что значит суффикс ёнком?
5-9 класс
|
-инк-, -енк-, -анк- (-янк-). Следует различать существительные на -инка и на -енка (с безударными гласными перед н).
Другие вопросы из категории
покороче желательно и с простыми выражениями не из интернета желательно!!!
ТИПО(ПРИМЕР)
Вот и прозвенел последний звонок Для нас – это был последний год в стенах родной школы. Я уверена, что у каждого из нас останется радостное и яркое воспоминание о ней.
Хочется сказать огромное спасибо всем тем, кто сопровождал нас эти одиннадцать лет.
в самое жаркое лето снег покрывает вершины гор.2.Среди нагром...жденных друг на друга каменных глыб трудно найти дорогу.3.Покрытые яркими пятнами цветов (высоко)горные луга выделяются на фоне (темно)зеленого леса.4.Холодный резкий ветер дует с гор в д...лину.5.Низкие и корявые сосны выглюююдят уродливо.
Читайте также
Что значит быть хорошим человеком?прошу !!!!!!!!!!
найти себя?
«В чём смысл жизни? Для чего
мы живём? Что мы должны сделать?» – этими вопросами рано или поздно задаётся
каждый из нас. Однозначного ответа, конечно же, не существует. Здесь могут
иметь место только мнения и личные точки зрения. Найти себя, по-моему, – это
определить своё место в жизни. Место в жизни – это своего рода цель, ради
которой и стоит жить. Работа, семья, служение Родине… Найти себя – это
оказаться в таких условиях и быть окружённым такими людьми, с которыми бы ты
чувствовал себя счастливо. Дело, в которое бы ты вкладывал все свои силы и
которое приносило бы тебе полное удовлетворение, которое бы ты любил – разве
это не значит найти себя? Существует масса вещей, в которых человек может
реализовать себя. Везде успеть невозможно, поэтому следует выбрать такое, где
наш талант и способности смогли бы воплотиться в полной мере. И главное –
никогда не останавливаться на достигнутом! Потому что, как только человек
прекратит свой жизненный поиск, вначале придёт спокойствие, а затем, скорее
всего, неудовлетворённость. Как сказал один из великих, счастье не может быть
продолжительным, иначе это уже не счастье, а обыденность
тоже. И ребёнок был у них - очень тихий ёжик. (С. Маршак) Запиши предложения. обозначь суффиксы - ёнок-, их- , -ик- в однокоренных словах. Подбери слова с таким же суффиксами.
в?
3. Как найти окончание и и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми главными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в конях - лаг - — - лож -, - раст - — - рос -?
10. Какая буква — о или е — пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?