Составить схему к слову крюк нужными цветами
1-4 класс
|
( ________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ).
что это??????????????????
задание для первого класса
странно, но я первый класс помню прекрасно - и мы такого не делали!
Другие вопросы из категории
В с..ду - сады, сад, садит.
В гл..зу - глаза,глаз. глядит.
На м..ху - меховой, меха, мех.
С м..чом - мячи, мяч, мячики.
На дв..ре - дворы, двор, дворик.
Гр..бок - грибы, грибной, гриб.
Сн..га - снежок, снег, снегирь.
На тр..ве- травинка, трава, травка
ДЕРЕВЬЯ,ЛИСТЬЯ,СЕРЕНЬКИЙ,ПЕРЬЯ,ГОРЬКИЙ,САЛЬТО,БЕЛЬЕ,ВАРЕНЬЕ,СКОЛЬКО,ВЬЮГА,ПАЛЬМА,БЬЮТ,ШЬЮТ,ТОЛЬКО. Нужно списать слова группами.В каких словах букв больше,чем звуков?Сколько букв и сколько звуков в слове БЕЛЬЕ?И нужно составить предложение любое о природе,используя слова с разделительным -Ь
1) Мотор взревел на всю...
2) Идет дождь, надень...
Читайте также
нужно составить какое слово от какого произошло) СЛОВА: корнеплод,корень,корневище,корневой,корнеплодный,укоренить,укоренение,прикорневой.
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
сочетания слов.В них должно быть имя сказочного героя и предмет его желания.Составь схемы сочетаний слов с вопросами.
1)Хочу новое корыто!
2)Хочу,чтобы ведра сами за водой пошли!
3)Хочу съесть бабушку и внучку!
4)Хочу золотой ключик!
5)Хочу найти Кая!
Образец: старуха и корыто