Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сформулируйте речевые ситуации , характерные для приведенных стилей речи. Художественный.... , разговорный....... , научно-деловая реч.... . Заранее

5-9 класс

спасибо

Хайерттинова 10 дек. 2014 г., 12:44:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sugarbabe00
10 дек. 2014 г., 14:54:14 (9 лет назад)

художественный рассказ

Ответить

Другие вопросы из категории

Номер 1.

Разберите предложение по составу:
Больному была оказана помощь, и он выжил.
Ц - по цели высказывания (Повеств, вопр, побуд)
И - по интонации (воск или не воскл)
О - по кол-ву грамматических основ (простое, сложное)
В - по наличию второстепенных членов предложения (распр, нераспр)
О - по наличию осложнений (неосл; осл - вводн. сл, однородн. чл. предложения, обращения)
П - полное или не полное.

Номер 2.
Правило слова "УспокоИшься" и его пример.

Спасибо.

Читайте также

А.1 Какое утверждение верно?

1) Подлежащее даёт характеристику предмету речи.
2) Подлежащее — главный член предложения, который не зависит от других членов предложения и отвечает на вопросы именительного падежа: кто? что?
3) Подлежащее даёт характеристику образу действия.

А2 Чем может быть выражено подлежащее?

1) любой знаменательной частью речи;
2) только склоняемой частью речи;
3) только неизменяемой частью речи;
4) только спрягаемой частью речи.

A3 В каком предложении подлежащее выражено местоимением?

1) Заросли кустарников и травы мешали их передвижению.
2) Наши пряли, а ваши спали.
3) Но за грохотом разбившейся стихии мой обострённый слух вновь уловил шум в коридоре.
4) Ни один из больших художников не был забыт так основательно, как Рокотов.

А4 В каком предложении подлежащее выражено субстантивированным прилагательным?

1) Наши плачут, да и ваши не радуются.
2) Что-то с визгом пронеслось в воздухе и упало посередине реки.
3) Ложное не может быть красивым.
4) Царь Пётр находился в кабинете своего Преображенского полка.


А5 В каком предложении подлежащее выражено глаголом?

1) Завистливый сохнет от зависти, а добрый плачет от радости.
2) Послушать умного человека — как при жажде холодной воды напиться.
3) Снежные вихри закружились в воздухе.
4) Над нами качался серебристо-зелёный шатёр тополя, переполнявший окружающий воздух зеленоватыми тенями и бродячими солнечными пятнами.

А6 В каком предложении подлежащее выражено неделимым словосочетанием?

1) Все сорок человек немедленно сгрудились возле него.
2) Штатский что-то сказал полковнику вполголоса.
3) У ольхи зашевелились чешуйки на готовых с осени серёжках.
4) Чей это конь неутомимый бежит в степи необозримой?

А7 В каком предложении подлежащее выражено числительным?

1) Чужой останется чужим.
2) Злой с лукавым водились, да оба в яму свалились.
3) Второй, опустившись на колено, пытался приладить соскочившую лыжу.
4) Ни души на улицах.

Блок 3. Главные члены предложения. Сказуемое

А1 Найдите правильное определение сказуемого.

1) Это главный член предложения, который зависит только от подлежащего, обозначает его признак или действие и отвечает на вопросы: что делает предмет? что сделает предмет? что с ним происходит? каков он? что он такое? кто он такой?
2) Это главный член предложения, который зависит только от подлежащего и обозначает его признак или действие. Сказуемое отвечает на вопрос что делает предмет?
3) Это главный член предложения, который не зависит от других членов предложения, характеризует предмет речи и отвечает на вопросы: что делает предмет? что сделает предмет?

А2 Что выражает простое глагольное сказуемое в одном слове?

1) грамматическое значение;
2) лексическое значение;
3) и лексическое, и грамматическое значение.

A3 Что выражает вспомогательный глагол в составном глагольном сказуемом?

1) основное лексическое значение;
2) добавочное лексическое и основное грамматическое значение;
3) основное лексическое и добавочное грамматическое значение.

А4 Что выражает именная часть в составном именном сказуемом?

1) грамматическое и лексическое значение;
2) грамматическое значение;
3) лексическое значение.

А5 Найдите предложение с простым глагольным сказуемым.

1) Дремлет на стене моей ивы кружевная тень.
2) Стихи писать Пушкин начал ещё до Лицея.
3) Лень хуже болезни.
4) Люблю бродить в лугу росистой весной.

А6 Найдите предложение с составным глагольным сказуемым.

1) Я с удовольствием прочитал бы эту книгу.
2) Пётр I умел окружать себя деятельными, талантливыми людьми.
3) Я человек подневольный.
4) Люди как реки.

А7 Найдите предложение с составным именным сказуемым.

1) Он готов был улыбаться неизвестно чему.
2) Налетает порывами тёплый ветер.
3) Пускай меня за тысячу земель уносит жизнь!
4) Трава была по пояс.

Блок

Срочно нужно помогите! План на фото 1.Выпишите из имеющихся у вас книг, журналов газет пять небольших текстов разного стиля. Стиль речи укажите, кратко обо

значьте речевую ситуацию.
2.Сравните речевые ситуации, в которых используются а)разговорный и деловой стили; б)художественный и научный стили. Что у них общего? Чем они различаются?

Помогите пожалуйста!!! Прошу что сможите!!! Задание: Прочитайте текст. Выпишите любые 8 наречий.

Текст:

Если мы вдумаемся в слова ХОРОШО, КРАСИВО, ЧИСТО, УМЕЛО, ЛОВКО, БЫСТРО и т. д., то прежде всего заметим, что и в них как в глаголе и в прилагательном, изображены не предметы, а признаки. Признаки эти, понятно, те же самые, что и в прилагательных ХОРОШИЙ, КРАСИВЫЙ, ЧИСТЫЙ, УМЕЛЫЙ и т. д. Однако в наречиях они представляются нам не совсем так, как в прилагательных. В прилагательных они принадлежат предметам, в наречии же - чему-то такому, что высказано о предмете.

Задание:

1. Определите стиль речи.

2. Какие, с вашей точки зрения, признаки, перечисленные ниже, характерны для данного стиля? (Выпишите номера ответов)

признаки ________________ стиля речи:

1) задача стиля - нарисовать картину, выразить свое отношение к изображаемому; 2)

используется в журналах, газетах в передачах радио и телевиденья, в выступлениях на митингах; 3) доказательность, логичность изложения; 4) наличной терминологии; 5) наличие эмоционально окрашенных слов; 6) широкое исполнение изобразительно-выразительных средств языка.

СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТААА

Сочинение-миниатюра
А какие игрушки любили вы в раннем детстве? Какое влияние на вас они оказали? Расскажите об этом в сочинении "Мои старые друзья". Попробуйте использовать в своём тексте языковые средства, характерные для публицистического стиля речи. Но прежде чем приступить к работе, продумайте, в чём вы хотите убедить читателя.
И ещё такой момент, текст должен соответствовать требованиям (выше), пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Сформулируйте речевые ситуации , характерные для приведенных стилей речи. Художественный.... , разговорный....... , научно-деловая реч.... . Заранее", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.