Сегодня я разглядывал на снегу следы зверушек и птиц
1-4 класс
|
и что здесь делать надо?
Другие вопросы из категории
В с..ду - сады, сад, садит.
В гл..зу - глаза,глаз. глядит.
На м..ху - меховой, меха, мех.
С м..чом - мячи, мяч, мячики.
На дв..ре - дворы, двор, дворик.
Гр..бок - грибы, грибной, гриб.
Сн..га - снежок, снег, снегирь.
На тр..ве- травинка, трава, травка
ДЕРЕВЬЯ,ЛИСТЬЯ,СЕРЕНЬКИЙ,ПЕРЬЯ,ГОРЬКИЙ,САЛЬТО,БЕЛЬЕ,ВАРЕНЬЕ,СКОЛЬКО,ВЬЮГА,ПАЛЬМА,БЬЮТ,ШЬЮТ,ТОЛЬКО. Нужно списать слова группами.В каких словах букв больше,чем звуков?Сколько букв и сколько звуков в слове БЕЛЬЕ?И нужно составить предложение любое о природе,используя слова с разделительным -Ь
1) Мотор взревел на всю...
2) Идет дождь, надень...
Читайте также
голубые на снегу следы . голубые перелески , голубые канавы . первые голубые лужи и последние голубые сосульки . а на горизонте синяя полоска далекого неба . весь мир голубой . .(выписать существительные с прилагательным голубой,поставить стрелочку от сущ. к прилагат. ,написать вопрос и указать над обоими частями речи-число).
голубые канавы. Первые голубые лужи и последние голубые сосульки. А на горизонте − синяя полоска далёкого леса. Весь мир голубой!
догадайтесь, почему автор не употребил в этом тексте глаголы?
( Голубой месяц март .Голубое небо, голубые снега .На снегах тени как синие молнии .Голубая даль , голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые перелески , голубые канавы .Первые голубые лужи и последние голубые сосульки .А на горизонте -синяя полоска далекого леса. Весь мир голубой! ) Почему автору текста весна представляется голубой? Докажи, что в этом описание есть все части ;вступление , основная часть и заключение . Какие части использовал автор ? Проведи эксперимент: проверь , возможно ли здесь устранить повторы слов?
берёзы ,лучи солнца,упала с ёлки,стук дятла,удовольствия от поездки. Используй данные словосочетания , придумай рассказ. ПОМОГиТе ПоЖаЛуСтА! БуДу РаД!!!!