Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выпишите ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, образованное ПРИСТАВОЧНЫМ способом! Она всегда сводится к тому, что, прежде чем поднять человека, на него надо

5-9 класс

наступить. Но, если рационалистическая модель общества сводится к тому, что на человека надо наступить, прежде чем его поднять, не является ли само желание наступить на человека подсознательно первичным, а вся остальная модель разумного общества - паукообразным оправданием этого желания?

191НАСТЯ 17 авг. 2013 г., 4:45:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valinurovac
17 авг. 2013 г., 7:44:11 (10 лет назад)

Подсознательно(под приставка)

+ 0 -
Ricco
17 авг. 2013 г., 8:44:32 (10 лет назад)

ПОдсознательно,приставка под

Ответить

Читайте также

КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ (1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля. (2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3)

Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) А18. Определите стиль текста. 1. разговорный стиль 2. официально-деловой стиль 3. публицистический стиль 4. художественный стиль А 19. Определите тип речи текста. 1. рассуждение 2. рассуждение и описание 3. повествование 4. описание А 20. Какое из высказываний отражает главную мысль текста? 1. Нехорошо опаздывать на важные встречи 2. К любому делу, даже самовоспитанию, нужно относиться разумно. 3. В жизни всегда надо жертвовать чем-то ради воспитания железной воли. 4. 4. Сильная воля – одна из самых важных черт характера настоящего человека. А 21. Какое средство выразительности используется в предложении 3 ? 1. метафора 2. метонимия 3. гипербола 4. антитеза А 22. В каком предложении есть обращение? 1. в предложении 5 2. в предложении 14 3. в предложении 16 4. в предложении 31 Ответы к заданиям В 1 – В4 запишите словами В1. Из предложения 17 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. В2. Из предложений 7-9 выпишите слово, образованное приставочным способом. В3. Из предложения 7 выпишите составное глагольное сказуемое. В4. Из предложений 20-24 выпишите все обстоятельства времени. Ответы к заданиям В5- В7 запишите цифрами В5. Среди предложений 1-9 найдите те, в которых есть вводные слова. Напишите номера этих предложений. В6. Укажите номера простых односоставных безличных предложений. В7. Среди предложений 4 - 11 найдите двусоставное неполное. Напишите номер этого предложения.

Выпиши имена существительные и имена прилагательные, образованные суффиксальным способом. В первых четырёх строчках найди и выпиши глаголы, образованные

приставочным способом:

"Встаёт заря во мгле холодной;
На нивах шум работ умолк;
С своей волчихою голодной
Выходит на дорогу волк;
Его почуя, конь дорожный
Храпит - и путник осторожный
Несётся в гору во весь дух;
На утренней заре пастух
Не гонит уж коров из хлева,
И в час полуденный в кружок
Их не зовёт его рожок;
В избушке распевая, дева
Прядёт, и, зимних друг ночей,
Трещит лучинка перед ней."

Заранее спасибо:))

Надо выписать имена существительные и имена привлекательные, образованные суффиксальным способом.В первых четырех строчках найдите глаголы ,

образованные приставочным способом в тексте.Встает заря во мгле холодной;На нивах шум работ умолк; С своей волчихою голодной Выходит на дорогу волк; Его почуя, конь дорожный Храпит-и путник осторожный Несется в гору во весь дух; На утренней заре пастух Не гонит уж коров из хлева, И вас полученный в кружок Их не зовет его рожок; В избушке распевая, дева Прядет, и, зимних друг ночей, Трещит лучника перед ней.подскажите пожалуйста

Вариант 1

А1. В каком случае НЕ со словом пишется слитно?
1) (не)выйдет
2) (не)годуют
3) (не)просил
4) (не)изменится
А2. Какой глагол совершенного вида?
1) перетягивали
2) принимает
3) раздаётся
4) выберу
А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) выгон…т, расстел…м
2) раста…л, они терп…т
3) он спрашива…т, накле…ли
4) поддерж…м, он бре…тся
А4. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?
1) испугаеш…ся, поднимает…ся
2) сбереч…, угадывает…ся
3) надо трудит…ся, заслушаеш…ся
4) подстереч…, слышит…ся
А5. Какой глагол стоит в повелительном наклонении?
1) ем
2) найдите
3) я бы спел
4)присоединился


В1. Из данного предложения выпишите глагол (глаголы) II спряжения.
Я перешёл через широкую дорогу, осторожно пробрался сквозь запылённую крапиву и прислонился к низкому плетню.

В2. Из данного предложения выпишите слово, образованное приставочным способом, и слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, образованное ПРИСТАВОЧНЫМ способом! Она всегда сводится к тому, что, прежде чем поднять человека, на него надо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.