Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Очень нужно,помогите,пожалуйста!

10-11 класс

Анализ стихотворения.(Просто кратко писать, что хотел сказать Фет, гланую его мысль,настроение стихотворения). За горами, песками, морями -
Вечный край благовонных цветов,
Где, овеяны яркими снами,
Дремлют розы, не зная снегов.

Но красы истомленной молчанье
Там на всё налагает печать,
И палящего солнца лобзанье
Призывает не петь, а дышать.

Восприяв опьянения долю
Задремавших лесов и полей,
Где же вырваться птичке на волю
С затаенною песнью своей?

И сюда я, где сумрак короче,
Где заря любит зорю будить,
В холодок вашей северной ночи
Прилетаю и петь и любить.

Sova0809 23 апр. 2015 г., 3:36:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sergeimakarov
23 апр. 2015 г., 6:31:11 (9 лет назад)

Поэт в данном стихотворении описывает свои чувства к наступившей осени. Сначала это грусть об ушедшем лете и пришедшей осени («как грустны сумрачные дни», «истомой безотрадной»). Далее автор как будто вспоминает, что осень не так и грустна, что можно любить и наслаждаться жизнью  в эту пору

Ответить

Другие вопросы из категории

некоторые люди не понимает шутки
люблю я бешеную младость, и тесноту, и блеск, и радость

Объясните запятые

Вставьте пропущенные буквы: Порт…ера, суб…ект, бул…он, сверх…естественный, ин…екция, транс…арктический, с…ябедничать, н…юанс, без…дейный, вз…скать,

вз…мать налоги, дез…нфекция, пред…нфарктный, пост…нфарктный, рас…четный, бес…четное, …двинутый, ни…провергать, бе…церемонное, ни…шая , ра…щедриться, пр…скорбный факт, пр…клонить ветки, пр…ходящий момент, пр…творить планы в жизнь, пр…зирать негодяя, пр…дать мечту, пр…данье старины глубокой, пр…емлемый вариант, пр…емственность поколений, пр…терпеться к боли.

Читайте также

ПОЖАЛУЙСТААА!Утром,когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелкой,я знаю,что у самой двери в темноте сидит и

дожидается меня кот
Васька.Он знает,что столовая без меня пуста,и боится: в другом место он может продремать мой вход в столовую.Он давно сидит тут и,как только я вношу чайник,с добрым криком бросается ко мне.
1.Какие слова в тексте не называют предметы и их признаки,а указывают на них?Как они изменяются?
2.Какие слова служат ля связи слов в предложении и для связи предложений?Изменяются ли они?
Очень нужно!помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста очень нужно решить 1 в каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня 1 ф...льтровать

выр...вненный р...петитор

2 нас...лечение сч...стливый т...инственный

3 дост...жжение д...серт расст...лается

4 зач...рпнуть оц...нить б...ндероль

2 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)

1 хохоч...щий ребенок они удерж...т

2 стел...щийся туман льды та...т

3 кле...щий карандаш кузнечики стрекоч...т

4 колыш...щийся ковыль они слыш...т

3В каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением выраженным причасным оборотом

1 В Петербурге был открыт ландшафтный класс , где учили юных пейзажистов

2 Чистые звуки моцартовской музыки .которые бышли похожи на голоса серебряных труб , привели его в восхищение

3 Поднявшись на высокую лестницу , которая вела под арку ,я увидел бухту

4 Задушевные русские пейзажи ,которые так выразительно нарисовал художник ,трогают сердца зрителей

Помогите пожалуйста и лучше с обяснением очень надо

Ребята срочно нужно помогите

Составьте из слов предложения ставя выделенные имена сущ. в нужную падежную форму запишите их придумаете к тексту заголовок
1. дорога, к, шла, ОЗЕРА, лес, через
2стрекозы, над, летали,зеленые, голубые, ТРАВЫ,
3. росли, на, сосны, ХОЛМЫ, песчаных
4. земля, была, ПАПОРОТНИК, покрыта, ЛАНДЫШИ, и, оранжевыми,ЯГОДЫ, с
5 на, мы, ЗАКАТ, к, подошли, лесным, ОЗЕРА
6в, ТИШИНА, НОЧЬ, услышать, можно, было, плач, СОВЫ, летучих, свист, МЫШИ , сонные, РЫБЫ, удары, в, озерных, ОМУТЫ
пожалуйста помогите очень нужно даю 13 баллов

Понимаю, что многие меня не поймут! Возможно скажут, что я глупая! Но, если же, найдётся хоть один добрый человечек! Помогите пожалуйста! По русскому

языку я пишу всё верно, ошибки бывают, но редко, но вот одна проблема, никак не могу разобраться с запятыми! А тут задание такое громадное! Если кто сможет, помогите, пожалуйста!

