Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как определить главные и зависимые слова

1-4 класс

Yury181 11 мая 2014 г., 10:54:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Аделя111
11 мая 2014 г., 13:03:49 (10 лет назад)

вот пример, листья,шелестящие на дереве, медленно опадали. здесь листья-главное слово,от него можно задать вопрос -листья какие? шелестящие на дереве-это зависимые слова

Ответить

Другие вопросы из категории

_____бегу,_____бежим,____бежит, ____бежите,_____бегут,_____бежишь.

Запиши в начале глаголы с местоимениями в един.числе, затем с местоименияи во множественном числе выдерживая порядок:1- е , 2- е , 3-е лицо. Выдели окончание глаголов

Принесла в класс ....

Читайте также

спиши словосочетания.укажи главные и зависимые слова.докажи что это главные и зависимые слова. образец рассуждения. в словосочетании изучать историю слово

изучать главное так как его значение основное в словосочетании от слово изучать задаём вопрос что? к зависимому слову историю слово историю зависимое так как оно поясняет основное значение главного слова: жить в астане, беречь отечество,защищать от врагов, вернулся на родину. помагите прошу...

С какими предлогами следует употребить зависимые слова в таких словосочетани? Указать связь главных и зависимых слов в словосочетаниях. Подчеркнуть

предлоги, выделить окончания в зависимых словах. Указать падежи. 1) спрятаться (?) деревом, (?) дереве; стоять (?) стола, (?) столом; сидеть (?) стуле, (?) столом; смотреть (?) окно, (?) сад, (?) ребенком; думать (?) поездке, (?) ней.Укажи падежи!!!!!!!!!!помогите пожайлуста

1)Найдите в следующих примерах словосочетания, построенные по принципу согласования, и определите морфологическую принадлежность согласующихся слов:

Так, не ошиблись вы: три клада
В сей жизни были мне отрада.
И первый клад мой честь была,
Клад этот пытка отняла;
Другой был клад невозвратимый
Честь дочери моей любимой. (А.С. Пушкин.)

2)В следующих примерах найдите словосочетания, построенные на основе примыкания, и определите морфологическую принадлежность зависимых слов:

Насторожившись, начеку
У входа в чащу,
Щебечет птичка на суку
Легко, маняще. (Б.Л. Пастернак.)

решите помогите!

Маленький ёжик несёт на колючках огромное яблоко.(выписать из этого предложения словосочетания,определить главное и зависимое слово,и разобрать по членам предложениям и главные члены и второстепенные )
прошу помогитее!и побыстренькому(заранее спасибо!)

Выпиши из стихотворения те словосочетания, в которых выделенные слова являются зависимыми словами. Записывай падежные и смысловые вопросы, которые ты

задаёшь от слова-командира к зависимому слову.
Определи число и падеж выделенных слов. Подчеркни предлоги.
По небу голубому
Проехал грохот грома,
И снова всё молчит.
А миг спустя мы слышим,
Как весело и быстро
По всем зелёным листьям,
По всем железным крышам,
По цветникам, скамейкам,
По вёдрам и по лейкам,
Весёлый дождь стучи.
Выпиши пять слов с безударным гласным в корне.




Вы находитесь на странице вопроса "как определить главные и зависимые слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.