Придумайте предложение по схеме [- =], [- =].
1-4 класс
|
ПЛИЗ!!!!!!!!
Стрекоза летает над озером,Шмель опыляет цветок.
Стрекоза летает,
Шмель опыляет.
Я (подл) люблю играть (сис) , мой друг( подл) любит играть (сис).
сис- составное именное сказуемое, подчеркивается сплошной линией
Другие вопросы из категории
Слепень сел на пень,
Просидел весь день
И улетел под плетень,
Где есть тень.
Хлещет дождь
На хмель и хвощ.
Выпиши глаголы с безударными гласными в корне. Рядом пиши проверочные слова.
ножках,разноцветные головки,на крепких толстеньких ножках,с красными шляпками,в белую крапинку.
Городской воробей-неспособный певец,но страшный забияка,драчун и умница.
Читайте также
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]
1) сложное предложение соединено союзом И.
2) предложение с диалогом. первые слова -прямая речь, вторые слова - слова автора.
3) предложение с обращением.
И ПОЖАЛУЙСТА ПРИДУМАЙТЕ БОЛЕЕ КРАСИВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
|_______ ======= ~~~~~ ~~~~ ___________.