограммы
Читайте также
«…Мы с вами сделали важное открытие: мы узнали, что слова, когда их произносят состоят из звуков… Попробуем узнать, какие звуки есть в слове аист. Произнесем и послушаем это слово. Посмотрите, как я это делаю аааииист. Вместе протянем и послушаем первый звук: аааааист. Назовите его: [а]. Понаблюдаем друг за другом: как мы произносим этот звук. Произнесем тихо…, а теперь громче…, еще громче… Что происходит со ртом? (Открывается). Один ученый так и назвал эти звуки – «ртораскрыватели». А попробуем плотно закрыть рот и произнести этот звук. ([а].) Получилось?! Почему? Хотите объясню? Нам помогает произносить звуки воздух. Когда мы произносим звук [а], воздух проходит свободно, не встречая преград. Проверьте. А закрыли рот, образовали преграду – и звук не получился. Звуки, при которых воздух проходит свободно, не встречая преград, ученые назвали ГЛАСНЫМИ.
Теперь послушаем другой звук из этого слова. Посмотрите друг на друга и произнесите: [ссссссс]. Воздух тоже проходит свободно или встречает преграду? Где преграда? Проверим: попробуем произнести так, чтобы язык ни к чему не прикасался… Получилось?.. Звуки, при произнесении которых воздух встречает преграду, назвали СОГЛАСНЫМИ».
Вопрос 1. Проанализируйте фрагмент урока. Определите его тему, основные задачи, охарактеризуйте использованные приемы.
Вопрос 2. Представьте артикуляционно-акустическую характеристику согласных звуков. Произведите фонетический разбор слова «артикуляция».
громадный пёс Чук
Он вглядывается в темноту и чутко поводит ушами.
Вдруг Чук вздрогнул,насторожился и стал дёргать поводок.Значит,враг близко.Вот пограничник отпускает Чука.Пёс стрелой мчится в темноту,перепрыгивает через кусты и бросается на спину нарушителю границы.
Потом прибегут другие пограничники.Они схватят нарушителя и отведут на пограничную заставу.
светофор,или "зебра". Если Есть светофор,то нужно убедиться что на вашем пути нету автомобилей. Посмотреть на лево,а потом на право. Дойдя до середины дороги еще раз убедитесь что по прежнему на вашем пути ни кого. Если все же оказалось так что на вашем пути автомобиль,убедитесь что он пропустит вас!Узнать это можно если водитель остановился перед вами и пропускает вас,то все равно будьте бдительны. Пройдя через дорогу поблагодарите водителя. Счастливого пути!
ложь. Кто вам подскажет верный путь, если один робот повторяет за другим?
цифрами) 1-2-3- зимой дороги расчищает: 3-4- во влажной почве прорастает 2-5-4- игра для взрослых и детей 5-4-4-6- один из грозных кораблей