В каком предложении главные члены расположены в соответствии со схемой Сказуемое Подлежащее?1) Вьюги да
1-4 класс
|
метели под февраль полетели
2) Пуганая ворона куста боится
3) В бездонную бочку воды не натаскаешь
4) Дёшева рыба на чужом блюдце
В четвертом предложении. Дёшева-сказуемое, рыба-подлежащие.
я думаю, ответ № 4
т.к. дёшева(сказ) рыба(подлеж)
2) ворона(подл) что делает? боится (скз)
4) нет , 1) вьюги и метели (подл) что сделали? полетели (сказ)
Другие вопросы из категории
увидел большую, похожую на гигантское семечко подсолнуха, черную раковину. это она пробороздила песок. створки у раковины приоткрыты,и в щель высунулся белый язык. но язык-не ухо и даже не язык, а нога: с помощью него раковина передвигается. ставить пропущенные буквы. подчеркни имена существительные 2-го склонения."
Читайте также
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
1)На поле боя возведён памятник героям.
2)Учитель задал вопрос.
3)Мы въехали в узкий туннель.
В каких предложениях главные слова выделенных словосочетаний стали главным членом предложения?
Подчеркните в предложениях главные члены. Подумайте, всегда ли подлежащее и сказуемое выражают законченную мысль ( составляют предложение).
С болота донесся журавлинный клич.
Холодный ветер легко продувает плащ. В кустах за поляной раздался посвист рябчика.
2. Подчеркни главные члены. Письменно задай вопросы к второстепенным членам.
По огороду важно бродит ворона. Осенью на юг улетают перелетные птицы. Котенок задрожал от страха.
участке есть картофель, капуста, морковь. Современный компьютер состоит из системного блока, монитора, клавиатуры, мыши. 2 Пятиклассники принесли в живой уголок черепаху, кролика, ежа. Школьники выращивали мандарины, лимоны и апельсины. / В каких предложениях однородные члены связаны только интонацией перечисления? В каком случае между однородными членами нет паузы? Когда между однородными членами запятая ставится, а когда нет?