разберите по составу слово запутаться, заблудится , бежать , представить , встречаться , жить. помогите плиз.!!!
5-9 класс
|
1.за-приставка, пут-корень, ать, ся -суфф. 2.за-прист.,блуд-корень. ить, ся-суфф 3.беж-кор, ать-суфф, 4.пред-приставка,став-кор.,ить-суфф
Другие вопросы из категории
С тремя терминами (на выбор) придумайте сложносочинённые предложения, используя союзы разных разрядов. Составьте схемы предложений.
Образуются-слово для морфологического разбора.
Они проливаются дождем,сыплются снегом и вновь возвращают воду суше и океанам. Помогите пожалуйста.
Читайте также
суффиксальные,сложение корней, и так далее вот помоги плиз..слова
Соседские-
Предложили-
Приманку-
3.Измените данное слово по родам.
звонил
4.Выберите номер правильного ответа.
А.Какое слово является страдательным причастием?
1)полусонные
2)озябшие
3)двигающимися
4)разбуженные
Б.Укажите предложение,в котором одна грамматическая основа.
1)Была зима но всё последние время стояла оттепель.
2)Пароход сново шёл,но так робко что дрожь от работающей машины была почти беззвучна.
3)Помню,что вначале это сильно беспокоило.
4)Потом туман сделался немного светлей,ровней и,значит,безнадежнее.
В.Сколько грамматических основ в предложении?
Он вытягивался изгибаясь плыл дымом и порою так густо окутывал пароход что мы казались друг другу призраками,двигающимися во мгле.
1)1
2)2
3)3
4)4
2.Сделать словообразовательный разбор этих же слов.
3.Подобрать по одному слову к каждой словообразовательной модели:
при н ый:
бес н ый:
изн а:
раз и ть ся:
пере чик :
4.Запишите слова в виде словообразовательной цепочки:
Приготовить, готовить, готовый, приготовление.
5.Запишите цепочку, восстановив пропущенные слова:
Масло → → →маслянистость
задание:окружённая определение ,но чем оно выражено..слово освещённой разберите по составу