Пассажиры ждут посадки на автобус. После снегопада в лесу появились сугробы. Поезд медленно отошёл от станции. (действуюшее лицо, предмет? что? что
1-4 класс
|
сделал?)
А что надо сделать? *Не поняла*
Другие вопросы из категории
Читайте также
второй поезд со скоростью 80км\ч. Через сколько часов второй поезд догонит первый? На каком расстоянии от станции отправления второй поезд догонит первый?
На лесных полянах ярко краснеют гроздья рябины, калины.
Развесистый дуб роняет спелые желуди на землю.
Стаи дроздов готовятся к отлету на юг.
А сколько в лесу появилось грибов!
только не через реку, а через море. Водители автомашин заезжают на палубу судна - парома, как в гараж. По прибытии на место они съезжают с палубы на причал и продолжают свой путь. При погрузке на такое судно - паром железнодорожных вагонов пассажиры могут оставаться на своих местах.
____________________________________________________
Задание: ОПРЕДЕЛИТЬ ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ.
ВО ВТОРОМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАЙДИ ДВА СЛОВА В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ.
Маленьким путешествием может быть все что угодно: обычная прогулка, дорога в школу или поездка на автобусе, электричке. Главное это должно быть путешествие, во время которого ты познакомился с интересным человеком, узнал или открыл для себя что-то новое, посмотрел на привычные предметы другими глазами.
По форме это будет твой рассказ от 1-го лица, значит-монолог. Если в маленьком путешествии участвовали и другие герои, можно включитьв текст диалог, обращение.
Текст уместно написать в разговорном стиле. Следовательно, в нем ты употребишь нейтральную лексику и разговорные слова. Если ты будешь включать в текст описание, его можно написать в худ. стиле (использовать сравнения, слова в переносном значении и т. д) .
мира
сделать посадку на очень мале..кой площадке могут ... .
(по)морям и рекам плывут ... .
(во)льдах севера пробивают путь кораблям мо..ные ... .