Нужно объяснить все знаки препинания:
Вронский с Кити прошел несколько туров вальса. После вальса Кити подошла к матери и едва успела сказать несколько слов с Нордстон, как Вронский уже пришел за ней для первой кадрили. Во время кадрили ничего значительного не было сказано, шел прерывистый разговор то о Корсунских, муже и жене, которых он очень забавно описывал, как милых сорокалетних детей, то о будущем общественном театре, и только один раз разговор затронул ее за живое, когда он спросил о Левине, тут ли он, и прибавил, что он очень понравился. ему. Но Кити и не ожидала большего от кадрили. Она ждала с замиранием сердца мазурки. Ей казалось, что в мазурке все должно решиться. То, что он во время кадрили не пригласил ее на мазурку, не тревожило ее. Она была уверена, что она танцует мазурку с ним, как и на прежних балах, и пятерым отказала мазурку, говоря, что танцует. Весь бал до последней кадрили был для Кити волшебным сновидением радостных цветов, звуков и движений. Она не танцевала, только когда чувствовала себя слишком усталою и просила отдыха. Но, танцуя последнюю кадриль с одним из скучных юношей, которому нельзя было отказать, ей случилось быть vis-a-vis с Вронским и Анной. Она не сходилась с Анной с самого приезда и тут вдруг увидала ее опять совершенно новою и неожиданною. Она увидала в ней столь знакомую ей самой черту возбуждения от успеха. Она видела, что Анна пьяна вином возбуждаемого ею восхищения. Она знала это чувство и знала его признаки и видела их на Анне — видела дрожащий, вспыхивающий блеск в глазах и улыбку счастья и возбуждения, невольно изгибающую губы, и отчетливую грацию, верность и легкость движений.
«Кто? — спросила она себя. — Все или один?» И, не помогая мучившемуся юноше, с которым она танцевала, в разговоре, нить которого он упустил и не мог поднять, и наружно подчиняясь весело-громким повелительным крюкам Корсунского, то бросающего всех в grand rond, то в chaine, она наблюдала, и сердце ее сжималось больше и больше. «Нет, это не любованье толпы опьянило ее, а восхищение одного. И этот один? неужели это он?» Каждый раз, как он говорил с Анной, в глазах ее вспыхивал радостный блеск, и улыбка счастья изгибала ее румяные губы. Она как будто делала усилие над собой, чтобы не выказывать этих признаков радости, но они сами собой выступали на ее лице. «Но что он?» Кити посмотрела на него и ужаснулась. То, что Кити так ясно представлялось в зеркале лица Анны, она увидела на нем. Куда делась его всегда спокойная, твердая манера и беспечно спокойное выражение лица? Нет, он теперь каждый раз, как обращался к ней, немного сгибал голову, как бы желая пасть пред ней, и во взгляде его было одно выражение покорности и страха. «Я не оскорбить хочу, — каждый раз как будто говорил его взгляд, — но спасти себя хочу, и не знаю как». На лице его было такое выражение, которого она никогда не видала прежде.
Они говорили об общих знакомых, вели самый ничтожный разговор, но Кити казалось, что всякое сказанное ими слово решало их и ее судьбу. И странно то, что хотя они действительно говорили о том, как смешон Иван Иванович своим французским языком, и о том, что для Елецкой можно было бы найти лучше партию, а между тем эти слова имели для них значение, и они чувствовали это так же, как и Кити. Весь бал, весь свет, все закрылось туманом в душе Кити. Только пройденная ею строгая школа воспитания поддерживала ее и заставляла делать то, чего от нее требовали, то есть танцевать, отвечать на вопросы, говорить, даже улыбаться. Но пред началом мазурки, когда уже стали расставлять стулья и некоторые пары двинулись из маленьких в большую залу, на Кити нашла минута отчаяния и ужаса. Она отказала пятерым и теперь не танцевала мазурки. Даже не было надежды, чтоб ее пригласили, именно потому, что она имела слишком большой успех в свете, и никому в голову не могло прийти, чтоб она не была приглашена до сих пор. Надо было сказать матери, что она больна, и уехать домой, но на это у нее не было силы. Она чувствовала себя убитою.
Она зашла в глубь маленькой гостиной и опустилась на кресло. Воздушная юбка платья поднялась облаком вокруг ее тонкого стана; одна обнаженная, худая, нежная девичья рука, бессильно опущенная, утонула в складках розового тюника; в другой она держала веер и быстрыми, короткими движениями обмахивала свое разгоряченное лицо. Но, вопреки этому виду бабочки, только что уцепившейся за травку и готовой, вот-вот вспорхнув, развернуть радужные крылья, страшное отчаяние щемило ей сердце.
«А может быть, я ошибаюсь, может быть этого не было?»

Здравствуйте.Помогите пожалуйста с таким заданием.Нужно написать сочинение-рассуждение на тему "я выбираю жизнь"(жизнь без наркотиков).С фантазией у меня

не особо,а сочинение завтра край нужно сдать.Помогите пожалуйста,может у кого то готовое есть?



Вы находитесь на странице вопроса "Очень нужно,помогите,пожалуйста!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.